![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
в чем отличия?
по экзисту вижу что на 4.0 левая тяга составная, наконечники с обеих сторон тяги а на 5.2 наконечник только слева а справа шарнир на самой тяге и тут указано что только на 4 литровые http://www.omix-ada.com/jeep-parts/p...temNo=18050.82 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: москва
Марка: jeep GR.CH ,ZJ-4.0,AW-4,242 ,лифт 8",мосты 4,56 ,колеса 33",и т.д. и т.п.
Возраст: 48
Сообщений: 688
|
![]()
Отличаются только рулевой тягой от левого колеса,тяга очень слабая.лучше сразу от 5,2 ставить.разница только в деньгах,2 наконечника от 4л гораздо дешевле чем одна тяга от 5,2
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
перечитал большой талмуд по рулевым тягам
ктото писал что тяга от уаза подходит к стоковым наконечникам но тяга эта с резьбой М18х1.5 померял наконечник левый на кулак (он же к сошке) там резьба на 22 (хз дюймовка или метрика) но почему кит не пойдёт на 5.2 конуса тоже разные? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,455
|
![]()
Ну типа того. По всем номерам разные бьются......... Но сошка и кулаки одинаковые, значит и конуса одинаковые должны быть...
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: москва
Марка: jeep GR.CH ,ZJ-4.0,AW-4,242 ,лифт 8",мосты 4,56 ,колеса 33",и т.д. и т.п.
Возраст: 48
Сообщений: 688
|
![]()
На 4л на левой тяге наконечники свои, один с левой резьбой, другой с правой. На 5.2 на сошке и на левом колесе наконечники одинаковые, плюс две муфты которыми схождение делается. Конуса у всех тяг одинаковые. А по поводу уазовской тяги скорей всего подходят только конуса. Сама тяга ставится при переделке рулевой, так как идет от колеса до колеса. Про это тема есть -переделка рулевых тяг. Да, резьба там дюймовая везде.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
резьба не дюймовка кстати
померял на работе М22х1,5 мерял наконечник что на левый каток и на сошку ни один из дюймовых не смог подобрать а про тягу - из той темы и взял инфу |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: москва
Марка: jeep GR.CH ,ZJ-4.0,AW-4,242 ,лифт 8",мосты 4,56 ,колеса 33",и т.д. и т.п.
Возраст: 48
Сообщений: 688
|
![]()
Да,с резьбой я чего-то попутал,на zj-22мм,на wj-24 мм.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Msk
Марка: XJ 95г.в. 4.0/aw-4/242/Dana35OX
Сообщений: 415
|
![]()
Резюмируя вышесказанное:
Я правильно понимаю, что вместо погнутой нижней тяги на 4.0(с двумя наконечниками на резьбах) могу поставить от 5.2 и при этом С-Р спокойно выставится и геометрия не нарушится? А тяга от 5.2 мощнее, так? ![]() |
![]() |
![]() ![]() |