![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Dodge Durango '98 5.9, 46re, np242
Сообщений: 231
|
![]()
Подскажите, кто точно знает, зачем нужен шарнир Гука на ZJ?
Если опираться на теорию, угол верхней и нижней крестовины должен быть одинаков, то есть хвостовики моста и раздатки параллельны, а шарнир Гука призван передавать момент на бОльший угол, нежели одна крестовина. А если учесть тот момент, у крестовинного переднего кардана угол на крестовине и угол на Гуке одинаков, зачем там Гук? Это всё к чему, у меня есть возможность изготовить любой кардан, любой длины, с любой шлицевой (от тойоты, например, для живучести). Так вот думаю, стоит ли этот хлипкий шарнир использовать? Неужели будет плохо, если я изготовлю обычный кардан на двух крестовинах? Попутно второй вопрос, если на мосту хвостовик под шрус, подойдет ли на тот же мост хвостовик под крестовину? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
Хвостовики принципиально разные.
Если у тебя есть возможность изготовления карданов любых-сделай без гука.на уазе без гука кардан.второй момент-вместо гука сделай прд шрус-ауди а6-а8 имеют большие моторы и шрусы там крепкие |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Dodge Durango '98 5.9, 46re, np242
Сообщений: 231
|
![]() Цитата:
Если говоришь, хвостовики разные, от шруса спереди не получится избавиться скорее всего. Сегодня узнаю, может получится к посадочному шрусовому приварить вилку для крестовины, тогда отлично все. Разница в самой морковке получается? Корпус редуктора и чулок одинаковые? Добавлено через 4 минуты Цитата:
То есть, тупо могу переставить хвостовик? Там есть различия в сальнике и как регулируется натяг подшипников, шайбами или распорной втулкой? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]()
Двойной кардан на ZJ, впрочем как и на других автомобилях, применяется как альтернатива ШРУСу. Он работает на бОльших углах, чем обычный кардан и дешевле в производстве, чем ШРУС. При этом, как и ШРУС, обеспечивает равномерную передачу крутящего момента. Почему этот узел поставили возле РК, а не возле моста? Потому, что если пыльник на ШРУСе целый, то ШРУС "более герметичный", чем крестовина.
Добавлено через 35 минут "Этот шарнир" не такой уж и хлипкий. Обычный кардан на двух крестовинах будет давать лёгкую вибрацию, из-за неравных угловых скоростей крестовин. Не критично, конечно, но будет заметно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
|
![]()
делай любой на выбор . только оригинал не курочь на всякий . народ делал без гука и отзывы хорошие . изучи тему по работе карданов в факе и талмуде ....есть нюансы которые надо учесть.удачи.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Dodge Durango '98 5.9, 46re, np242
Сообщений: 231
|
![]() Цитата:
На окончательный вариант думаю на РК откапиталенный гук, а вниз крестовину мощную какую-нибудь, от уаза, например, а вилку под неё приварю к выточенному флянцу под шрусовый хвостовик |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]()
ШРУС на лифтованном авто ломается на раз, подскажу как
![]() У него продольного хода считай нет, рвет обойму. Я к своему ГУКу приварил часть УАЗовского (заднего) кардана со шлицевой и крестовиной. На хвостовик переднего моста выточил переходник. При 2" лифта пока все нормуль и вибраций нет. |
![]() |
![]() |