|
|
#1 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Челябинск
Марка: 95 ZJ ' 5.2 Limited
Возраст: 45
Сообщений: 196
|
Господа! Дуло шланги, все шланги поменял на новое....и когда я победил шланги
, потек радиатор !!! Вопрос: масло в двс нормальное, признаков прорыва антифриза нет. Почему раздувает шланги? Откуда б...ать берется такое давление? Бробка на 16, вместо штатной на 18. т.е. сбрасывай давление себе, ан нет дует до состояния сарделек
Последний раз редактировалось Челябинец; 30.07.2015 в 22:12. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
под горловину резинки и пробки ничего не попало?
Когда начинает нагреваться, сливает что-либо в расширительный с горловины? Крышка дохлая?! У меня рвало и патрубки и радиатор из-за нее... А она не успевала за сдохшим термостатом! Он гонял долго по малому кругу...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Челябинск
Марка: 95 ZJ ' 5.2 Limited
Возраст: 45
Сообщений: 196
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
А термостат получается как раз верхний патрубок и открывает ? Так то он горячий, циркуляция есть. А как правильно из системы воздух выгнать ? |
||
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,394
|
У меня такое закончилось заменой прокладок головок.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,809
|
Совершенно верно , помпа такое давление создать не в силах.
__________________
+7 921 151 41 ноль три Сергей . |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,617
|
Скорее всего поперли газы из под прокладки,они насыщают систему мелкими пузырьками,которые делают из антифриза газировку которую,как известно помпа не прокачивает и в результате перегрев и срывы патрубков или взрыв бачка радиатора(как у меня).Понятно,что в теории пробка должна сбрасывать давление,но на практике почему-то происходит как у тебя.Попробуй на прогретом двигателе заглянуть в расширитель на предмет пузырьков,если есть,готовься к ремонту двс.
![]() Добавлено через 2 минуты Это же какое давление должно быть в системе,что пальцами не продавить? |
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
Цитата:
Оно должно быть повышенным при рабочей Т двигателя! Для того и придумана замкнутая СО, принцип одинаков для всех авто. |
|
|
|
|