| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.01.2010 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: ZJ 
				
				
				
					Сообщений: 415				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Решил разобраться с небольшим колхозом в своей проводке... 
		
		
		
		
		
		
		
	Посему возникли вопросы: 1. К электровентилятору подходят 3 провода. Один черный - земля, два других - красный и зелёный 12В для 2-х скоростной работы. Как на них должно подаваться напряжение? В смысле 1я скорость - 12В на красный (или зелёный), 2я скорость - 12В на оба? 2. За включение электровентилятора отвечают 2 релюхи слева от аккума. Первая релюха управляется датчиком на верхнем патрубке радиатора, а каким датчиком управляется вторая релюха? Датчик на нижнем патрубке радиатора чё-то ко 2-й релюхе не подключён нифига. Заранее благодарен за толковые ответы! ;)  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.06.2013 
				
				Адрес: Москва, ЮЗАО 
				
				Марка: LR D3 4.4, 08 
				
				Возраст: 52 
				
				
					Сообщений: 5,394				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот все ответы.
		 
		
		
		
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.06.2013 
				
				Адрес: Москва, ЮЗАО 
				
				Марка: LR D3 4.4, 08 
				
				Возраст: 52 
				
				
					Сообщений: 5,394				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Реле стоит в PDC, рядом с АКБ.  
		
		
		
		
		
		
		
	А датчик, на компрессоре кондея, отрубает кондей при превышении давления фреона в системе.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.06.2013 
				
				Адрес: Москва, ЮЗАО 
				
				Марка: LR D3 4.4, 08 
				
				Возраст: 52 
				
				
					Сообщений: 5,394				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Гм. походу, никак... 
		
		
		
		
		
		
		
	Странная схема. Кат-офф датчик - нормально замкнут, а нарисован наоборот.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.06.2013 
				
				Адрес: Москва, ЮЗАО 
				
				Марка: LR D3 4.4, 08 
				
				Возраст: 52 
				
				
					Сообщений: 5,394				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Снизу - земля.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.06.2013 
				
				Адрес: Москва, ЮЗАО 
				
				Марка: LR D3 4.4, 08 
				
				Возраст: 52 
				
				
					Сообщений: 5,394				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Лень - двигатель прогресса. :)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |