![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
Да. Шрусовой кардан регулируют
На нём гайка неподалёку от шруса. Ее отпускают и сдвигают раздвигают кардан. Потом затягивают. В родном мануале точно описана процедура эта. И величины даны. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
это делаютОДИН раз на заводе, когда длинну кардана выставляют... шлицы с гайкой на пластике впаяны потом... на шрусовом кардане ничего не регулируют - ЭТО НЕ НАДО!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
|
![]()
после лифта машины в 3-6" изменяется расстояние от хвоста раздатки до хвоста переднего моста (причем существенно) и соответственно шрус вытягивается и шары шруса начинают пытаться выдавить крышку пылиника...На кардане имеется гайка которая откручивается, под гайкой находится пластиковое ( или другой материал) уплотнение оно не впаяно и не припаяно и его подцепляешь аккуратно ножом или тонкой отверткой и отодвигаешь а затем ( лично я ) беру газовый ключ и кувалдочку и при помощи нехитрых манипуляций вытягиваю шлицевое из кардана на необходимую мне длинну...Очень часто бывает что шлицевое закипает насмерть (один такой кардан лежит в гараже) и его нужно отмачивать (я это делаю керосином) Вот как то так
Добавлено через 4 минуты Цитата:
![]() Добавлено через 6 минут http://mish.allydark.ru/imgs/jeep/2014-09-28/ фото 26,27,28 как раз делаем эту процедуру...так как шрус в кранем вытянутом положении |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Может это для какого ремонта указано? Ведь написано, что можно крутить (гайка то есть же) для изменения длины. Но в обычных условиях длина не меняется. Лифт в мануале никогда не пишется. Трогать эту гайку не рекомендуется. Потом как раз вибрации и появляются... А ШРУС гуляет в отведенных ему пределах... штатно...
eger96, при чем тут лифт? при лифте - понятно, что каждый занимается тем, что ему проще и дешевле... кому-то проще наварить кусок трубы и отнести на балансировку, благо это бесплатно, а кому-то шлицы меняют бесплатно... это тоже будем тут писать? у нас амморты от газели ставят... так почему бы не покрутить гайку на кардане!? она ведь есть ))))
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: Белгород
Марка: Jeep
Возраст: 57
Сообщений: 19
|
![]()
Народ о чем спор? Я же написал что шлицевого соединения нет.Гайки естественно тоже. Дело в том что авто куплен недавно.Передний кардан был снят-развален ШРУС.Приобрел от 41 Москвича. При установке на авто внутренняя часть сильно сдвинулась вперед относительно наружней. Шарики не выпали, но почти...Вот вчем вопрос
Последний раз редактировалось СЕРЖ-М; 22.07.2015 в 07:45. |
![]() |
![]() ![]() |