![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.08.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ 91 г. 4л. 4AV, 242 р.к.
Возраст: 49
Сообщений: 33
|
![]()
Добрый день! Помогите плиз решить проблему:
менял переключатель света на XJ 91 г.в. (на волговский - т.к. родной накрылся) для этого скидывал клемму с аккумулятора и снимал приборную панель. После сборки всего обратно машина не заводится, точнее заводится и тут же глохнет и загорается надпись "security". Способ описаный тут: https://jeep-forum.ru/forum/showthre...light=security и тут: http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/alarm.htm не помогли - надпись гаснет, но при попытке завестись загорается снова. Брелков от штатного иммобилайзера у меня нету... Может кто знает как эту штуку отключить? и ампутировать полностью? Заранее спасибо. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Уфа
Марка: XJ 92 4L 242 AW4
Сообщений: 38
|
![]()
На XJ модуль находится между рулевой колонкой и печкой, под торпедой. Если машина с ABS, то на одной крепежной пластине с модулем ABS, визуально ABS больше по размеру. На модуле охраны должна быть надпись Security Alarm Module или SAM. Не знаю, возможно ли его просто отключить, слышал что на Грандах можно просто отключить и выкинуть. Схема подключения по мануалу - на 2х листах, много куда подключается. По мануалу, сброс охраны - или брелком, или открыванием двери ключем. Проблему могут создавать открытый капот (или дохлый датчик капота) и открытый багажник (дохлый датчик).
Могу дать процедуру самодиагностики охраны из мануала (примерно 1 стр. на англ.) Успехов! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.08.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ 91 г. 4л. 4AV, 242 р.к.
Возраст: 49
Сообщений: 33
|
![]() Цитата:
проблема решена - машина работает... ![]() разблокировалась путем замыкания проводов в двери...предполагаю что ранее не получалось разблокировать таким способом из за сильного разряда аккумулятора, т.е. иммобилайзер разблокировался и тут же снова вставал в блокировку... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.08.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ 91 г. 4л. 4AV, 242 р.к.
Возраст: 49
Сообщений: 33
|
![]()
мысля такая в голову приходила
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Banned
Местный
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Домодедово
Марка: Grand Cherokee 98г. 4.0
Возраст: 45
Сообщений: 124
|
![]()
кто нить уже делал подобное или нет,отзовитесь.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
Как обычную сигналку . У него блок похож на сигналкин , втыкается так же антена и релюха которая че-нибудь размыкает . Отсоединяешь питающий провод , а то что релюха размыкает - спаиваешь .
|
![]() |
![]() ![]() |