JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2011, 15:43   #1
kravol
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kravol
 
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Нефтекамск
Марка: XJ Sport 89` 2,5TBI AW4 31/9,5 R15
Возраст: 41
Сообщений: 915
По умолчанию Внешний радиатор АКПП

Долго думал как решать проблемы с радиатором на авто....
Решенено было ставить радиатор от УАЗа медный 3х рядка.
но сразу возникал вопрос что делать с охлаждением АКПП
Идей по установке было несколько:
1. радиатор ДВС за ним радиатор АКПП
2. радиатор АКПП перед радиатором ДВС
3. ну и родился 3ий на капот с внутренней стороны...
Мне больше симпатизирует 3ий. потому как решит сразу несколько проблем.
1 это охлаждение-подогрев масло АКПП.
2 проблема с трубками и шлангами охлаждения АКПП.(у меня они древние как гамно мамонтов и сопливят не по детски - меня это не устраивает...)
Аксен писал про температуру
"В идеале, чем меньше, тем лучше.
Простой пример. У меня в машине есть термометр на коробку, так вот:
Зимой редко прогревалось до 60-65 градусов и было всё отлично.
Сейчас по жаре в пробках доходит до 95-100, и вот когда она так нагревается, то коробка начинает откровенно тупить. Плюс чем выше температура, тем быстрее кончается ресурс..."

Из мануала "normal hot operating temperature of 82°C (180°F)"

Так картинка уже проясняется....т.е
рабочая температура двигателя приблизительно 100град.
рабочая температура АКПП 82Град.

На такой жаре и при экстремальном катании АКПП перегревается полюбому.....
значит вынос радиатора резонен.
Вопрос если делать основательно, то масло зимой должно подогреваться, ес ли радиатор расположить на капоте с внутренней стороны он может подогреваться за счет температуры двигателя, но тока в случае если воздух будет проходить через него из подкопотки наружу. Значит нужен не воздухозаборник, а воздухоотвод на лобовое.....можно и с вентилятором.
Вот на этом я пока оставновился....
Далее нашли хороший вариант с теплоотводами на капот цена 4тр.

Для радиатора АКПП был выбрал масляный радиатор УАЗ тот что алюминивый (оставил 4 витка чтобы выход и выход были с одной стороны.)
__________________
Jeеp Cherokee Base Sport (недавно точно выяснил) 1989г.в. 2.5TBI АКПП AW4 3-х дверный 235/75/R15 - Редкий зверь
Жизнь прекрасна во всех ее проявлениях!!! Фото: kravol.imgsrc.ru
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.


Последний раз редактировалось kravol; 22.03.2011 в 16:31.
kravol вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.03.2011, 15:54   #2
kravol
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kravol
 
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Нефтекамск
Марка: XJ Sport 89` 2,5TBI AW4 31/9,5 R15
Возраст: 41
Сообщений: 915
По умолчанию

Вот радиатор Калька с всем известного форума (админам не ругаться)


__________________
Jeеp Cherokee Base Sport (недавно точно выяснил) 1989г.в. 2.5TBI АКПП AW4 3-х дверный 235/75/R15 - Редкий зверь
Жизнь прекрасна во всех ее проявлениях!!! Фото: kravol.imgsrc.ru
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.

kravol вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.03.2011, 16:10   #3
kravol
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kravol
 
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Нефтекамск
Марка: XJ Sport 89` 2,5TBI AW4 31/9,5 R15
Возраст: 41
Сообщений: 915
По умолчанию

А вот и блок управления для вентилятора радиатора акпп
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=160043
__________________
Jeеp Cherokee Base Sport (недавно точно выяснил) 1989г.в. 2.5TBI АКПП AW4 3-х дверный 235/75/R15 - Редкий зверь
Жизнь прекрасна во всех ее проявлениях!!! Фото: kravol.imgsrc.ru
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.

kravol вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.03.2011, 16:15   #4
Shilo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shilo
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
По умолчанию

Думаю, УАзовского не хватит.. Он как дополнительный-ничего...
__________________
Смерть врагу-хана расчету!
Shilo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.03.2011, 16:15   #5
Shilo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shilo
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
По умолчанию

И еще кулер от компа будешь использовать?
__________________
Смерть врагу-хана расчету!
Shilo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.03.2011, 16:20   #6
kravol
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kravol
 
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Нефтекамск
Марка: XJ Sport 89` 2,5TBI AW4 31/9,5 R15
Возраст: 41
Сообщений: 915
По умолчанию

не хотелось бы....
ищу варианты
__________________
Jeеp Cherokee Base Sport (недавно точно выяснил) 1989г.в. 2.5TBI АКПП AW4 3-х дверный 235/75/R15 - Редкий зверь
Жизнь прекрасна во всех ее проявлениях!!! Фото: kravol.imgsrc.ru
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.

kravol вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.03.2011, 16:20   #7
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

У меня стоит УАЗовский, уже год. Вроде нормуль.
Сначало жижа из АКПП поступает в него, потом в основной радиатор, и затем сливается в коробку
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.03.2011, 16:21   #8
kravol
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kravol
 
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Нефтекамск
Марка: XJ Sport 89` 2,5TBI AW4 31/9,5 R15
Возраст: 41
Сообщений: 915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shilo Посмотреть сообщение
Думаю, УАзовского не хватит.. Он как дополнительный-ничего...
Воздухоотводов 2 так что можно еще 2ой вкарячить.
И еще....ктонить видел как выглядит радиатор АКПП на 4л внутри???? я видел и был в шоке.
Медная трубка диаметром 3-4 см и длинной 10-15 см....все.....
__________________
Jeеp Cherokee Base Sport (недавно точно выяснил) 1989г.в. 2.5TBI АКПП AW4 3-х дверный 235/75/R15 - Редкий зверь
Жизнь прекрасна во всех ее проявлениях!!! Фото: kravol.imgsrc.ru
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.


Последний раз редактировалось kravol; 22.03.2011 в 16:23.
kravol вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.03.2011, 16:22   #9
kravol
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kravol
 
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Нефтекамск
Марка: XJ Sport 89` 2,5TBI AW4 31/9,5 R15
Возраст: 41
Сообщений: 915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
У меня стоит УАЗовский, уже год. Вроде нормуль.
Сначало жижа из АКПП поступает в него, потом в основной радиатор, и затем сливается в коробку
Соединения как делал и из чего????? не течет????
__________________
Jeеp Cherokee Base Sport (недавно точно выяснил) 1989г.в. 2.5TBI АКПП AW4 3-х дверный 235/75/R15 - Редкий зверь
Жизнь прекрасна во всех ее проявлениях!!! Фото: kravol.imgsrc.ru
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.

kravol вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.03.2011, 16:28   #10
Shilo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shilo
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
По умолчанию

Погляди на мотоциклетные радиаторы и кулера. Есть водяного охлаждения, есть масляного
__________________
Смерть врагу-хана расчету!
Shilo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->