JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2015, 21:03   #1
Хой
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Dodge Durango '98 5.9, 46re, np242
Сообщений: 231
По умолчанию Переделка/изготовление кардана

Подскажите, кто точно знает, зачем нужен шарнир Гука на ZJ?
Если опираться на теорию, угол верхней и нижней крестовины должен быть одинаков, то есть хвостовики моста и раздатки параллельны, а шарнир Гука призван передавать момент на бОльший угол, нежели одна крестовина. А если учесть тот момент, у крестовинного переднего кардана угол на крестовине и угол на Гуке одинаков, зачем там Гук?
Это всё к чему, у меня есть возможность изготовить любой кардан, любой длины, с любой шлицевой (от тойоты, например, для живучести). Так вот думаю, стоит ли этот хлипкий шарнир использовать?
Неужели будет плохо, если я изготовлю обычный кардан на двух крестовинах?

Попутно второй вопрос, если на мосту хвостовик под шрус, подойдет ли на тот же мост хвостовик под крестовину?
Хой вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 16.03.2015, 21:17   #2
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Хвостовики принципиально разные.
Если у тебя есть возможность изготовления карданов любых-сделай без гука.на уазе без гука кардан.второй момент-вместо гука сделай прд шрус-ауди а6-а8 имеют большие моторы и шрусы там крепкие
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 16.03.2015, 21:43   #3
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,454
По умолчанию

Хвостовики раздатки и моста не паралельны.............
Вместо шрусового хвостовика на передний мост нормально встает крестовинный. Как и наоборот, собственно...........
Спанчбоб вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 17.03.2015, 07:09   #4
Хой
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Dodge Durango '98 5.9, 46re, np242
Сообщений: 231
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
Хвостовики принципиально разные.
Если у тебя есть возможность изготовления карданов любых-сделай без гука.на уазе без гука кардан.второй момент-вместо гука сделай прд шрус-ауди а6-а8 имеют большие моторы и шрусы там крепкие
Шрус - вещь крепкая сама по себе, его очень трудно взять и сломать, можно даже кардан(трубу) свернуть, а шрус жив останется... Шрус отпугивает наличием нежного пыльника, ведь не только по дорогам ездить хочется.
Если говоришь, хвостовики разные, от шруса спереди не получится избавиться скорее всего. Сегодня узнаю, может получится к посадочному шрусовому приварить вилку для крестовины, тогда отлично все.
Разница в самой морковке получается? Корпус редуктора и чулок одинаковые?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Хвостовики раздатки и моста не паралельны.............
Вместо шрусового хвостовика на передний мост нормально встает крестовинный. Как и наоборот, собственно...........
То, что параллельно смотрел в Библии, может там речь про задний была... Вполне вероятно, что не параллельны, и для исправления этой не параллельности примерили гук.
То есть, тупо могу переставить хвостовик? Там есть различия в сальнике и как регулируется натяг подшипников, шайбами или распорной втулкой?
Хой вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 17.03.2015, 09:45   #5
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хой Посмотреть сообщение
Подскажите, кто точно знает, зачем нужен шарнир Гука на ZJ?
Двойной кардан на ZJ, впрочем как и на других автомобилях, применяется как альтернатива ШРУСу. Он работает на бОльших углах, чем обычный кардан и дешевле в производстве, чем ШРУС. При этом, как и ШРУС, обеспечивает равномерную передачу крутящего момента. Почему этот узел поставили возле РК, а не возле моста? Потому, что если пыльник на ШРУСе целый, то ШРУС "более герметичный", чем крестовина.

Добавлено через 35 минут
Цитата:
Сообщение от Хой Посмотреть сообщение
Так вот думаю, стоит ли этот хлипкий шарнир использовать?
Неужели будет плохо, если я изготовлю обычный кардан на двух крестовинах?
"Этот шарнир" не такой уж и хлипкий. Обычный кардан на двух крестовинах будет давать лёгкую вибрацию, из-за неравных угловых скоростей крестовин. Не критично, конечно, но будет заметно.
AVTX вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 17.03.2015, 18:11   #6
атлет 323
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
По умолчанию

делай любой на выбор . только оригинал не курочь на всякий . народ делал без гука и отзывы хорошие . изучи тему по работе карданов в факе и талмуде ....есть нюансы которые надо учесть.удачи.
атлет 323 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 17.03.2015, 23:37   #7
Хой
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Dodge Durango '98 5.9, 46re, np242
Сообщений: 231
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от атлет 323 Посмотреть сообщение
делай любой на выбор . только оригинал не курочь на всякий . народ делал без гука и отзывы хорошие . изучи тему по работе карданов в факе и талмуде ....есть нюансы которые надо учесть.удачи.
да уже сделал как времянку вместо гука одну крестовину, на мосту шрус оставил.
На окончательный вариант думаю на РК откапиталенный гук, а вниз крестовину мощную какую-нибудь, от уаза, например, а вилку под неё приварю к выточенному флянцу под шрусовый хвостовик
Хой вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 17.03.2015, 23:46   #8
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,454
По умолчанию

Мощная и от уаза - не вяжется как то........
Спанчбоб вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 18.03.2015, 00:09   #9
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
По умолчанию

ГУК на ZJ вследствие того что хвостовик РДК смотрит чуть вверх. Особенность компоновки, тэкскэть
PendalFF вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 18.03.2015, 05:53   #10
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

ШРУС на лифтованном авто ломается на раз, подскажу как
У него продольного хода считай нет, рвет обойму. Я к своему ГУКу приварил часть УАЗовского (заднего) кардана со шлицевой и крестовиной. На хвостовик переднего моста выточил переходник. При 2" лифта пока все нормуль и вибраций нет.
Горыныч вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->