![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]()
Сегодня после ремонта через три км. машинка радостно мне сообщила, что жижи в системе охлаждения мало. Прилип к обочине, выматерился и пошел доливать. Но понял, что доливать то рано, ибо течет. Залез под машину - а там сраная заглушка на радиаторе отвернута и жидкость журчит радостно так, сливается. Что делать, затянул от руки и залил три литра в систему. Однако закрутив руками и плоскогубцами не ощутил привычного защелкивания. Захват (плоская хрень, за которую крутят заглушку) встал горизонтально. На всякий пожарный прихватил стяжкой и поехал дальше.
Вопрос: в каком положении на радиаторе у камрадов этот захват (горизонтально или вертикально)? Потому что либо я его не докрутил, либо фиксатор сдох (что странно, ибо эту заглушку я не трогал при ремонте, мог только зацепить, доставая радиатор). Двигатель 4.7 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: Алтайский край Рубцовск
Марка: WJ 1999 4.7 Limited 247 QUADRA-DRIVE
Возраст: 52
Сообщений: 104
|
![]()
Эта заглушка вытягивается на ружу и тогда сливается жижа. (у меня так) сам недавно менял.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
при закрытом положении паралельно земле - но что бы закрыть надо надавить прилично - что бы в зацепление вошла с резьбой
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]()
Короче, привет дяде Ляо. Оригинальные радиаторы закрываются туго, с характерным упором при довороте. И никогда сами не раскрываются. Этот же - умудрился и крутился довольно легко. Ну да и болт с ним, слил из радиатора жижу, намотал на вынутую пробку между наружней отливкой и резиновым кольцом серебристого ралли-скотча 4 витка, обратно заходила туже оригинала. Ну и стяжку от пробки к отводу для трубки слива натянул в качестве контрахайки.
Положение запертой пробки - горизонтальное, все правильно написал Ёсик. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
там же кольцо резиново как уплотнение из за него туго и ходит - если не туго значит кольцо под замену.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]()
Не-не, Ёсик, там просто радиаторы от Ляо и от мексиканских наркокартелей имеют небольшое, но существенное отличие. В оригинале в самом отверстии заглушки напротив крайнезакрытого положения резинового колечка сделан небольшой накат, полмиллиметра где-то. И когда ты пробку закручиваешь, колечко за этот накат плотно входит и все, им же фиксируется. В китайрадиаторах на накате сэкономили, поэтому даже при полностью исправном кольце (я проверил, оно без выработки вообще, ибо радиатору 3 месяца и никто этой пробкой не пользовался) есть вероятность раскручивания соединения. Поэтому совет - стяжку ставить, она не даст раскрутиться от вибрации в любом случае, а срезать ее - дело пары секунд.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]()
Конечно. Умно, чо.
Купить китайский радиатор и постоянно то тут то там хомутами привязывать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 51
Сообщений: 796
|
![]()
Разница по деньгам позволяет закрыть на это глаза. Ценник за оригинал от 21 до 31 тыщи никого, я думаю, не вдохновляет, ниссенс тоже под 13 давит.
|
![]() |
![]() ![]() |