![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: Екатеринбург
Марка: gc 96, 5,2 ltd/ белый.
Возраст: 38
Сообщений: 50
|
![]()
Предыстория вкратце: заглох на дороге, перед этим с началом жарких деньков джип несколько раз заглох и не заводился до полного охлаждения подкапотного пространства, один раз заглох на трассе после езды (примерно 50 км) со скоростью 130-140. Самодиагностика показала 42 code
Продолжал ездить, было заказоно: ДПКВ, катушка, крышка трамблера и бегунок, распределитель зажигания. В конце концов пришлось гранда закатывать руками на парковку во дворе дома. Пока шли запчасти, были попробованы для конкретизации неисправности: крышка трамблера и бегунок, датчик положения распредвала. По ходу были заменены на заведомо исправные реле ASD и бензонасоса (результат не было). Пока изучал схемы электрики пришел к выводу: одна из причин отсутствия питания на управляющей ноге реле ASD - отсутствие сигнала с одного из этих датчиков. Помимо того, что машина окончательно перестала заводится - не работал датчик уровня топлива (уже неоднократно пропаивал провод минуса) все никак руки не доходили привести в порядок. Из видимых неисправностей - грязный металлический "ежик" на контактах ДПКВ (собственно причина "глохнет на горячую" была в нем) После замены всего по списку машина завелась, поработала несколько минут и так же благополучно заглохла. Дальнейшие пути мысли направили меня (укрепившись во мнении после разговора с eger96) на замену регулятора давления топлива и бензонасоса. Давно собирался поменять бензонасос и сделать датчик топлива, поэтому озадачился поисками нового бензонасоса (кретерии: давление не ниже 3 бар, производительность 120 и более л.ч - на основе расчет, которые выложен здесь же на форуме). Итого: в наличии был Patron PFP006, 3.5bar, 150lph/, цена вопроса 1986 российских денег. По спецификации он не идет на 5,2 гранда, только кирпич и ренг, более менее похожие по спецификациям моторчики от Артекс и Валбро выкатывались в районе 5.5 т.р. (могу ошибаться в точных цифрах), при этом либо давление было мало (3бар) либо абсолютно не нужная на стоковом движителе производительность 250 л.ч. С мыслью, было бы что ставить - был заказан этот насос под обещание продавца привезти мне его на следующий день. Но не давала покоя инфа в сети и фото регуляторов давления после длинного пробега, а так же откровенно низкое давление в рампе сразу после включения зажигания (не мерил, но при нажатии на клапан бензин медленно выливался наружу, а не фыркал как раньше). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: Екатеринбург
Марка: gc 96, 5,2 ltd/ белый.
Возраст: 38
Сообщений: 50
|
![]()
В итоге при поиске регулятора в наличии в Екатеринбурге случайно нашел устаревшее объявление с указанием на номер телефона магазина фирменных запчастей ДЭУ, после звонка менеджер подтвердил, что номер действительно соответствует нашему крайслеровскому и это действительно регулятор давления.
Добрый гугл помог изучить систему топливоподачи моделей дэу. Однозначно - один в один это регулятор давления топлива от Матиза (параметры по спецификациям 3,3 -3,4bar рабочего давления - то что нужно на рестайл 5,2). Проблема в том, что со слов 5 магазинов запчастей такая запчасть как запчасть вообще вряд ли существует в продаже, а тот кто отозвался ее доставить обозначил запредельные для меня сроки в 2 недели. Переключаемся на нексию, изначально не рассматривалась, так как там датчик расположен не в баке как на матизе, а возле двигателя и имеет дополнительно подключение вакуумного трубопровода к впускному коллектору (соответственно изменяет давление от 2,9 до 3,5 bar. в разных источниках по разному). Подумав, "А на... зачем, мне 2,9 с подключенным вакуумом.." принцип работы такой же, без помощи вакуума выдает нужное мне рабочее давление и имеет такие же точно размеры, вся разница только в маленькой трубочке, которая подводит разряжение. схема накатана - обзваниваем по номер в гугле говрим, что нужно именно сегодня - получаем через 5 часов от продавца за 1500 р заветный пакетик с номером ..... 96130880. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: Екатеринбург
Марка: gc 96, 5,2 ltd/ белый.
Возраст: 38
Сообщений: 50
|
![]()
исходные данные: насос Patron PFP006, клеммы "колечки" 2 шт, клеммы "папа" 6мм, провод бензостойкий 1 м., регулятор давления топлива
Ход работ по замене топливоподающего оборудования: 1. снимаем бак (принципиально не хочу резать пол даже после примерно 6 по счету процедуры снятия установки) - сразу понимаем истиную причину заглохшего двигателя после замены всего что пришло по зажиганию - бензина в баке после всех экспериментов осталось меньше стакана. Раз все снято и в принципе новые комплектующие никогда (почти никогда) лишними не бывают - идем дальше по намеченному плану 2. достаем колбу и идем домой 3. сравниваем насосы, включаем мозги. сверху, валбро, который ставил прошлой осенью (стал шуметь после того как несколько раз высушил бак), его собственно и меняем в центре - оригинальны насос, зачем сохранил не понимаю, но ездил в машине в месте с оригинальной сеткой - вот за это мне огромное спасибо внизу - ну вы поняли. Здравый смысл матерился и настаивал "какого ..., заказывай нормальный насос по спецификации, этот продашь..." азарт и заявленные 150 lph сделали свое дело (в случае чего до запасной колбы всего 120 ем на запад съездить) - ПИЛИМ КОЛБУ. выпилив порядка 5 мм в верхней части крепления насоса, я его туда вставил. 4. Припаиваем клеммы к проводам для подключения клемм насоса под гайку к стандартному разъему. 5. Собираем все вместе, убеждаемся, что приемная трубка насоса не даст, нормально поставить сетку - что делать..., все верно-идем по накатанной схеме ПИЛИМ НАСОС, убираем порядка 4 мм, чтобы сетка встала нормально. (сейчас думаю, что можно было убрать чуть больше, чтобы было посвободнее. трубка в родную сетку встает очень свободно, для уплотнения была использована заглушка, которая идет как упаковка для справки родной набор: насос сетка, переходник к сетке 6. С насосом разобрались смотрим регулятор давления найдите 10 отличий, справа родной почищенный, слева новый. Резинки уплотнительные оставил старые, единственное, что взял со старого кольцо, и вставил с другой стороны, чтобы лучше прижать на месте Последний раз редактировалось dmitriys1986; 04.07.2015 в 15:28. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: Екатеринбург
Марка: gc 96, 5,2 ltd/ белый.
Возраст: 38
Сообщений: 50
|
![]()
В результате:
причина глохнущего в жару двигателя в данном конкретном случае - грязный ДПКВ решено - замена, так как был новый. причина низкого давления топлива - "уставший" бензонасос вкупе с грязным и видимо не держащим давлением регулятором. решено - замена на подобранный аналог (номер выше в сообщениях) попутно заменено: крышка и бегунок распределителя зажигания, катушка зажигания. В сухом остатке - двигатель запускается как и положено, пропала детонация (была на некоторых режимах) стала лучше работать коробка (напроч пропали скачки 2-3, 3-2 туда обратно, переключения в спокойном городском потоке стали плавнее и в тоже время быстрее, кик даун работает оперативнее) двигатель работает без подергиваний и намеков на плавающие обороты самое главное - теперь он ВАЛИТ как и положено 5,2 и после 4000 оборотов, при этом вернулась прежняя отзывчивая педаль газа и прыжок со старта. по расходу ничего не скажу - вырос до 20 ))) пока спокойно не могу ездить (полторы недели машина стояла) после мега рент-кара Тойота корола с вариатором - отвожу душу. Последний раз редактировалось dmitriys1986; 04.07.2015 в 15:29. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
|
![]()
молодец Дима...и отчетик сделал подробный...мне тоже предстоит поменять клапан регулятор
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
Отчет хороший, только колба переходная. На машине 97 года и насос и регулятор другие.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
Ну у нас и у тс 96й)))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |