![]() |
#1 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: СПб-ЛЕНИНГРАД
Марка: ZJ5.9L+XJ1986
Возраст: 53
Сообщений: 5,279
|
![]()
почистили ошибки , особо ничего значительно не поменялось
... с чего начать,менять,делать ? ![]() ...
__________________
ЛИФТподвески JEEP* ![]() ![]() изготавление РычагОФФ подвески ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: СПб-ЛЕНИНГРАД
Марка: ZJ5.9L+XJ1986
Возраст: 53
Сообщений: 5,279
|
![]()
трогание с места - затруднительно ооочень - нужны обороты 1500-2000
и на трассе как будто за жопу чтото держит и оттормаживает .. по скоростной новоПриозерке '2 и 3 переключаются при 2200 и 1800 _, хотя д.б. мягко и на 1200 ! ) . режимы на шикарнй трассе такие .. 100км/ч=2000 , 120=2500 , 140=3000об, ----резко тапкавпол перекидывает на 3700 только ![]() ![]() ![]()
__________________
ЛИФТподвески JEEP* ![]() ![]() изготавление РычагОФФ подвески ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: СПб-ЛЕНИНГРАД
Марка: ZJ5.9L+XJ1986
Возраст: 53
Сообщений: 5,279
|
![]()
Волшебная ошибка P0740 — Неисправность в цепи муфты сцепления или буксует сцепление.
После как виснит ошибка, авто расходует больше топлива, греется АТФ в АКПП, авто не едет как прежде, упирается, нет наката — якорь. Вскрытие показало — ремонт гидротрансформатора, замена фрикционов итд, замена двух датчиков. ВОТ ВИДИМО МОЙ случай !... ![]() ![]() ![]()
__________________
ЛИФТподвески JEEP* ![]() ![]() изготавление РычагОФФ подвески ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: СПб-ЛЕНИНГРАД
Марка: ZJ5.9L+XJ1986
Возраст: 53
Сообщений: 5,279
|
![]()
Интересны Ваши мнения советы рекомендации и кточнения ,,спс
.
__________________
ЛИФТподвески JEEP* ![]() ![]() изготавление РычагОФФ подвески ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]()
на самом деле усе проще.... по твоему году компы на управление движком и коробкой раздельные,ошибку Р0740 зажигает комп движка (общая ошибка по коробке(получает по шине CCD) и зажигает), а Р1757 непосредственно с компа коробки(но через сканер).
Устрани Р1757,уйдет и Р0740.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: СПб-ЛЕНИНГРАД
Марка: ZJ5.9L+XJ1986
Возраст: 53
Сообщений: 5,279
|
![]() Цитата:
ОК,СПС устранить*.....конркретно и точно можно узнать способ устранения ? СОЛЕНОИД/ГУВЕРНЁР опять махнуть-поменять ..? заменить/махнуть Гидроблок ? (масло/фильтр - по умолчанию под замену ) ... ![]()
__________________
ЛИФТподвески JEEP* ![]() ![]() изготавление РычагОФФ подвески ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]()
по первой ошибке -глюк датчика давления, поменять
по второй - вполне возможно, что блокировке в бублике хана и там трет уже железом по железу и все это летит в коробку... может быть косяк и в гидроблоке, электрический клапан на блокировку отрабатывает, а масло до поршня блокировки в самом гт не доходит...но это теория, на практике с последним вариантом не сталкивался да...еще вспомнил, был у меня один 5.9 с ошибкой по датчику давления...заказали оригинал, поменяли, после трассы при заезде в город опять та же ошибка...забили, через полгода развалился гидротрансформатор |
![]() |
![]() ![]() |