![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee Limited XJ 4.0 (MX), AW4, NP242, LSD
Возраст: 39
Сообщений: 269
|
![]()
Искал поиском - не нашел, в мануале тоже нет.
Подскажите моменты затяжек гаек хвостовиков переднего и заднего моста. в мануале написано на 0,06 больше момента окручивания, но сальник менял не я, а мастера не помнят... после замены сальника мост загудел. Если у кого есть весь список моментов затяжки гаек и болтов в автомобиле, то я думаю, все будут благодарны! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee Limited XJ 4.0 (MX), AW4, NP242, LSD
Возраст: 39
Сообщений: 269
|
![]()
Нашел старый мануал, для Чирков 1984-91 годов, написано 32,5кгс.м. перед и 28.5кгс.м зад. Есть у кого более достоверные данные?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 52
Сообщений: 1,945
|
![]()
Тебе пятно контакта сбили. Теперь езжай за новой распорной втулкой и выставляй заново ГП. Иначе ей пипец придет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 52
Сообщений: 1,945
|
![]()
Подшипникам пох. Втулка сжимается полюбому. При регулировке усилие пофигу. Главное пятно поймать правильно. А втулка на всем диапазоне с одним и тем же усилием тянется.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
|
![]()
втулка тянеца один раз про это уже много где написано. при смене сальника нужно гайку тянуть определённым моментом. если перетягиватьстарую фтулку дальше зазоры в обоймах подшипников выбираюца и они начинаут вращаца туго, когда они туго вращаюца они начинают греца и в конце концов просто сгорают( наёб....ца).
пятно контакта здесь вообще никаким местом, так как реч идёт про ведущюю шестерню тобиш морковку када меняеш подшипники ведущей шестерни (морковка) афтоматически меняеца распорная фтулка |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 52
Сообщений: 1,945
|
![]()
Мля. Когда ты меняешь подшипники и распорную втулку,ты автоматически выставляешь пятно ГП. Недотянул-перетянул пятно ГП ушло.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,453
|
![]()
Разрешите поспорить с вами, коллега! Пятно контакта зависит от положения морковки относительно ее внутреннего подшипника, при затяжке сминаемой втулки ни внутренний подшипник, ни морковка относительно ГП не смещаются, а смещается только наружный подшипник внутрь корпуса. Распорная втулка регулирует только преднатяг подшипников, пятно контакта может сместится тока если хвостовик охуенно не подтянут и болтаеца.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |