![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Нефтекамск
Марка: XJ Sport 89` 2,5TBI AW4 31/9,5 R15
Возраст: 41
Сообщений: 915
|
![]()
Долго думал как решать проблемы с радиатором на авто....
Решенено было ставить радиатор от УАЗа медный 3х рядка. но сразу возникал вопрос что делать с охлаждением АКПП Идей по установке было несколько: 1. радиатор ДВС за ним радиатор АКПП 2. радиатор АКПП перед радиатором ДВС 3. ну и родился 3ий на капот с внутренней стороны... Мне больше симпатизирует 3ий. потому как решит сразу несколько проблем. 1 это охлаждение-подогрев масло АКПП. 2 проблема с трубками и шлангами охлаждения АКПП.(у меня они древние как гамно мамонтов и сопливят не по детски - меня это не устраивает...) Аксен писал про температуру "В идеале, чем меньше, тем лучше. Простой пример. У меня в машине есть термометр на коробку, так вот: Зимой редко прогревалось до 60-65 градусов и было всё отлично. Сейчас по жаре в пробках доходит до 95-100, и вот когда она так нагревается, то коробка начинает откровенно тупить. Плюс чем выше температура, тем быстрее кончается ресурс..." Из мануала "normal hot operating temperature of 82°C (180°F)" Так картинка уже проясняется....т.е рабочая температура двигателя приблизительно 100град. рабочая температура АКПП 82Град. На такой жаре и при экстремальном катании АКПП перегревается полюбому..... значит вынос радиатора резонен. Вопрос если делать основательно, то масло зимой должно подогреваться, ес ли радиатор расположить на капоте с внутренней стороны он может подогреваться за счет температуры двигателя, но тока в случае если воздух будет проходить через него из подкопотки наружу. Значит нужен не воздухозаборник, а воздухоотвод на лобовое.....можно и с вентилятором. Вот на этом я пока оставновился.... Далее нашли хороший вариант с теплоотводами на капот цена 4тр. Для радиатора АКПП был выбрал масляный радиатор УАЗ тот что алюминивый (оставил 4 витка чтобы выход и выход были с одной стороны.) ![]()
__________________
Jeеp Cherokee Base Sport (недавно точно выяснил) 1989г.в. 2.5TBI АКПП AW4 3-х дверный 235/75/R15 - Редкий зверь Жизнь прекрасна во всех ее проявлениях!!! Фото: kravol.imgsrc.ru Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник. ![]() ![]() Последний раз редактировалось kravol; 22.03.2011 в 16:31. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Нефтекамск
Марка: XJ Sport 89` 2,5TBI AW4 31/9,5 R15
Возраст: 41
Сообщений: 915
|
![]()
Вот радиатор Калька с всем известного форума (админам не ругаться)
__________________
Jeеp Cherokee Base Sport (недавно точно выяснил) 1989г.в. 2.5TBI АКПП AW4 3-х дверный 235/75/R15 - Редкий зверь Жизнь прекрасна во всех ее проявлениях!!! Фото: kravol.imgsrc.ru Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник. ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Нефтекамск
Марка: XJ Sport 89` 2,5TBI AW4 31/9,5 R15
Возраст: 41
Сообщений: 915
|
![]()
А вот и блок управления для вентилятора радиатора акпп
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=160043
__________________
Jeеp Cherokee Base Sport (недавно точно выяснил) 1989г.в. 2.5TBI АКПП AW4 3-х дверный 235/75/R15 - Редкий зверь Жизнь прекрасна во всех ее проявлениях!!! Фото: kravol.imgsrc.ru Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник. ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Нефтекамск
Марка: XJ Sport 89` 2,5TBI AW4 31/9,5 R15
Возраст: 41
Сообщений: 915
|
![]()
не хотелось бы....
ищу варианты
__________________
Jeеp Cherokee Base Sport (недавно точно выяснил) 1989г.в. 2.5TBI АКПП AW4 3-х дверный 235/75/R15 - Редкий зверь Жизнь прекрасна во всех ее проявлениях!!! Фото: kravol.imgsrc.ru Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник. ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
У меня стоит УАЗовский, уже год. Вроде нормуль.
Сначало жижа из АКПП поступает в него, потом в основной радиатор, и затем сливается в коробку |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Нефтекамск
Марка: XJ Sport 89` 2,5TBI AW4 31/9,5 R15
Возраст: 41
Сообщений: 915
|
![]()
Воздухоотводов 2 так что можно еще 2ой вкарячить.
И еще....ктонить видел как выглядит радиатор АКПП на 4л внутри???? я видел и был в шоке. Медная трубка диаметром 3-4 см и длинной 10-15 см....все.....
__________________
Jeеp Cherokee Base Sport (недавно точно выяснил) 1989г.в. 2.5TBI АКПП AW4 3-х дверный 235/75/R15 - Редкий зверь Жизнь прекрасна во всех ее проявлениях!!! Фото: kravol.imgsrc.ru Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник. ![]() ![]() Последний раз редактировалось kravol; 22.03.2011 в 16:23. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Нефтекамск
Марка: XJ Sport 89` 2,5TBI AW4 31/9,5 R15
Возраст: 41
Сообщений: 915
|
![]()
Соединения как делал и из чего????? не течет????
__________________
Jeеp Cherokee Base Sport (недавно точно выяснил) 1989г.в. 2.5TBI АКПП AW4 3-х дверный 235/75/R15 - Редкий зверь Жизнь прекрасна во всех ее проявлениях!!! Фото: kravol.imgsrc.ru Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник. ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
|
![]()
Погляди на мотоциклетные радиаторы и кулера. Есть водяного охлаждения, есть масляного
__________________
Смерть врагу-хана расчету! |
![]() |
![]() ![]() |