JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2015, 21:43   #1
diverant
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2013
Адрес: Кострома
Марка: WJ Overland 02
Возраст: 39
Сообщений: 10
По умолчанию Проблема с передним ШРУСом переднего кардана

Всем привет.
История сначала:
была проблема с задним ШРУСом переднего кардана. Заказал из штатов. Все приехало, поставили - все хорошо. Попутно заменили изношенный пыльник переднего ШРУСа переднего кардана... И началось...
Поставили пыльник от какого-то ВАЗа, забили синими мобилом, затянули пыльник хомутами регулируемыми (затягивать головкой/отверткой которые можно)... Смотрится все замечательно.. Выезжаю на тест-драйв... Разгон до 100... появляется вибрация, разгоняюсь дальше... вибрация становится крайне сильной... 120 км/ч... пыльник с хомутами срывает... еду на сервис и снимаем кардан...
Общее мнение сходится на том, что из-за установки регулируемых хомутов нарушили балансировку кардана...


Попытка №2
Ставим опять пыльник от какого ВАЗ, снова набиваем синий мобил, затягиваем уже ШРУСовыми хомутами и я уезжаю на тест. 100 км/ч - все норм, 110 км/ч - норм, 120 км/ч - легкая вибрация, 130 км/ч - вибрация немного усиливается, хлопок... возвращаюсь неспеша в сервис. Картина интереснее: пыльник просто разорвало вхлам (осталась только узкая часть). Занавес. Мысли кончились.

З.Ы. задний ШРУС переднего кардана (который из штатов) чувствует себя прекрасно. Передний ШРУС перебирали и чистили после каждого теста - криминального в нем ничего не находили. До работ с задним ШРУСом проблем с передним не было.

Вопрос:
кто имел опыт замены переднего пыльника переднего карадана? Подскажите, плиз, от чего точно подойдет и какие хомуты использовать? (ну и какую смазку). Машина к выхам следующим нужна на полном приводе. Заранее спасибо!
diverant вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.07.2015, 21:59   #2
EBгений
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
По умолчанию

хомуты только шрусовые, а пыльник должен быть как родной - т.е. пластиковый (или как он там называется) со сдвоенной гармошкой.
резину порвёт.
Надо смотреть от ауди- VW какой год и т.п. не знаю точно, но попадался похожий (неоригинал) от шруса передего привода (пузотёрочный, типа гольфа)
EBгений вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.07.2015, 08:16   #3
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

смазка находит ямку на пыльнике, вся собирается в этом месте, а центробежная сила рвёт пыльник.
ставь родной. на вазовском резина тонкая слишком
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.12.2015, 17:11   #4
silvermad
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для silvermad
 
Регистрация: 16.03.2013
Адрес: Димитровград
Марка: grand cherokee 4.0L, 42RE, 247, "99
Возраст: 49
Сообщений: 277
По умолчанию

Господа, столкнулся с такой же проблемой.
Решения пока не вижу: у всех рвет пыльники.
Ездил в наш Exist, там сказали, что дорман долгое время не поставляет пыльники. И вообще, на складе этой запчасти нет ни в каком виде. Заехал в пару пунктов по продаже запчастей для иномарок. То же. Шрус живой.
Прошу помощи.
1. Бюджетный вариант - болт он. Работоспособный. Номер (адреса, пароли, явки). Из того, что нашел - 357498201.
2. Заменитель оригинала пыльника (вероятно, оригинал не потяну, ибо ни номер, ни, соответственно, цену не знаю)
3. Ну не шрус же покупать из-за этого!!??!! )))

Спасибо!!!!!
silvermad вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.12.2015, 17:53   #5
silvermad
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для silvermad
 
Регистрация: 16.03.2013
Адрес: Димитровград
Марка: grand cherokee 4.0L, 42RE, 247, "99
Возраст: 49
Сообщений: 277
По умолчанию

ДОБАВЛЕНО позже к сообщению выше, в продолжение логической цепочки.

На фото ШРУС кардана шеви-нюры. Частота вращения выше из-за бОльшего передаточного отношения главных пар, бОльшие центробежные силы, те же диаметры, но пыльники из нашерезины или нашеуретана.
Не рвет ни у кого.
Друзья, неужели проблема решена только в пользу оригинала???
Миниатюры
bd2ecbd80541149e977d491dc9b1f89e.jpg   ln98nlyjpk444owggoogsc8g.jpg  

Последний раз редактировалось silvermad; 22.12.2015 в 20:07.
silvermad вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.12.2015, 18:06   #6
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Этот пыльник раза в 3 толще вазовского шрусового и жестче раз в 5
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.12.2015, 19:44   #7
silvermad
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для silvermad
 
Регистрация: 16.03.2013
Адрес: Димитровград
Марка: grand cherokee 4.0L, 42RE, 247, "99
Возраст: 49
Сообщений: 277
По умолчанию

Ок. А тогда партнамбер можно? Чесслово, ни одного предложения кроме шруса целиком не было ни в одно из трёх точек. Может по номеру удастся заказать...
silvermad вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.12.2015, 19:49   #8
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от silvermad Посмотреть сообщение
Частота вращения выше из-за более длинных пар
При более длинных парах частота вращения кардана ниже, а не выше.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.12.2015, 20:04   #9
silvermad
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для silvermad
 
Регистрация: 16.03.2013
Адрес: Димитровград
Марка: grand cherokee 4.0L, 42RE, 247, "99
Возраст: 49
Сообщений: 277
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
При более длинных парах частота вращения кардана ниже, а не выше.
Да, сообщение свое исправил, спасибо, досадная ошибка.
silvermad вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.12.2015, 22:09   #10
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

Офф, а какая у нас частота вращения кардана? Ну и по теме. Инфа с v8spb. Они быстро привозят. На той неделе были в наличии.
Описание:
52111596AB / 52111594AA / 52111593AB / 52111591AB / 52105884AA / 52099498AD / 52099497A / 932-302 / 520994FRK / 52099497 / 52099498 / 52111591 / 52111593 / 52111596 / 52111597 / 424-10 (пыльник) / 5015996AA / ME709BK

Комментарий:
Jeep Grand Cherokee 99-04, Liberty 02-07
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.

Последний раз редактировалось ромус; 22.12.2015 в 22:14.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->