JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2014, 17:54   #1
Dima420
Пользователь
 
Аватар для Dima420
 
Регистрация: 26.09.2014
Адрес: Москва, Марьино
Марка: Grand Cherokee 3.0CRD 2007 Overland
Возраст: 49
Сообщений: 2
Question Grand 3.0CRD-2007

Люди добрые! Нужна помощь! 3.0-турбодизель.
Плохо заводится, 10-15с стартер гоняет. Отдал в сервис на диагностику форсунок на стенде. Вердикт - на замену все 6 штук (стоят bosch, пьезо...).
Цена новой в районе 15 т.руб за штуку!!! Говорят - не ремонтируются, но можно попробовать, только без гарантии... Дальше крутят на диагностику ТНВД, якобы из-за него форсунки полетели, по результатам - либо ремонт, либо замена, с обязательной чисткой всей системы со снятием бака. Я попал?! или есть выход???
Dima420 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.09.2014, 18:17   #2
Алексей77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Алексей77
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Москва САО
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
Возраст: 48
Сообщений: 638
По умолчанию

В чем нужна наша помощь ? Как давно началось заводится 10-15 секунд . Сервис хоть специализирован на проверку электронно управляемых форсунок . Ремонтировать конечно смысла не . Все сразу форсунки тоже не умирают .
__________________
Если хочешь чтобы было хорошо, делай это сам.
Алексей77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.09.2014, 19:03   #3
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dima420 Посмотреть сообщение
Люди добрые! Нужна помощь! 3.0-турбодизель.
Плохо заводится, 10-15с стартер гоняет. Отдал в сервис на диагностику форсунок на стенде. Вердикт - на замену все 6 штук (стоят bosch, пьезо...).
Цена новой в районе 15 т.руб за штуку!!! Говорят - не ремонтируются, но можно попробовать, только без гарантии... Дальше крутят на диагностику ТНВД, якобы из-за него форсунки полетели, по результатам - либо ремонт, либо замена, с обязательной чисткой всей системы со снятием бака. Я попал?! или есть выход???
Меняйте сервис, скорей всего разводят на бабло, попросите что показали ошибки со сканера и лучше прям на подключеном сканере, после кидайте номера ошибок будет сразу понятно куда рыть, но проблема скорей всего в сгоревшем блоке свечей накала цена вопроса 7т.р. на соседнем джипклабе есть темы с подробным описанием решания проблемы..
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.09.2014, 12:23   #4
Dima420
Пользователь
 
Аватар для Dima420
 
Регистрация: 26.09.2014
Адрес: Москва, Марьино
Марка: Grand Cherokee 3.0CRD 2007 Overland
Возраст: 49
Сообщений: 2
По умолчанию

Сервис по ремонту дизелей. Стенд показал что три форсунки льют обратку, одна не работает на подачу, ещё одна совсем умерла.
Стоит ли ремонтировать пьезофорсунки, подлежат ли они вообще ремонту? Или сразу менять на новые?
Сказали что форсунки летят вследствие неисправности ТНВД, так что вместе с ним надо менять...
Dima420 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.09.2014, 15:48   #5
DUNAY
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DUNAY
 
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,809
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dima420 Посмотреть сообщение
Сервис по ремонту дизелей. Стенд показал что три форсунки льют обратку, одна не работает на подачу, ещё одна совсем умерла.
Стоит ли ремонтировать пьезофорсунки, подлежат ли они вообще ремонту? Или сразу менять на новые?
Сказали что форсунки летят вследствие неисправности ТНВД, так что вместе с ним надо менять...
Вскрыть консервным ножом топливный фильтр , проверить на наличие стружки .Форсунки проверяются на слив в обратку без всяких сканеров, нужны мед шприцы и трубочки от капельницы.Из шприцов вытаскиваешь поршни и вывешиваешь их в ряд на одном уровне , трубки на обратку форс .Заводишь на минуту и смотришь , какие ссат.Если все одновременно крякнули , то скорей всего стружка в системе , а это попадос на всю топливную + мойка бака .
__________________
+7 921 151 41 ноль три Сергей .
DUNAY вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.09.2014, 21:30   #6
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dima420 Посмотреть сообщение
Сервис по ремонту дизелей. Стенд показал что три форсунки льют обратку, одна не работает на подачу, ещё одна совсем умерла.
Стоит ли ремонтировать пьезофорсунки, подлежат ли они вообще ремонту? Или сразу менять на новые?
Сказали что форсунки летят вследствие неисправности ТНВД, так что вместе с ним надо менять...
Если хоть одна форсунка начнет лить в обратку у тебя двигатель вообще не заведется... давления не хватит в рейке для впрыска.
если интересно почему, то поищи принцип работы наших форсунок.

у меня одна форсунка (5я по закону подлости) лила в обратку и машин вообще не запускалась сколько не маслай стартером...
до проверки баночками(шприцами) не дошел, т.к. в 2 часа ночи съездить в аптеку за шприцами и капельницами физически не смог бы.
проверил очень просто. отключил обратку с форсунок и вывел ее в бутылку 5 литровую, уложил чистую белую полоску ткани на все форсунки и покрутил стартером чуток... на пятой форсунке пятно было раз в 8 больше остальных. поменял форсунку и завелась с полоборота...
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
дизель, ремонт или замена, тнвд, форсунки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->