JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2014, 21:24   #1
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию 44 re - пена в масле... иногда виснет на первой...

други, что-то глюки понеслись, масло чистое как слеза, запаха нет, старое правда. короб тяжело трогает иногда... после заглушил-завел валит нормально.... на щупе немного пузырьков... короче после ремонта короб прошел 70000 км примерно. что открутилось где или что ? из-за грязного фильтра может такое быть ???
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2014, 22:15   #2
Олег_Ц
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Олег_Ц
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
По умолчанию

Пузырьки на щупе - может уровень много выше нормы и вращающиеся детали АКПП взбивают масло, перемешивая его с воздухом?
Иногда виснет на первой - похоже на грязные говернер и/или датчик давления.
Из-за грязного фильтра обычно на холодную всё более-менее нормально, а как прогреется - чудит. У вас вроде другие симптомы.
Масло старое - а сколько на нем проехали?
По поводу "открутилось" - если гидроблок неплотно прилегает к корпусу АКПП, то возможно всё вами перечисленное: пузырьки в масле, неправильное переключение или отсутствие каких-то передач...
Олег_Ц вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2014, 23:16   #3
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег_Ц Посмотреть сообщение
Пузырьки на щупе - может уровень много выше нормы и вращающиеся детали АКПП взбивают масло, перемешивая его с воздухом?
Иногда виснет на первой - похоже на грязные говернер и/или датчик давления.
Из-за грязного фильтра обычно на холодную всё более-менее нормально, а как прогреется - чудит. У вас вроде другие симптомы.
Масло старое - а сколько на нем проехали?
По поводу "открутилось" - если гидроблок неплотно прилегает к корпусу АКПП, то возможно всё вами перечисленное: пузырьки в масле, неправильное переключение или отсутствие каких-то передач...
как прогреется - чудит .... это да. на масле 60 т.км минимум. открутится вдруг не могло, столько км ничего не косячило. уровень был ниже, пузырьки все равно были...
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2014, 23:18   #4
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

короче меняю масло-фильтр и глянем ....
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2014, 23:46   #5
Олег_Ц
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Олег_Ц
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
По умолчанию

Посмотрите внимательно что будет на дне поддона и на магните. Опишите или сфотографируйте дно поддона после слива масла и фильтр с двух сторон.
Только сейчас посмотрел - у вас 97 год - фильтр в закрытом корпусе скорей всего - на нем ничего особо не увидишь...
Олег_Ц вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2014, 23:51   #6
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег_Ц Посмотреть сообщение
Посмотрите внимательно что будет на дне поддона и на магните. Опишите или сфотографируйте дно поддона после слива масла и фильтр с двух сторон.
Только сейчас посмотрел - у вас 97 год - фильтр в закрытом корпусе скорей всего - на нем ничего особо не увидишь...
что там должно быть и чего не должно ? фотик отсутствует просто....
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2014, 23:59   #7
Олег_Ц
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Олег_Ц
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
По умолчанию

Если будет черный "ил" - скорей всего подгорают фрикционы. Этот ил может стать причиной выхода из строя говернера и датчика давления. Еще там может быть мелкая "серебряная" стружка - это нормально в небольших количествах. Большое количество всякого разного на магните тоже нехорошо - тоже может убить говернер...
Олег_Ц вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.11.2014, 00:03   #8
Олег_Ц
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Олег_Ц
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
По умолчанию

Ещё когда снимеье поддон, проведите пальцем по СТАЛЬНЫМ деталям на гидроблоке и поворотным рычагам сервоприводов - если на пальце отчетливо виден черный налет - это тоже свидетельствует о подгорании фрикционов.
Олег_Ц вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.11.2014, 07:32   #9
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
други, что-то глюки понеслись, масло чистое как слеза, запаха нет, старое правда. короб тяжело трогает иногда... после заглушил-завел валит нормально.... на щупе немного пузырьков... короче после ремонта короб прошел 70000 км примерно. что открутилось где или что ? из-за грязного фильтра может такое быть ???
Разъем сверху на АКПП проверь. И охладитель.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.11.2014, 18:27   #10
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Разъем сверху на АКПП проверь. И охладитель.
Я на разъём грешу, но что-то не нащупал где он, уж больно явно после луж и по сырой погоде.... просто смотри как - не может после заглушил -завёл фильтр очистится сам и масло остыть разом. А едет он сразу нормально. Потом - на скорости овердрайв не выключает, масло чистое, пахнет просто маслом..... день нормально... на второй глюк... потом нормально...фильтр конечно поменяю с маслом, налёт гляну...... уж больно не вовремя она сломается, очень не вовремя если что ))))))))))))))))))
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->