![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
Почему только дзержинского? https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E...81%D1%82%D1%8C
Его на многих заводах делают до сих пор. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
Тосол - торговая марка, это тоже антифриз :) Основа та же, этиленгликоль и вода, отличается от остальных цветом и пакетом присадок.
Езжу 6 лет на нем, до меня ХЗ сколько, проблем нет. Заменил полностью год назад когда заглушки менял. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ"89 4L
Сообщений: 365
|
![]()
Радиатор медный паяный или алюминиевый?
Если медный то и антифриз должен относиться нормально к припою, что бы трубки не потекли. Один радиатор так списал - добавил синего концентрата, когда кран печки развалился, другого в магазине просто не было. Через две недели трубки чуть не шатались, дважды возил паять, в итоге выкинул через полгода. Алюминий, пофигу практически любой заливай. А лучше, штатный зеленый концентрат, хоть шевроновский, хоть Мопар, разбавил один к одному (8 литров на выходе) и проблем не знаешь! )) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
Если вопрос ко мне, то радиатор был медный, выкинул потому что ввиду давности лет соты осыпались снаружи. Сопливил по трубкам, но не на пайке а вцело. Сейчас стоит новый трехрядный CSF, тоже медный паяный, вопросов нет.......
http://www.drive2.ru/l/3787618/ ИМХО жидкости надо заливать те, которые можно купить в шаговой доступности в месте постоянного обитания. Чтобы не бегать с высунутым языком и искать какую нибудь редчайшую жижу в радиатор или коробку. |
![]() |
![]() ![]() |