![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
|
![]()
Машина немного ехала, припарковалась у подъезда и устала. Понятно что коробку проще поменять, чем играться на морозе во дворе на стоковом гранде. Но я, то-ли жадный, то-ли бедный, но скорее любопытный.
Масло на щупе было как слеза. Чистейшее, но перелито за зигзаг щупа.Все вокруг кричат капиталь, бублик, гидроблок, срочно на ригу и т.д. Гранд 1994год, клапана с шариком не нашел . Скручиваю с радиатора шланг обратки, смотрю на него, а ему по фигу, ничего не льется. Глушу, снимаю нижний подводящий. Дую что есть мочи в радиатор, который в паре с допом, хрен там. Отдираю доп, отдельно он продулся выплюнув кучу непойми чего. Так же продулись все шланги и основной радиатор.Теперь ставлю полуторалитровую баклашку на нижний приход из коробки, завожу, ставлю в N и смотрю на вылезающую черную жижу с серовато коричневой примесью, вылилось 1.3 литра, и все. Хм, а где же свежжий атф то? А свежжий атф в поддоне. Вывод, коробас работал на этом масле весь срок с засирания магистрали и видимо совсем забитым фильтром. Из поддона соответственно не пил. Завтра оденусь потеплее и полезу менять фильтр, с ревизией всего чего увижу. Короче первое знакомство прошло успешно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
ну давай удачи. и не забуть отчитатся ))
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
|
![]()
Слил 5 литров черного масла поменял фильтр. Ничего не изменилось. Видимо забита вся. В фильтре 1 стружка милиметра 1.5. Но масло с примесью алюминевой пыли. может отстоится на новом масле
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Марка: JGC ZG 95 5.2 Limited
Возраст: 41
Сообщений: 269
|
![]()
Именно так.
Отмоет застарелое говно и снова принесет его и в радиатор и в гидроблок. Интересно, овердрайв жив ещё или нет? Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
|
![]()
Буксовала, как при сожженном сцеплении на ркпп, скорости включала все. Ну если честно я его и забрал зная про проблемму коробки. Вот и думаю, может повезет и менять не придется. Заодно и 46 изучу, переберу может. Ничего не брякало и не брякает. просто не едет :) Думаю что масло он из поддона и не берет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Марка: JGC ZG 95 5.2 Limited
Возраст: 41
Сообщений: 269
|
![]()
АКПП это целое ведро сцеплений ;)
Собственно чернота в масле это и есть жженый фрикционный материал. Так что снимай, перебирай, ничего сложного там нет. |
![]() |
![]() ![]() |