![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
Приехал 3,7. В 5м цилиндре компрессия 0 в остальных 9.5-10.
Сняли крышку клапанов. Обломан впускной клапан на 5м горшке и торчит просто в колпачке маслосъемном. Как в блок не упал я х.з. обломок и сухари в поддоне. Стали дергать поддон. Разобрали впуск, сняли головы, выпуск, отвязали от подушек двигатель, задрали вверх, поддон лежит на подрамнике, не хватает 2 см чтоб достать. Как быть?? Доставать двигло??? И второй вопрос почему могло сломать клапан? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв
Возраст: 62
Сообщений: 590
|
![]()
Лень листать "сервис-мануал" , но мне еще не попадались полноприводники с независимым передком и продольным расположением мотора , у которых удавалось снять поддон без снятия переднего редуктора . Причем , на многих перед этим приходилось снимать рулевую рейку .
Вот не удержался и посмотрел : рекомендуют приспустить балку 52128 994AC , естественно , пометив ее положение относительно кузова . Если у Андрюха получилось , может , и Вам попробовать просто сильнее задрать ?
__________________
Cherokee KJ 3,7 Limited 06г.в. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв
Возраст: 62
Сообщений: 590
|
![]()
Так это ж надо коробку откидывать , а при попытке поставить обратно многие неопытные насос ломают .
Опять же , для снятия агрегата в сборе придется снять траверсу раздатки . А она крайние (которые в лонжеронах) болты не всем отдает . ![]()
__________________
Cherokee KJ 3,7 Limited 06г.в. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]()
это один верный вариант.другие создадут больше проблем.вообщето такую работу должен делать проф. если б у тебя был бы xj то там проще чем на ниве
Добавлено через 2 минуты а подддон у тебя алюминиевый или железный |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
Железный поддон. Делать нех, придётся двигло скидывать. Это проще чем подрамник опускать.
Зампотех пид.р! Как можно было так придумать??? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 31.07.2015
Адрес: Москва
Марка: полный привод
Возраст: 50
Сообщений: 12
|
![]()
Хотелось бы вернутся к данной теме. Jeep kj 3.7, так возможно снять поддон не выталкивая двигатель ? В одном из мануалов видел, написано, что можно, приподняв двигатель вверх. Хотелось бы услышать тех, кто делал. Спасибо.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
Нереально. Упирается в моторный щит а поддон все-равно не вылазит. См 3 не хватает.
В итоге доставали двигло полностью. Это проще чем выкатывать подрамник. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 31.07.2015
Адрес: Москва
Марка: полный привод
Возраст: 50
Сообщений: 12
|
![]()
Интересуют еще мнения и опыт. Господа сервисмены - что скажут. Или они только рекламой на форумах занимаются и заманухой на визит в сервис с последующим разводом клиента на бабло.
|
![]() |
![]() ![]() |