![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
|
![]()
здорова селяне . мусолить некогда ....сенокос торопит . я коротенько. недавно поставил свой супер пупер модернизированный рк 249 с выводом ж.блока на штатную ручку . на первом же выезде бум .бах.трах. тихонько приполз домой и снял рк. думал там кирдык . ан нет ...все на месте только цепь растянутая . я до сих пор ездил без передка и надеялся что старая цепь хоть немного проездит . повертел ее на руках и снял одно звено . хрен там ... не канает . дело в том что чет или нечет зубов шестерен и цепи должно совпадать а это уже два звена . снял еще одно и аккуратно завальцевал . оделась с большим натягом . трудно было одеть хвостовую часть кожуха . помог молоточком и равномерным натягом болтов . скоба фиксирующая подшипник должна быть зараннее расперта клином а то подшипник не влезет . после сборки ека трудно крутилась и надежда была на то что цепь немного растянется . пару дней ездил тихонько раскатывая цепь . потом осмелел . виска вынута и диф свободный а блок на случай букса или летней езды без передка . автор предупреждает ...вышеописанная хрень является личным опытом а не руководством к действию .
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва, САО
Марка: Orvis'95 5.9
Возраст: 37
Сообщений: 1,422
|
![]()
....а потом люди думают, почему же джип всё-таки говно.....
не спорю, за неимением иных вариантов, это может и терпимо. Но подумай про дикий натяг подшипников и работу "наперекос" шестерён
__________________
Я не Дима!!!1 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: МО Балашиха
Марка: grand cherokee zj 96 5.9 рк 231,лифт 12 тапки нортек ta 02.
Возраст: 49
Сообщений: 2,384
|
![]()
Цепь имеет свойство рваться ( 7 лет на мотоциклах) , что только не делали и укорачивали и прокернивали каждую заклепку , в итоге ее рвет и она родимая разворачивает пол мотора (в нашем случае раздатка). Так что задумайтесь что проще ,поменять цепь или раздатку .
ps. а вообще удачи (без сарказма). Последний раз редактировалось траХторист; 10.12.2014 в 18:54. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
|
![]()
в общем не успокоился и провел тест запасного задохлика на гидродомкрате которым джип поднимаю тест . просунул домкрат через цепь и подложив бруски растянул . теперь точно знаю что не порвется . и самое главное ....если в обычных цепях зуб тянет штифт то на нашем он тянет за зубы 11 звеньев миллиметра примерно по два и на штифты нагрузка минимальная. через недельку загружусь металлом по полной и в горы ...будем посмотреть.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]()
ктото писал что корпус лопнул когда болты затягивал ещё.ты написал что она у тебя один раз щёлкнула значит растяг был минимальный.не знаю что и думать почему у тебя не лопнула?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee Limited 4.0L, NV249,1994г., был, Grand Cherokee Limited 5.2L,NV249od,1997(98) сейчас
Сообщений: 2,312
|
![]()
Я, может и ошибаюсь, но читая предыдущие, подобные темы, сделал вывод, что:
Рвет корпуса и цепи, при активном бездорожном использовании авто (соревнования и т.д.), при городской эксплуатации, и удаление звена, и натяжитель, имеют право на жизнь. |
![]() |
![]() ![]() |