![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
1. Беру Локрайт немного бу, стоял на мосту Dana 35C c парой 3,73, 27 шлицов
У меня такой же мост -все тоже самое только пара 3,55 Локер подойдет? Корпуса диффов одинаковые? 2. С этой блокировкой можно ездить на 242 раздатке в режиме 4WD Fill-Time, так же без ограничения? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Россия, Пенза
Марка: XJ/95/4L/MT/231/3"/31x10.5
Возраст: 53
Сообщений: 780
|
![]()
у 3.55 и 3.73 разные корпуса дифов
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Люберцы
Марка: Jeep Wrangler YJ 1992 г. , swap Chevy 4,3L V6 with 4L60, 231,
Сообщений: 1,207
|
![]()
Тебе не подойдет. Корпус дифа менять, на 3.55 он меньше. Давай я куплю :-)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Вы оба не правы
Корпус дифа -парт набмер 5252517 для 3.55, 3.73, 4.11 Ratio Комплект сателлитов дифа (а именно они меняются только при установке Локрайта) Парт набмер - 4740670 для 3.55, 3.73, 4.11 Ratio |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
|
![]()
С фуллтаймом ездить можно. Я на 249 два года с локрайтом сзади отъездил. Но учти, что избыточная поворачиваемость увеличится. Знаю потому как ездил с пустой виской некоторое время.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | ||
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Был Jeep XJ 4.0L, лифт 7 дюймов. Сейчас - Toyota Land Cruiser HZJ73 SOA
Сообщений: 83
|
![]()
Из собственного опыта.
Блокировку Lockright от PowerTrax поставил в Чирок 8 лет назад, в задний мост.В переднем мосту ей делать нечего. Качественно работает без проблем. Раздатка 242. Пары были 3.73.Позже, через несколько лет, поставил пары 4.11.При замене ГП внимательно осмотрел блокировку - никаких осложнений и износа. Единственное, что необходимо сделать - поменять стиль езды и манеру прохождения поворотов, так как блокировка в заднем мосту срабатывает жестко на поворотах. Колеса задние могут пробуксовывать и срывать в небольшой юз на сухом покрытии. Короче говоря, повороты проходить на низкой скорости и аккуратно.
__________________
JeepPer |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |