JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Авторынок > Продажа не JEEP

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2013, 14:48   #1
Komen
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Н. Новгород
Марка: WJ 4,0 2004, Европеец Limited
Сообщений: 193
По умолчанию Ниссан Патфайндер, бензин, АКПП, 1997 г.в.

Доброе время суток уважаемые господа!
В связи с желанием снова пересесть на америкоса, ну и заодно с тем, что попробовать не только парт-тайм, продаю свою машинку.
С удовольствием поменяю на ZJ, WJ с доплатой около 100 т.р. (небольшой разбег возможен). Вдруг кому-то надоело крутить американские гайки и охота попробовать японскую надежность ;)))

Итак:
Машина в отличном техническом состоянии, в России с 2001 г., из Германии. Выпуск - 10.1997, модель уже 1998 года. Автомобиль в хорошем техническом состоянии, самая полная комплектация (все электро, обогревы, кожа, люк, фаркоп, подножки и т. д. ). За почти 2 года владения доводил до ума, сделан гражданский лифт подвески 3 см, что позволяет установить резину 235/85/16 или 265/75/16 (я езжу на стандартном размере - 245/70/16). Установлено ГБО (2012 г. ), что существенно снижает расходы на топливо (при этом его всегда можно снять или отключить, как будто и его и не было). Доп. электровентиляторы, стальная защита двигателя, сигнализация с меткой, легкий алюминиевый багажник на крыше (могу снять, по желанию). Все жидкости заменены, в АКПП, раздатке, мостах - синтетика (ноябрь 2012), естественно после покупки менялись ремень ГРМ, ремни навесного, помпа, ну и т. д. Большинство чеков сохранены.

Модель очень сбалансирована - управляемость на дороге почти легковая, при этом проходимость на высоте, Лонжероны, в т. ч. и сзади, низы дверей в ОТЛИЧНОМ состоянии, машина дополнительно обрабатывалась антикором. Установлены пластиковые подкрылки сзади, что решило основную болезнь этой модели - гниль задних арок, лонжеронов и порогов - здесь этого не будет еще очень долго.

Рассмотрю также обмен на более ликвидное легковое авто с доплатой в обе стороны, ну или вообще на "рабочую лошадку", типа зубилы на зимний период т.к. зимой мне внедорожник не особо нужен.

Ценник для местных - 370 т.р.
Изображения
Тип файла: jpg DSC_0765.jpg (36.8 Кб, 235 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0775.jpg (35.8 Кб, 239 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0763 - копия.jpg (58.9 Кб, 246 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0759 - копия.jpg (57.6 Кб, 264 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0750 - копия.jpg (54.3 Кб, 265 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0747 - копия.jpg (53.1 Кб, 274 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0739.jpg (97.6 Кб, 328 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0769 - копия.jpg (36.7 Кб, 229 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0771.jpg (47.2 Кб, 227 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0780.jpg (58.9 Кб, 318 просмотров)
Komen вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->