![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]()
Товарищи подскажите, кто-нибудь встречался на джипах с разрывом тяги панара? Какие последствия в движении?
Смотрю у многих - даже на TLC и паджеро передние тяги из трубы причём труба 32 мм с толщиной стенки 3 мм, а у нас цельные прутки - очевидно это потому-то у нас они гнутой формы? А то вварил регулировки, обычным инвертором - на разрезанные тяги наварил болванки с левой-правой резьбой, внешним диаметром 35 мм, между ними болт с левой/правой резьбой M20 и контр-гайками, всё из стали 30. Прикинул - прочность сварного шва на разрыв примерно 6500, болта - 15000 кг. Но всё равно переживаю :) Последний раз редактировалось Artem BMW; 02.10.2015 в 11:21. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() Цитата:
В старой передней тяге панара была вварена регулировка схождения от ВАЗ там М18 резьба, не разрывалась... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Да ничем не закончиться, я про заднюю, отрывало домик, шел по трассе 100 км/ч.
Так и ехал дальше 100 км. Но с передней я в эти регулировки не играю. Стоит родная, перенесено отверстие. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() Цитата:
Потом свою будешь восстанавливать-продавать? Если будешь чиркни в личку что - по чём. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
Причем можно будет и на штатном пластиковом сухаре с пружиной ездить или на бронзовом. Менять можно не снимая панары. ЗЫ. Одна высвобождается. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: москва, таганка
Марка: Cherokee XJ 4l '92
Возраст: 37
Сообщений: 725
|
![]()
когда лифтовали машину товарищу, потом мне, с регулировкой не стали морочиться, разрезали, взяли кусок трубы удачно подвернувшейся и подошедшей по внутреннему диаметру, стенка не супер толстая, сварная, варили все полуавтоматом- больше года полет отличный, в суровых трофях не рублюсь, но по бордюрам прыгаю регулярно
нафига у нас панары из прута я не понимаю, изогнутая труба прочнее чем прут, видимо проще изготавливать было |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() Цитата:
Кстати ты вроде искал рычаги передние нижние от WJ - есть пара оригинальных бех овальных СБ. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
|
![]()
штатная панара из прутка разгибаеться на ура.
встречал не однократно. также не раз видел как штатная лопаеться. особенно кетай.
__________________
.т. 89162056112 89161047875 вацап вебер лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки. изготовления силовых бамперов. http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107 т. 89162056112 89161047875 offroadfabrication@yandex.ru http://offroadfabrication.ru |
![]() |
![]() ![]() |