JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2015, 14:17   #1
dmitriys1986
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: Екатеринбург
Марка: gc 96, 5,2 ltd/ белый.
Возраст: 38
Сообщений: 50
По умолчанию зажигание и топливо

Предыстория вкратце: заглох на дороге, перед этим с началом жарких деньков джип несколько раз заглох и не заводился до полного охлаждения подкапотного пространства, один раз заглох на трассе после езды (примерно 50 км) со скоростью 130-140. Самодиагностика показала 42 code
Продолжал ездить, было заказоно: ДПКВ, катушка, крышка трамблера и бегунок, распределитель зажигания.
В конце концов пришлось гранда закатывать руками на парковку во дворе дома.
Пока шли запчасти, были попробованы для конкретизации неисправности: крышка трамблера и бегунок, датчик положения распредвала.
По ходу были заменены на заведомо исправные реле ASD и бензонасоса (результат не было).
Пока изучал схемы электрики пришел к выводу: одна из причин отсутствия питания на управляющей ноге реле ASD - отсутствие сигнала с одного из этих датчиков.
Помимо того, что машина окончательно перестала заводится - не работал датчик уровня топлива (уже неоднократно пропаивал провод минуса) все никак руки не доходили привести в порядок.
Из видимых неисправностей - грязный металлический "ежик" на контактах ДПКВ (собственно причина "глохнет на горячую" была в нем)
После замены всего по списку машина завелась, поработала несколько минут и так же благополучно заглохла. Дальнейшие пути мысли направили меня (укрепившись во мнении после разговора с eger96) на замену регулятора давления топлива и бензонасоса.

Давно собирался поменять бензонасос и сделать датчик топлива, поэтому озадачился поисками нового бензонасоса (кретерии: давление не ниже 3 бар, производительность 120 и более л.ч - на основе расчет, которые выложен здесь же на форуме).
Итого: в наличии был Patron PFP006, 3.5bar, 150lph/, цена вопроса 1986 российских денег. По спецификации он не идет на 5,2 гранда, только кирпич и ренг, более менее похожие по спецификациям моторчики от Артекс и Валбро выкатывались в районе 5.5 т.р. (могу ошибаться в точных цифрах), при этом либо давление было мало (3бар) либо абсолютно не нужная на стоковом движителе производительность 250 л.ч. С мыслью, было бы что ставить - был заказан этот насос под обещание продавца привезти мне его на следующий день.
Но не давала покоя инфа в сети и фото регуляторов давления после длинного пробега, а так же откровенно низкое давление в рампе сразу после включения зажигания (не мерил, но при нажатии на клапан бензин медленно выливался наружу, а не фыркал как раньше).
dmitriys1986 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.07.2015, 14:33   #2
dmitriys1986
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: Екатеринбург
Марка: gc 96, 5,2 ltd/ белый.
Возраст: 38
Сообщений: 50
По умолчанию

В итоге при поиске регулятора в наличии в Екатеринбурге случайно нашел устаревшее объявление с указанием на номер телефона магазина фирменных запчастей ДЭУ, после звонка менеджер подтвердил, что номер действительно соответствует нашему крайслеровскому и это действительно регулятор давления.
Добрый гугл помог изучить систему топливоподачи моделей дэу. Однозначно - один в один это регулятор давления топлива от Матиза (параметры по спецификациям 3,3 -3,4bar рабочего давления - то что нужно на рестайл 5,2).
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 105.gif
Просмотров: 55
Размер:	10.8 Кб
ID:	94500
Проблема в том, что со слов 5 магазинов запчастей такая запчасть как запчасть вообще вряд ли существует в продаже, а тот кто отозвался ее доставить обозначил запредельные для меня сроки в 2 недели. Переключаемся на нексию, изначально не рассматривалась, так как там датчик расположен не в баке как на матизе, а возле двигателя и имеет дополнительно подключение вакуумного трубопровода к впускному коллектору (соответственно изменяет давление от 2,9 до 3,5 bar. в разных источниках по разному).
Подумав, "А на... зачем, мне 2,9 с подключенным вакуумом.." принцип работы такой же, без помощи вакуума выдает нужное мне рабочее давление и имеет такие же точно размеры, вся разница только в маленькой трубочке, которая подводит разряжение.
схема накатана - обзваниваем по номер в гугле говрим, что нужно именно сегодня - получаем через 5 часов от продавца за 1500 р заветный пакетик с номером ..... 96130880.
dmitriys1986 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.07.2015, 15:04   #3
dmitriys1986
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: Екатеринбург
Марка: gc 96, 5,2 ltd/ белый.
Возраст: 38
Сообщений: 50
По умолчанию

исходные данные: насос Patron PFP006, клеммы "колечки" 2 шт, клеммы "папа" 6мм, провод бензостойкий 1 м., регулятор давления топлива
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150702_194430.jpg
Просмотров: 136
Размер:	51.2 Кб
ID:	94505
Ход работ по замене топливоподающего оборудования:
1. снимаем бак (принципиально не хочу резать пол даже после примерно 6 по счету процедуры снятия установки) - сразу понимаем истиную причину заглохшего двигателя после замены всего что пришло по зажиганию - бензина в баке после всех экспериментов осталось меньше стакана. Раз все снято и в принципе новые комплектующие никогда (почти никогда) лишними не бывают - идем дальше по намеченному плану
2. достаем колбу и идем домой
3. сравниваем насосы, включаем мозги.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150702_192337.jpg
Просмотров: 81
Размер:	47.4 Кб
ID:	94506
сверху, валбро, который ставил прошлой осенью (стал шуметь после того как несколько раз высушил бак), его собственно и меняем
в центре - оригинальны насос, зачем сохранил не понимаю, но ездил в машине в месте с оригинальной сеткой - вот за это мне огромное спасибо
внизу - ну вы поняли.
Здравый смысл матерился и настаивал "какого ..., заказывай нормальный насос по спецификации, этот продашь..."
азарт и заявленные 150 lph сделали свое дело (в случае чего до запасной колбы всего 120 ем на запад съездить) - ПИЛИМ КОЛБУ.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150702_194208.jpg
Просмотров: 70
Размер:	30.2 Кб
ID:	94507
выпилив порядка 5 мм в верхней части крепления насоса, я его туда вставил.
4. Припаиваем клеммы к проводам для подключения клемм насоса под гайку к стандартному разъему.
5. Собираем все вместе, убеждаемся, что приемная трубка насоса не даст, нормально поставить сетку - что делать..., все верно-идем по накатанной схеме ПИЛИМ НАСОС, убираем порядка 4 мм, чтобы сетка встала нормально. (сейчас думаю, что можно было убрать чуть больше, чтобы было посвободнее. трубка в родную сетку встает очень свободно, для уплотнения была использована заглушка, которая идет как упаковка
для справки родной набор: насос сетка, переходник к сетке
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150702_192456.jpg
Просмотров: 65
Размер:	35.7 Кб
ID:	94519
6. С насосом разобрались смотрим регулятор давления
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150702_192426.jpg
Просмотров: 86
Размер:	52.5 Кб
ID:	94508
найдите 10 отличий, справа родной почищенный, слева новый.
Резинки уплотнительные оставил старые, единственное, что взял со старого кольцо, и вставил с другой стороны, чтобы лучше прижать на месте
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150702_194655.jpg
Просмотров: 74
Размер:	48.1 Кб
ID:	94518
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150702_194430.jpg
Просмотров: 136
Размер:	51.2 Кб
ID:	94505

Последний раз редактировалось dmitriys1986; 04.07.2015 в 15:28.
dmitriys1986 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.07.2015, 15:16   #4
dmitriys1986
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: Екатеринбург
Марка: gc 96, 5,2 ltd/ белый.
Возраст: 38
Сообщений: 50
По умолчанию

В результате:
причина глохнущего в жару двигателя в данном конкретном случае - грязный ДПКВ
решено - замена, так как был новый.
причина низкого давления топлива - "уставший" бензонасос вкупе с грязным и видимо не держащим давлением регулятором.
решено - замена на подобранный аналог (номер выше в сообщениях)

попутно заменено: крышка и бегунок распределителя зажигания, катушка зажигания.

В сухом остатке -
двигатель запускается как и положено,
пропала детонация (была на некоторых режимах)
стала лучше работать коробка (напроч пропали скачки 2-3, 3-2 туда обратно, переключения в спокойном городском потоке стали плавнее и в тоже время быстрее, кик даун работает оперативнее)
двигатель работает без подергиваний и намеков на плавающие обороты
самое главное - теперь он ВАЛИТ как и положено 5,2 и после 4000 оборотов, при этом вернулась прежняя отзывчивая педаль газа и прыжок со старта.
по расходу ничего не скажу - вырос до 20 ))) пока спокойно не могу ездить (полторы недели машина стояла) после мега рент-кара Тойота корола с вариатором - отвожу душу.

Последний раз редактировалось dmitriys1986; 04.07.2015 в 15:29.
dmitriys1986 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.07.2015, 16:56   #5
eger96
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для eger96
 
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
По умолчанию

молодец Дима...и отчетик сделал подробный...мне тоже предстоит поменять клапан регулятор
__________________
eger96 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.07.2015, 17:58   #6
Petrucco
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Petrucco
 
Регистрация: 02.01.2014
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand 5.2
Возраст: 49
Сообщений: 382
По умолчанию

Хорошо написал
Petrucco вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.07.2015, 00:34   #7
Артём77
Пользователь
Местный
 
Аватар для Артём77
 
Регистрация: 09.06.2015
Адрес: свердловская обл
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 1995
Возраст: 48
Сообщений: 126
По умолчанию

очень полезно . спасибо за инфу
Артём77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.07.2015, 19:13   #8
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Отчет хороший, только колба переходная. На машине 97 года и насос и регулятор другие.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.07.2015, 20:24   #9
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
Отчет хороший, только колба переходная. На машине 97 года и насос и регулятор другие.
Ну у нас и у тс 96й)))
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.07.2015, 18:26   #10
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yakobson Посмотреть сообщение
Ну у нас и у тс 96й)))
Не показатель. У меня в ПТС тоже 96 написано, а по маркировкам на деталях салона - конец 97.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->