JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2013, 22:50   #1
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию отличие в рулевой системе на 4.0 и 5.2

в чем отличия?

по экзисту вижу что на 4.0 левая тяга составная, наконечники с обеих сторон тяги
а на 5.2 наконечник только слева а справа шарнир на самой тяге

и тут указано что только на 4 литровые
http://www.omix-ada.com/jeep-parts/p...temNo=18050.82
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.01.2013, 23:22   #2
dimkats06
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimkats06
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: москва
Марка: jeep GR.CH ,ZJ-4.0,AW-4,242 ,лифт 8",мосты 4,56 ,колеса 33",и т.д. и т.п.
Возраст: 48
Сообщений: 688
По умолчанию

Отличаются только рулевой тягой от левого колеса,тяга очень слабая.лучше сразу от 5,2 ставить.разница только в деньгах,2 наконечника от 4л гораздо дешевле чем одна тяга от 5,2
__________________
Если в жизни что-то не клеится,выбрось клей.Возьми гвозди и забей!.
dimkats06 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2013, 00:08   #3
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

перечитал большой талмуд по рулевым тягам
ктото писал что тяга от уаза подходит к стоковым наконечникам
но тяга эта с резьбой М18х1.5
померял наконечник левый на кулак (он же к сошке)
там резьба на 22 (хз дюймовка или метрика)

но почему кит не пойдёт на 5.2
конуса тоже разные?
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2013, 00:20   #4
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,455
По умолчанию

Верх - 4.0 , низ - 5,2 - 5,9.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2013, 00:22   #5
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Верх - 4.0 , низ - 5,2 - 5,9.
это понятно
я по этой картинке и смотрел
но для чего сделано?

со слов dimkats06 я понял что они усилили просто.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2013, 00:34   #6
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,455
По умолчанию

Ну типа того. По всем номерам разные бьются......... Но сошка и кулаки одинаковые, значит и конуса одинаковые должны быть...
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2013, 16:08   #7
dimkats06
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimkats06
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: москва
Марка: jeep GR.CH ,ZJ-4.0,AW-4,242 ,лифт 8",мосты 4,56 ,колеса 33",и т.д. и т.п.
Возраст: 48
Сообщений: 688
По умолчанию

На 4л на левой тяге наконечники свои, один с левой резьбой, другой с правой. На 5.2 на сошке и на левом колесе наконечники одинаковые, плюс две муфты которыми схождение делается. Конуса у всех тяг одинаковые. А по поводу уазовской тяги скорей всего подходят только конуса. Сама тяга ставится при переделке рулевой, так как идет от колеса до колеса. Про это тема есть -переделка рулевых тяг. Да, резьба там дюймовая везде.
__________________
Если в жизни что-то не клеится,выбрось клей.Возьми гвозди и забей!.
dimkats06 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2013, 16:46   #8
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

резьба не дюймовка кстати
померял на работе
М22х1,5

мерял наконечник что на левый каток и на сошку

ни один из дюймовых не смог подобрать

а про тягу - из той темы и взял инфу
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2013, 21:12   #9
dimkats06
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimkats06
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: москва
Марка: jeep GR.CH ,ZJ-4.0,AW-4,242 ,лифт 8",мосты 4,56 ,колеса 33",и т.д. и т.п.
Возраст: 48
Сообщений: 688
По умолчанию

Да,с резьбой я чего-то попутал,на zj-22мм,на wj-24 мм.
__________________
Если в жизни что-то не клеится,выбрось клей.Возьми гвозди и забей!.
dimkats06 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.10.2014, 16:25   #10
Tretiy
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Tretiy
 
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Msk
Марка: XJ 95г.в. 4.0/aw-4/242/Dana35OX
Сообщений: 415
По умолчанию

Резюмируя вышесказанное:
Я правильно понимаю, что вместо погнутой нижней тяги на 4.0(с двумя наконечниками на резьбах) могу поставить от 5.2 и при этом С-Р спокойно выставится и геометрия не нарушится? А тяга от 5.2 мощнее, так?
Tretiy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->