|
Результаты опроса: Колеса какой размерности выбрали бы вы? Какие диски? | |||
265/75R16 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 40.91% |
265/70R17 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
11 | 50.00% |
штампы |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 13.64% |
литье |
![]() ![]() ![]() ![]() |
15 | 68.18% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 22. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
![]()
Думаю о переходе на 32 колеса, в связи с этим выбор стоит между двумя вариантами:
265/75/R16 на дисках 16x8 с легким минусом или 265/70/R17 на дисках 17x9 тоже с небольшим минусом. Какие плюсы и минусы обоих вариантов? Литье или штамповка? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Оренбург
Марка: Jeep WG Overland 2002
Возраст: 46
Сообщений: 869
|
![]()
езжу на ренговских +44,4 с KL71 265/70/70 без переднего бампера
трабл только один, задние колеса клинят в арках при максимальной артикуляции, но отбойники штатные
__________________
Jeep Grand Cherokee WG 2002г.в. 4,7 + 5" + лонги + 32" STT PRO + comeup dv-12 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]()
колеса для чего?? дороги или бездор? если без дор, то как правило ставят как можно меньше и уже диск и выше резину. если дороги то диск по больше. но на дорогах 32 не нужны. Так что 15" диски и 33 резина.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
![]()
В основном дороги, иногда бездорожье. 15" не хочу, 33" не хочу, 31" как сейчас после установки бушвакеров и дальнейшего лифта будут смотреться как самокатные.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Профессиональный ломатель
Житель форума
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
|
![]()
Монопенисуально.
Сильно сдуваться все равно плохо на обеих вариантах, а дальше только эстетическая составляющая.
__________________
Полтора литра-бутылка газировки. Два -чайник на кухне. Три литра-банка огурцов. Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
На мой взгляд 16 или 17 похер - абсолютно всё равно!!! Ни какой ни функциональной ни эстетической разницы нет!!! Дюйм не заметен. Разница только финансовая при покупке дисков\резины и при шиномонтаже. ИМХО, выбор за 16 дисками.
PS Если есть возможность иметь 2 комплекта и машина будни катает по асфальту и только по выходным в говно, и то не каждые, то на каждый день 18-е диски с резиной средней зубастости и размером не меньше 32, а на "выгул" 15-16 диски с 35" злобной резиной. Я бы сделал так. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]()
однокуйственно.
однако литье лучше, чем штамповка. ибо легче = меньше нагрузка на ходовую.+100500 и домкрат ещё подкатной. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ангарск
Марка: zj 1993 4L механика 231рк
Возраст: 45
Сообщений: 1,024
|
![]()
любое литье больше 15- тяжелее штамповки. ковка это да! дюйм заметен! у самого лето 17. на 18 резина гораздо дороже стоит. на 17 вполне бюджетно
|
![]() |
![]() ![]() |