![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
|
![]()
Подскажите мужики порядок снятия башки...если кто сталкивался,и в подробностях...т.к. делать буду сам...причина...не выниматся 1.я форсунка остальные вытащил....и такая то мать и обратный молоток не помогают
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
|
![]()
Ну вот, слава яйям, неделя в керосине 3 дня издевательств, один сломанный съемник(обратный молоток), еще один обратный молот и всеми горячо любимая "такая то мать", я ее выдернул)))
Добавлено через 1 минуту по ее виду сожно сказать,что она уже очень давненько там пригорала) Добавлено через 15 минут это азотная кислота???а где ее приобрести можно на будущее? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
![]()
Я снимал голову.Порядок не помню.Снимал так-сначала открутил от головы все,что справа(где турба),потом все,что по центру(радиаторы),потом все,где впускной коллектор.После того,как я все открутил,что мешается,на блоке остался по моему только компрессор кондея.Короче,я вытащил блок с тем ,что осталось и собирал уже наволе.Мое мнение-так легче.Хоть руки в узел кое где не надо закручивать.
Добавлено через 1 минуту Подтверждаю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |