![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Санкт петербург
Марка: коммандер 4.7
Сообщений: 2
|
![]()
День добрый всем!
Так как владею авто уже пятый год, могу со всей ответственностью сказать что авто очень надежный при должном отношении. Особенных ньюансов не замечено, однако в последние полгода, стла периодически загораться все табло при включенном двигателе, как перед стартом, затем все постепенно гаснет. Не могу понять в чем глюк, может так периодически глючить несколько раз подряд. На работу и движение это никак не сказывается. Если у кого есть какие мысли по этому поводу буду рад. На представителе начали качели качать, загоняйте, будем смотреть. А как раз год назад после очередного осмотра и части профилактических работ у них, это и получил. Поделитесь мыслями. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Контактная группа замка зажигания под замену.
Номер детали 4685719AI (04685719AI). ИЛИ: едем к дилеру и требуем по отзывной кампании P41 провести комплекс бесплатных работ (по отзыву). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Это не ищется компом - это одни очень упертые люди когда-то озадачились этой темой и нашли причину. Никакие официалы никакими сканерами тут не помогут.
Физика проблемы: кратковременно теряется контакт в ползунках и приборка перезапускается по питанию (как ресет у компа от скачка напряжения), а остальные приличные модули после запуска двигателя питаются по своим силовым релюшкам и потому не реагируют (точнее - реагируют на такое пропадание с задержкой и потому не уходят в несознанку). |
![]() |
![]() ![]() |