JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2015, 01:43   #1
Серик
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 13.03.2014
Адрес: Казахстан,
Марка: jeep grand cherokee limited 5.2 v8 1997г.в
Возраст: 33
Сообщений: 104
По умолчанию ДВОРНИКИ!

здравствуйте джиперы) скажу сразу, в поиске лазил, в библии смотрел но не нашел ответа на мой вопрос, суть проблемы такова.
Машина 97 года(5.2limited),работают не все скорости дворников, при работе моторчик издает лишний шум, снимал, сменил смазку, точнее смазал так как ее и вовсе почти не было, было нечто похожее...работают первая и последняя скорость, но по сути последняя ничем не отличается от первой по скорости...изначально проблема начилась с того что включили дворники зимой под снегом, так теперь они и застрять могут по середине, такое ощущение что трут на сухую и с очень бешеным усилием. В чем может быть проблема? в поиске и библии описана работа с блоком который у водительских ног, но это на дорестайле...у себя такого не находил, может есть кто решал такую проблему или подскажет кто?
Серик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.10.2015, 13:43   #2
DUNAY
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DUNAY
 
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,809
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серик Посмотреть сообщение
здравствуйте джиперы) скажу сразу, в поиске лазил, в библии смотрел но не нашел ответа на мой вопрос, суть проблемы такова.
Машина 97 года(5.2limited),работают не все скорости дворников, при работе моторчик издает лишний шум, снимал, сменил смазку, точнее смазал так как ее и вовсе почти не было, было нечто похожее...работают первая и последняя скорость, но по сути последняя ничем не отличается от первой по скорости...изначально проблема начилась с того что включили дворники зимой под снегом, так теперь они и застрять могут по середине, такое ощущение что трут на сухую и с очень бешеным усилием. В чем может быть проблема? в поиске и библии описана работа с блоком который у водительских ног, но это на дорестайле...у себя такого не находил, может есть кто решал такую проблему или подскажет кто?
Похоже моторчик кирдык . сними , проверь щётки на нём .
__________________
+7 921 151 41 ноль три Сергей .
DUNAY вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.10.2015, 13:52   #3
Алибулат
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Махачкала
Марка: Grand Cherokee 97' 5.2 Limited
Возраст: 40
Сообщений: 568
По умолчанию

изначально проблема начилась с того что включили дворники зимой под снегом - по моему моторчиком дело.
Алибулат вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.10.2015, 15:09   #4
Серик
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 13.03.2014
Адрес: Казахстан,
Марка: jeep grand cherokee limited 5.2 v8 1997г.в
Возраст: 33
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DUNAY Посмотреть сообщение
Похоже моторчик кирдык . сними , проверь щётки на нём .
Щетки эт тип шоколадки или как они называются? Их же заменить можно? В общем электрик с моторчиком справится?
Серик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.10.2015, 22:58   #5
жип
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для жип
 
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
По умолчанию

обычно щётки стераются на двигателях которые отработали несколко тысяч часов. вопрос? сколько часов непрырывной работы может иметь задний дворник на машине за 15 лет? вот я думаю часов 10 или 20 ну максимум 100
жип вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2015, 01:44   #6
Серик
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 13.03.2014
Адрес: Казахстан,
Марка: jeep grand cherokee limited 5.2 v8 1997г.в
Возраст: 33
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от жип Посмотреть сообщение
обычно щётки стераются на двигателях которые отработали несколко тысяч часов. вопрос? сколько часов непрырывной работы может иметь задний дворник на машине за 15 лет? вот я думаю часов 10 или 20 ну максимум 100
Моторчик передних дворников)
Серик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2015, 03:47   #7
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Та же проблема. Только вот при чем тут моторчик? На паузу и на возвращение вниз стекла при выключении он же не влияет.
Или я не прав?
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2015, 07:20   #8
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
По умолчанию

В моторе еще контактная группа есть, ее бы почистить.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2015, 11:54   #9
Серик
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 13.03.2014
Адрес: Казахстан,
Марка: jeep grand cherokee limited 5.2 v8 1997г.в
Возраст: 33
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
В моторе еще контактная группа есть, ее бы почистить.
Чем и как?
Серик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2015, 14:24   #10
Серик
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 13.03.2014
Адрес: Казахстан,
Марка: jeep grand cherokee limited 5.2 v8 1997г.в
Возраст: 33
Сообщений: 104
По умолчанию

В общем так, разобрал я все это дело, снял трапецию и моторчик, разобрал моторчик, снял вал магнитный или чет тип того, там был маленький налет ржи совсем не много но все равно зачистил наждачкой, перед тем как засунуть обратно, смазал тщательно, шестеренку с контактной группой вытащил, были мелкие непонятные пятна и затертости, зачистил хорошенько наждачкой, выглядела как новая, так же перед тем как вставить смазал все хорошенечко, все закрутил на место, теперь трапеция... разобрал шаровые ее, все вытер насухо и хорошенько смазал, собрал все воедино и поставил на место. Работает все на ура, плавно, почти как на новой машине =)) есть паузы в режимах работы, НО осталось но не работает режим HI...а так в принципе всей проделанной работай и результатом доволен...
Серик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->