![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Н. Новгород
Марка: WJ 4,0 2004, Европеец Limited
Сообщений: 193
|
![]()
Доброе время суток уважаемые господа!
В связи с желанием снова пересесть на америкоса, ну и заодно с тем, что попробовать не только парт-тайм, продаю свою машинку. С удовольствием поменяю на ZJ, WJ с доплатой около 100 т.р. (небольшой разбег возможен). Вдруг кому-то надоело крутить американские гайки и охота попробовать японскую надежность ;))) Итак: Машина в отличном техническом состоянии, в России с 2001 г., из Германии. Выпуск - 10.1997, модель уже 1998 года. Автомобиль в хорошем техническом состоянии, самая полная комплектация (все электро, обогревы, кожа, люк, фаркоп, подножки и т. д. ). За почти 2 года владения доводил до ума, сделан гражданский лифт подвески 3 см, что позволяет установить резину 235/85/16 или 265/75/16 (я езжу на стандартном размере - 245/70/16). Установлено ГБО (2012 г. ), что существенно снижает расходы на топливо (при этом его всегда можно снять или отключить, как будто и его и не было). Доп. электровентиляторы, стальная защита двигателя, сигнализация с меткой, легкий алюминиевый багажник на крыше (могу снять, по желанию). Все жидкости заменены, в АКПП, раздатке, мостах - синтетика (ноябрь 2012), естественно после покупки менялись ремень ГРМ, ремни навесного, помпа, ну и т. д. Большинство чеков сохранены. Модель очень сбалансирована - управляемость на дороге почти легковая, при этом проходимость на высоте, Лонжероны, в т. ч. и сзади, низы дверей в ОТЛИЧНОМ состоянии, машина дополнительно обрабатывалась антикором. Установлены пластиковые подкрылки сзади, что решило основную болезнь этой модели - гниль задних арок, лонжеронов и порогов - здесь этого не будет еще очень долго. Рассмотрю также обмен на более ликвидное легковое авто с доплатой в обе стороны, ну или вообще на "рабочую лошадку", типа зубилы на зимний период т.к. зимой мне внедорожник не особо нужен. Ценник для местных - 370 т.р. |
![]() |
![]() ![]() |