JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2015, 11:18   #1
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию Надежность регулировки тяги панара.

Товарищи подскажите, кто-нибудь встречался на джипах с разрывом тяги панара? Какие последствия в движении?
Смотрю у многих - даже на TLC и паджеро передние тяги из трубы причём труба 32 мм с толщиной стенки 3 мм, а у нас цельные прутки - очевидно это потому-то у нас они гнутой формы?


А то вварил регулировки, обычным инвертором - на разрезанные тяги наварил болванки с левой-правой резьбой, внешним диаметром 35 мм, между ними болт с левой/правой резьбой M20 и контр-гайками, всё из стали 30.
Прикинул - прочность сварного шва на разрыв примерно 6500, болта - 15000 кг.
Но всё равно переживаю :)

Последний раз редактировалось Artem BMW; 02.10.2015 в 11:21.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2015, 11:22   #2
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Ты переживай за резьбу М20. Там во впадине всего 18 мм. Вот где концентратор напряжения.
Я М30 делал резьбу.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2015, 11:56   #3
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Ты переживай за резьбу М20. Там во впадине всего 18 мм. Вот где концентратор напряжения.
Я М30 делал резьбу.
Ну судя по справочнику у болта М20 прочность выше чем у сварного шва, примерно в 2 раза.
В старой передней тяге панара была вварена регулировка схождения от ВАЗ там М18 резьба, не разрывалась...
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2015, 14:50   #4
AVP-Ufa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVP-Ufa
 
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
По умолчанию

Цитата:
Товарищи подскажите, кто-нибудь встречался на джипах с разрывом тяги панара? Какие последствия в движении?
Если лопнет на скорости, то хз чем закончится. Ехать с лопнувшей панарой можно, но не быстрее 30-40.
AVP-Ufa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2015, 14:56   #5
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Да ничем не закончиться, я про заднюю, отрывало домик, шел по трассе 100 км/ч.
Так и ехал дальше 100 км.
Но с передней я в эти регулировки не играю.
Стоит родная, перенесено отверстие.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2015, 15:33   #6
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Да ничем не закончиться, я про заднюю, отрывало домик, шел по трассе 100 км/ч.
Так и ехал дальше 100 км.
Но с передней я в эти регулировки не играю.
Стоит родная, перенесено отверстие.
Видел ты сейчас переделываешь донорскую панару переднюю?
Потом свою будешь восстанавливать-продавать? Если будешь чиркни в личку что - по чём.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2015, 16:01   #7
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Видел ты сейчас переделываешь донорскую панару переднюю?
Потом свою будешь восстанавливать-продавать? Если будешь чиркни в личку что - по чём.
Я уже ДВЕ переделал! И свою и донорскую! Щас сухари бронзовые сделают и будет все готово.
Причем можно будет и на штатном пластиковом сухаре с пружиной ездить или на бронзовом. Менять можно не снимая панары.
ЗЫ. Одна высвобождается.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2015, 16:08   #8
Carrtman
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: москва, таганка
Марка: Cherokee XJ 4l '92
Возраст: 37
Сообщений: 725
По умолчанию

когда лифтовали машину товарищу, потом мне, с регулировкой не стали морочиться, разрезали, взяли кусок трубы удачно подвернувшейся и подошедшей по внутреннему диаметру, стенка не супер толстая, сварная, варили все полуавтоматом- больше года полет отличный, в суровых трофях не рублюсь, но по бордюрам прыгаю регулярно
нафига у нас панары из прута я не понимаю, изогнутая труба прочнее чем прут, видимо проще изготавливать было
Carrtman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2015, 16:21   #9
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Я уже ДВЕ переделал! И свою и донорскую! Щас сухари бронзовые сделают и будет все готово.
Причем можно будет и на штатном пластиковом сухаре с пружиной ездить или на бронзовом. Менять можно не снимая панары.
ЗЫ. Одна высвобождается.
Ну напиши что почём.
Кстати ты вроде искал рычаги передние нижние от WJ - есть пара оригинальных бех овальных СБ.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Carrtman Посмотреть сообщение
когда лифтовали машину товарищу, потом мне, с регулировкой не стали морочиться, разрезали, взяли кусок трубы удачно подвернувшейся и подошедшей по внутреннему диаметру, стенка не супер толстая, сварная, варили все полуавтоматом- больше года полет отличный, в суровых трофях не рублюсь, но по бордюрам прыгаю регулярно
нафига у нас панары из прута я не понимаю, изогнутая труба прочнее чем прут, видимо проще изготавливать было
Я думаю из прута как раз потому-что гнутая. Из трубы такие углы разгибаться будут...
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2015, 19:28   #10
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

штатная панара из прутка разгибаеться на ура.
встречал не однократно.
также не раз видел как штатная лопаеться. особенно кетай.
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->