JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2011, 23:08   #1
ЛЕСАРУБ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
По умолчанию Ремонт 45RFE

Итак WJ 2000 4.7 45RFE

Дал машинку покататся другу тот креньдель на нейтрали по запаре нажал газ и включил D мой WJ аж подпрыгнул пробуксовав всеми 4я колёсами доехав до места заглушив и заведя снова получилось так паркингстал нетралкой, на задней пытался тронутся в перёд ровно на метр дальше буксуя на D езал на зад! поставили другую АКПП и поехали дальше но через полгода загорелась 0700 ошибка как и чем я только не диагностировал , да забыл АКПП упала в аварию 3япередача и всё вывод всех знатаков один переборка АКПП ну думаю раз есть уде 2 нерабочих кп то можно одну и самому распетрушить позвонив Вите Пронину большой спец в АКПП я понял что ето проще простого! разобрать было очень просто но понять что тут поламалось почти нериально приехал Витя разкидал пакеты с фрикционами пердач указал на пакет 1и заднепередачи на приварившиеся фрикционы вот мол проблема !я купил мастер кит и фильтра 12 рублей и стал собератьпо итогу уменя осталось 4 стопорных кольца и я твёрдо понемал что если я их выкину и сделаю вид что это мол лишнии детали и они здесь никчему не прокатит и АКПП работать должным оброзом небудет итак за целую ноч и 20 раз разборки и зборки я смог найти место только 2 кольцам 2 никак ненаходилось место я скачел все манулы с интернета так и непонял где им стоять на утро я погрузил всё в верный и надёжный XJ и повёз это лего Вите в сервис ,ровно 2 минуты и Виктор мне указал где должны быть эти стопора вот я чайник!

Вобщем ещё 6000 ремонт бублика и масло на 4000р я купил +герметик
Собрал поставил 0700 так и неисчезла с моей панели ещё куча диагностик и проверок блоков иподмен других заняли целый месяц поиска в итоге оказалось что долбаные янки умудрились прикрутить массу питаня реле ТСМ и блока ТСМ на блок ДВС с левой стороны снизу под выпускном коллектором сделал массу и АКПП зароботала как новая

Вот так я перебрал сам АКПП посути ничего сложного!

фото пригаревших фрикцинов будет позже!
ЛЕСАРУБ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.11.2011, 23:19   #2
Антоха11
Пользователь
Местный
 
Аватар для Антоха11
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: Инта
Марка: БМВ Х5 Е53 4.8IS
Возраст: 41
Сообщений: 147
По умолчанию

Молодец..Крутой отчет!!

45RFE - я так понимаю - это коробка?
Как понять какая у меня?
__________________
BMW E46 - ПРОДАННА
Jeep Grand Cherokee WJ V8 - ПРОДАНН
BMW X5 E53 4.8 IS - КАТАЮ
Антоха11 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.11.2011, 23:44   #3
ЛЕСАРУБ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
По умолчанию

Онаже!
ЛЕСАРУБ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.11.2011, 23:52   #4
Антоха11
Пользователь
Местный
 
Аватар для Антоха11
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: Инта
Марка: БМВ Х5 Е53 4.8IS
Возраст: 41
Сообщений: 147
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛЕСАРУБ Посмотреть сообщение
Онаже!
Тоесть такая жк? как понять? По каким маркировкам?
__________________
BMW E46 - ПРОДАННА
Jeep Grand Cherokee WJ V8 - ПРОДАНН
BMW X5 E53 4.8 IS - КАТАЮ
Антоха11 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.11.2011, 14:41   #5
ЛЕСАРУБ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
По умолчанию

http://jeep.avtograd.ru/ святая святых!
ЛЕСАРУБ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2012, 21:31   #6
Serg81
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Serg81
 
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: Подмосковье
Марка: WJ Limited 4.7L
Сообщений: 63
По умолчанию

Интересная тема, но информации мало...
Какие инструменты использовались при переборке? Реально ли необходим вот такой набор:
http://www.ebay.com/itm/MILLER-TOOL-...f51000&vxp=mtr
И какой рем-комплект был приобретён и где?
Serg81 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.12.2014, 02:13   #7
rewolf
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2013
Адрес: Москва
Марка: WJ Overland 2004
Сообщений: 16
По умолчанию

а мне перебрали другую АКПП, проехало 10 км и вылезли те же ошибки, что были на педыдущей АКПП. И на третью не переключается так же как и было с предыдушей АКПП. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=60403
__________________




rewolf вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.12.2014, 23:19   #8
нефед
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для нефед
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
По умолчанию

и у меня 0700, полезу массу смотреть.
В смысле спасибо за идею, началось после замены двигла с коробкой.
нефед вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.01.2015, 22:19   #9
нефед
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для нефед
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
По умолчанию

а как массу сделал?
нефед вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->