JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2014, 16:34   #1
ciberman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ciberman
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
По умолчанию Знакомство с 46rh в подворотне.

Машина немного ехала, припарковалась у подъезда и устала. Понятно что коробку проще поменять, чем играться на морозе во дворе на стоковом гранде. Но я, то-ли жадный, то-ли бедный, но скорее любопытный.
Масло на щупе было как слеза. Чистейшее, но перелито за зигзаг щупа.Все вокруг кричат капиталь, бублик, гидроблок, срочно на ригу и т.д. Гранд 1994год, клапана с шариком не нашел . Скручиваю с радиатора шланг обратки, смотрю на него, а ему по фигу, ничего не льется. Глушу, снимаю нижний подводящий. Дую что есть мочи в радиатор, который в паре с допом, хрен там. Отдираю доп, отдельно он продулся выплюнув кучу непойми чего. Так же продулись все шланги и основной радиатор.Теперь ставлю полуторалитровую баклашку на нижний приход из коробки, завожу, ставлю в N и смотрю на вылезающую черную жижу с серовато коричневой примесью, вылилось 1.3 литра, и все. Хм, а где же свежжий атф то? А свежжий атф в поддоне. Вывод, коробас работал на этом масле весь срок с засирания магистрали и видимо совсем забитым фильтром. Из поддона соответственно не пил. Завтра оденусь потеплее и полезу менять фильтр, с ревизией всего чего увижу. Короче первое знакомство прошло успешно.
ciberman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.11.2014, 19:40   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

ну давай удачи. и не забуть отчитатся ))
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.12.2014, 17:37   #3
ciberman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ciberman
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
По умолчанию

Слил 5 литров черного масла поменял фильтр. Ничего не изменилось. Видимо забита вся. В фильтре 1 стружка милиметра 1.5. Но масло с примесью алюминевой пыли. может отстоится на новом масле
ciberman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.12.2014, 18:43   #4
Medvedo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Medvedo
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Марка: JGC ZG 95 5.2 Limited
Возраст: 41
Сообщений: 269
По умолчанию

Ну так ведь чудес не бывает, уж если именно стружка — значит что-то сломалось.
Свежее масло умирающую коробку только добъёт.
Medvedo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.12.2014, 18:47   #5
ciberman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ciberman
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Medvedo Посмотреть сообщение
Ну так ведь чудес не бывает, уж если именно стружка — значит что-то сломалось.
Свежее масло умирающую коробку только добъёт.
или промоет, если насос жив
ciberman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.12.2014, 21:30   #6
Medvedo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Medvedo
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Марка: JGC ZG 95 5.2 Limited
Возраст: 41
Сообщений: 269
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ciberman Посмотреть сообщение
или промоет, если насос жив
Именно так.
Отмоет застарелое говно и снова принесет его и в радиатор и в гидроблок.
Интересно, овердрайв жив ещё или нет?

Цитата:
Сообщение от ciberman
Машина немного ехала...
Это как? Если буксовала или уже брякало что-то, то замена масла в этом случае бессмысленная трата денег.
Medvedo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.12.2014, 21:36   #7
ciberman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ciberman
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Medvedo Посмотреть сообщение
Именно так.
Отмоет застарелое говно и снова принесет его и в радиатор и в гидроблок.
Интересно, овердрайв жив ещё или нет?


Это как? Если буксовала или уже брякало что-то, то замена масла в этом случае бессмысленная трата денег.
Буксовала, как при сожженном сцеплении на ркпп, скорости включала все. Ну если честно я его и забрал зная про проблемму коробки. Вот и думаю, может повезет и менять не придется. Заодно и 46 изучу, переберу может. Ничего не брякало и не брякает. просто не едет :) Думаю что масло он из поддона и не берет.
ciberman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.12.2014, 21:49   #8
Medvedo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Medvedo
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Марка: JGC ZG 95 5.2 Limited
Возраст: 41
Сообщений: 269
По умолчанию

АКПП это целое ведро сцеплений ;)
Собственно чернота в масле это и есть жженый фрикционный материал.
Так что снимай, перебирай, ничего сложного там нет.
Medvedo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->