JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2015, 22:34   #1
СЕРЖ-М
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: Белгород
Марка: Jeep
Возраст: 57
Сообщений: 19
По умолчанию Как отрегулировать передний кардан?

Всем привет. У меня кардан со ШРУСом. Читал что надо регулировать. Вопрос КАК??? Шлицевого соединения нет. Кто просветит?
СЕРЖ-М вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.07.2015, 22:54   #2
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,294
По умолчанию

Где читал такое? Дай ссылку. Иногда бывает интересно и бред почитать...
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.07.2015, 23:52   #3
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Да. Шрусовой кардан регулируют
На нём гайка неподалёку от шруса. Ее отпускают и сдвигают раздвигают кардан. Потом затягивают.
В родном мануале точно описана процедура эта. И величины даны.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.07.2015, 02:40   #4
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
Да. Шрусовой кардан регулируют
На нём гайка неподалёку от шруса. Ее отпускают и сдвигают раздвигают кардан. Потом затягивают.
В родном мануале точно описана процедура эта. И величины даны.
мля... ну не пишите ерунды...
это делаютОДИН раз на заводе, когда длинну кардана выставляют... шлицы с гайкой на пластике впаяны потом...

на шрусовом кардане ничего не регулируют - ЭТО НЕ НАДО!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.07.2015, 04:18   #5
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

тоже впервые слышу,он ездит туда-сюда в соединении где пыльник
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.07.2015, 07:38   #6
eger96
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для eger96
 
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
По умолчанию

после лифта машины в 3-6" изменяется расстояние от хвоста раздатки до хвоста переднего моста (причем существенно) и соответственно шрус вытягивается и шары шруса начинают пытаться выдавить крышку пылиника...На кардане имеется гайка которая откручивается, под гайкой находится пластиковое ( или другой материал) уплотнение оно не впаяно и не припаяно и его подцепляешь аккуратно ножом или тонкой отверткой и отодвигаешь а затем ( лично я ) беру газовый ключ и кувалдочку и при помощи нехитрых манипуляций вытягиваю шлицевое из кардана на необходимую мне длинну...Очень часто бывает что шлицевое закипает насмерть (один такой кардан лежит в гараже) и его нужно отмачивать (я это делаю керосином) Вот как то так

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
мля... ну не пишите ерунды...
это делаютОДИН раз на заводе, когда длинну кардана выставляют... шлицы с гайкой на пластике впаяны потом...

на шрусовом кардане ничего не регулируют - ЭТО НЕ НАДО!
это вовсе не ерунда...хотел бы посмотреть как (после лифта твой кардан окажется сантиметра на 3-4 короче) и ты его воткнешь на авто и поедешь на бездор где есть вывешивания авто...и шарик шруса выпадет или закусит в конечной точке (это уже пройдено на личном опыте)

Добавлено через 6 минут
http://mish.allydark.ru/imgs/jeep/2014-09-28/ фото 26,27,28 как раз делаем эту процедуру...так как шрус в кранем вытянутом положении
__________________
eger96 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.07.2015, 08:03   #7
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

eger96, так а за лифт ни кто и не говорил начнем с того.
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.07.2015, 11:47   #8
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

картинка из родного мануала
Миниатюры
Регулировка.jpg  
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.07.2015, 02:37   #9
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Может это для какого ремонта указано? Ведь написано, что можно крутить (гайка то есть же) для изменения длины. Но в обычных условиях длина не меняется. Лифт в мануале никогда не пишется. Трогать эту гайку не рекомендуется. Потом как раз вибрации и появляются... А ШРУС гуляет в отведенных ему пределах... штатно...

eger96, при чем тут лифт? при лифте - понятно, что каждый занимается тем, что ему проще и дешевле... кому-то проще наварить кусок трубы и отнести на балансировку, благо это бесплатно, а кому-то шлицы меняют бесплатно... это тоже будем тут писать?

у нас амморты от газели ставят... так почему бы не покрутить гайку на кардане!? она ведь есть ))))
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.07.2015, 07:25   #10
СЕРЖ-М
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: Белгород
Марка: Jeep
Возраст: 57
Сообщений: 19
По умолчанию

Народ о чем спор? Я же написал что шлицевого соединения нет.Гайки естественно тоже. Дело в том что авто куплен недавно.Передний кардан был снят-развален ШРУС.Приобрел от 41 Москвича. При установке на авто внутренняя часть сильно сдвинулась вперед относительно наружней. Шарики не выпали, но почти...Вот вчем вопрос

Последний раз редактировалось СЕРЖ-М; 22.07.2015 в 07:45.
СЕРЖ-М вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->