![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.05.2015
Адрес: г. Самара
Марка: Гранд Чероки
Возраст: 41
Сообщений: 23
|
![]()
Проблема с 42 re отдал в ремонт с гулом на первой передаче и небольшом толчке при включении второй передачи . Итог гул остался вторая передача включется плохо толчок есть но после него появляется еще один секунды через 3. Гранд чероке 2004 г двигатель 4.0. Были заменены соленойд гувернера, датчик давления , блок солеойдов, все металлические и бумажные фрикционы,передняя лента,передняя панета,солнечная шестерня и планетарка овердрайва, бублик резали, гидроблок промывали отдельно уже после 200 км после ремонта. В чем может быть причина двойного включения . Переднюю ленту регулировали по библии уплотнения переднего сервопривода меняли, воздухом проверяли переднюю ленту - барабан зажимает. Еще когда рычаг в положении 2 переключения нормальные когда D двойное включение.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
|
![]()
Если есть возможность - поставьте заведомо исправный гидроблок с другой АКПП - определите где проблема - в гидроблоке или в "железе".
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
![]() Цитата:
Я тут выложил видеоролики, показывающие работу гидравлики АКПП... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.05.2015
Адрес: г. Самара
Марка: Гранд Чероки
Возраст: 41
Сообщений: 23
|
![]()
Получается что у меня вторая передача вообще не включается а сразу третья
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
![]()
Ну почему же? Просто после включения третьей она снова выключается. После некоторого увеличения скорости, снова включается третья и больше не соскакивает на вторую. Попробуй после "первого" включения третьей чуть отпустить педаль газа.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.05.2015
Адрес: г. Самара
Марка: Гранд Чероки
Возраст: 41
Сообщений: 23
|
![]()
Спасибо огромное за советы натянул трос кик дауна прокатился еще подрегулировал. Переключения идеальные, вот вами сервисы по трем поехал с такими симптомами -ответ полный кап ремонт или замена гидроблока . Пришлось самому все переделывать . Когда перебирал гидроблок возникло два вопроса правильно ли я собрал клапан 3-4 передачи в мануалах почему то разные схемы. Вопрос по чек болу заднего сцепления на фото шарик прокладку стальную изнутри как бы выдавливает развальцовывает ее из гидроблока в магистраль корпуса коробки , шарик был стальной на всякий случай я заказал и поставил резиновый .
[IMG] ![]() [IMG] ![]() [IMG] ![]() |
![]() |
![]() ![]() |