![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
|
![]()
Продаю Jeep Cherokee (liberty)! 2007 г.в, 2.8 CRD 163лс,400нм, комплектация LIMITED (максимальная, без люка) пробег 106 тысяч
Вкратце: ходовая, двс, акпп и раздаточная коробка(242) в полном порядке. Кузов не бит, не крашен. Крашены только передний бампер и дверь багажника(прижался к дереву) К машине в довесок идет 2 комплекта ат-резины 235/65/17 (зима-лето) на дисках(см фото) стоимостью 40 тысяч рублей и коробка всякой ерунды. Два ключа+ сигнализация с автозапуском и турботаймером. Защиты акпп, картера, раздатки, бака, масл.фильтра, съемный фаркоп(заднюю проушину сохранил). Ничего не течет. Сделан лифт 6см, полная шумоизоляция. В бортовой компьютер установлена система контроля давления шин. Установлен стационарный видеорегистратор. Цена-720 000 Телефон +7-951-903-44-33 Степан. Про мою машинку развернуто: Она у меня первая.(как первая любовь, наверно) Скрупулезно собирал и хранил информацию про нее. Холил и лелеял как мог. Была выпущена: 14.05.2007 на заводе в США для европейского рынка, продана официальным дилером в 2008 году в Челябинске, эксплуатировалась там до тех пор, пока не оказалась у меня в 2010 году. Пробег на тот момент был около 50 тыс км. В правдивость этого пробега можно верить так как: 1)банк не стал бы скручивать пробег.(покупал у банка) 2)судить можно по состоянию агрегатов и, в частности, по тому, когда передняя подвеска попросилась в переборку(статистически, шаровые передней подвески на этой машине ходят около 100 тыс) Сразу после покупки был заменен фильтр-сепаратор(оригинал) со всеми фильтрами, заменена свеча накаливания(оригинал), все жидкости: в двигателе, мостах, рк. В акпп поменял масло и фильтры на 75 тысячах(след. замена рекомендуется на 115). На ТО 100тыс снова поменял масло в мостах и раздатке. Редукторы и рк в отличном состоянии, масло слилось хорошее и следов износа не обнаружено. Машина приехала с провёрнутой резьбой и протекающей пробкой масляного картера. Была насверлена новая резьба и изготовлена новая пробка. Ничего не протекает. Были приобретены два комплекта резины на дисках размерностью 235/65/17. Лето-Cooper discoverer ATR на черных дисках, зима-ошипованная Cooper discoverer m+s на родных дисках. Была куплена и установлена сигнализация с автозапуском и турботаймером. Фары загораются со стартом двигателя как ДХО. Был куплен и установлен парктроник в задний бампер. Потом, по мере совпадения желания и возможностей: -Был куплен и установлен съемный фаркоп со всеми проводами при сохранении металлической защиты бака.(родную проушину сохранил) -Были куплены на е-бее и установлены очень красивые задние светодиодные фонари. (Родные сохранил) В Нижнем Новгороде не видел ни у кого больше таких. -Был куплен и установлен переходник для масляного фильтра, который убрал его из опасной зоны. Теперь его не отломишь шальным пеньком или бордюром. -Был сделан лифт подвески на 6 сантиметров для повышения комфорта. Теперь, при переезде бордюра не боюсь, что задену брюхом. Спереди были установлены проставки над стойками. Сзади были установлены проставки над пружинами. При желании все это можно снять в любом сервисе за 3тыс. -Была сделана полная шумо/вибро/теплоизоляция салона:пол, потолок, двери, арки, багажник. -Установлены светодиодные фары дополнительного света, этим была решена американская болезнь недостатка света. Поставили хитро, не слепят. -Установлен более мощный и объемный аккумулятор и переделана площадка под него. -Куплен комплект ковров, полностью застилающих пол автомобиля. -Куплен и установлен стационарный видеорегистратор, который начинает работать с запуском двигателя и прекращает после его остановки. Можно включить датчик и он будет запускаться от вибрации. Салон чистый и ухоженный. Недавно сделана химчистка и перетянуты натуральной кожей уязвимые зоны передних сидений и перешиты козырьки. Я в нем не курил, ничего не проливал, вонючек не вешал-посторонних запахов нет. Посторонних звуков при езде нет. В машине установлена система давления шин, но датчиков в колесах нет. Можно купить, поставить и все заработает само. Работы в процессе эксплуатации поменял/сделал: -Оставшиеся 3 свечи накаливания, оригинал. -Втулки стабилизатора, косточки. -Красился бампер(чиркнул заборчик заметенный зимой) и дверь багажника(прижался к дереву). -На 93 тысячах поменял передние амортизаторы. Выбрал Монро системы senso-touch скорее интереса ради. Остался очень доволен, действительно, мелкие неровности стали незаметнее. -На 97 тысячах перебрал переднюю подвеску. (Верхние рычаги и нижние шаровые от райбестос, выбрал по отзывам) -На 100 тысячах поменял косточки и втулки стаба. -на 106 тыс Поменял сайлент-блоки и шаровую опору бумеранга в задней подвеске (оригинал) -Обгонная муфта генератора. -Термостат оригинал. -Пыльник шруса спереди. Шрус начал было похрустывать, но после замены пыльника и смазки ведет себя хорошо. Дополнительно остается открытым отзыв на задние продольные рычаги. Их можно бесплатно поменять на любой диллерской станции. Сам не стал менять, так как у меня с ними все отлично. Эксплуатация: Эксплуатировал авто с самого момента покупки. Менял масло в моторе и фильтры (топливный в т.ч) каждые 10 тысяч. Получалось так, что одно ТО происходило зимой, второе летом. В год пробег получался немногим меньше 20 тысяч. 95%-город и дороги 5%-поездки на природу туда. Задача машинки была довезти меня до учебы, работы, деревни и полянки с лагерем. В спорте не участвовал. Никогда не рвал, всегда аккуратно ехал. По неопытности два раза сунулся в бурелом, там и получил еле заметные следы от веток на кузове. Делаю скидку в связи с этим, но в остальном и главном машина в отличном состоянии. Заправляюсь только качественным дизельным топливом на оригинальных и проверенных заправках "Лукойл". В нашей области лучше дизельного топлива я не знаю, да и опыт отца(с 2000 г. на лукойловской соляре без претензий) однозначен. Обычно расход около 13 литров. Летом езжу за заднем приводе, расход топлива в ужасном пробочном городском режиме не выше 14.5 литров с кондиционером Зимой езжу на полном приводе в режиме "full-time" и расход с прогревами в тех же(или еще хуже) пробках не выше 16 На трассе всегда и везде: 9,5-10. Бака при ежедневных поездках по городу в 40-50 км в день хватает на неделю. Запас хода по трассе 550 км. Отзыв: Своей покупкой я остался доволен. Машина меня ни разу не подвела. При такой эксплуатации она показала высокий уровень надежности. После лифта я не заметил потери управляемости. Возможно, что я просто медленно езжу. Мощный и тяговитый (момент как у 4.7 v8) двигатель дает "кощею" очень приятную динамику и тягу. Картину дополняет проверенный временем автомат, он надежен, не боится букса. Имеется жесткая блокировка межосевого дифференциала( режим part-time в раздатке) Осевые блокировки имитируются электроникой весьма эффективно. Так же имеется режим пониженной передачи в раздаточной коробке, который одновременно включает межосевую блокировку и "особый внедорожный" режим работы электроники, которая начинает помогать ехать по бездорожью. В ней же есть режим нейтрали, в котором автомобиль разрешено буксировать. Машинка необычная и по-своему красивая. На нее обращают внимание прохожие и водители. Легко пропускают. Таких машин немного на наших дорогах, но запчасти доступны. По моему мнению, машина занимает нишу между серьезными внедорожниками с кучей соответствующего железа и паркетниками. Отличная геометрия, ходы подвески, мотор, серьезная раздатка: возможности у нее побольше, чем у обычного кросовера, но не вездеход. Однако, для поездок на рыбалку точно хватит. Плюсом в городе являются парктроник, большой угол поворота колес и небольшие габариты. Они хорошо читаются, легко парковаться и выруливать. Обзор хороший. Машина мне попалась чрезвычайно удачная, если бы были проблемы, то они бы уже у меня вылезли. И цена за неё вполне достойная, учитывая дополнительные плюшки в виде резины и тд: 720 тысяч. Вот Фото: Фотографии в альбоме «машинка» meteords на Яндекс.Фотках ![]() [more] ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Если Вас не затруднит, то перепостите пожалуйста на другие форумы мою тему, даже непрофильные. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/60356396-e9ce8.html Стоимость доработок: 1)Исправление заводского брака со слабой резьбой масляного картера. Насверлена новая резьба и изготовлена новая пробка-5000 с работой 2)два комплекта новой резины, один коплект дисков(см.фото) - 40000 3)сигнализация с автозапуском и турботаймером с установкой- 20000 4)парктроник в задний бампер с установкой - 5000 5)включение фар как дхо со стартом двигателя(у европейцев отключают эту функцию) - 1500р 6)установка съемного фаркопа со всей электрикой при сохранении металлической защиты бака(обычно она снимается при установке фаркопа, пришлось дорабатывать)- 25000 7)светодиодные задние фонари - 8000 8)переходник масляного фильтра, который убрал его из опасной зоны. Теперь его не отломишь случайным бордюром или пеньком- 3000 9)лифт подвески на 6 см - 8000 10)полная шумо/вибро/тепло изоляция салона(пол, двери, багажник, потолок, арки, стойки) - 25000 11)дополнительный ближний свет с установкой-5000 12)Установлен более мощный и объемный аккумулятор и переделана площадка под него. Считаем только переделку площадки-1000 13)куплен комплект ковров, полностью застилающих пол автомобиля(родные порвались)-3000 14)перешиты натуральной кожей уязвимые зоны передних сидений и козырьки. -8000 15)заменен заводской фильтр-сепаратор с просчетом конструкции на более позднюю модификацию без проблем -5000 16)установка стационарного видеорегистратора - 10000 Итого вложено для повышения удобства автомобиля и исправления заводских косяков:139500 Если отнять эти деньги из цены, то получится машина по наполнению такая же, как большинство на рынке, но дешевле средней цены на 100 тысяч... Но, согласитесь, без этих штук ездить на ней было бы не так приятно ![]()
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ Последний раз редактировалось meteords; 11.04.2014 в 09:31. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: MSK
Марка: избавился от Cherokee 3.7
Возраст: 50
Сообщений: 80
|
![]()
Опять влезу.
В "новом дизайне" авто.ру он почему-то в "КК" (следующее поколение) попал: http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/30345008-74c32/ Просто для сведения. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
|
![]()
У них ошибка: мотор 2.8 163 лс он ставит в КК.
Благодарю.
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
|
![]()
Нет. Пара человек на мойке не в счет.
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
|
![]()
Чем???
На wk скорее всего. Может TLC 100 хорошая попадется. А может, если совсем перегорю эмоционально, сяду на prado. А может и hummer h3, если детство в попе не пройдет. А может discovery 3 у отца заберу. А может wrangler, если совпадет с сезонным обострением ![]()
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ Последний раз редактировалось meteords; 03.04.2014 в 15:40. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
|
![]()
Итак, пробег 108. Ап!
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ Последний раз редактировалось meteords; 03.04.2014 в 15:44. |
![]() |
![]() ![]() |