JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2014, 09:23   #1
El Toro
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для El Toro
 
Регистрация: 17.12.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee WJ Laredo 4.0
Возраст: 36
Сообщений: 718
По умолчанию Ультра лёгкий силовой обвес (Туризм). Нид Хелп!

Господа, посетила меня идея интересная (думаю, что поднималась и ранее, но в жизнь никто не притворил):

Изготовить Силовые бампера на WJ Из пластика.
Начать хочу с качественного стекловолокна, закончить препрегами.

Основная мысль - на морду ставится обычная площадка под лебедь, а поверх - облицовка силовика.
Деревья валить этой конструкцией не получится, но кусты, и прочее будут не страшны. (По прочности конструкция будет немного прочнее штатного бампера Ларедо из АБС пластика).

Плюсы:
Лёгкий вес
Базовая защита основных элементов кузова
Простота установки
Дешивизна (стоимость бампера +кронштейна не больше 10 тыс. рублей, по факту рублей 7 получится).
Возможность легальной установки (в перспективе).
Красивый внешний вид.

З.Ы. Чисто теоретически можно доработать площадку лебедки, стобы было за что джекиться.

Кто что думает?

Отдельно попрошу, если не затруднит, покидать фотки силовых бамперов, если есть.
Видел у кого-то в профиле хороший бампер, но хоть убейте, не могу вспомнить у кого.
El Toro вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.06.2014, 10:09   #2
Аксён
Профессиональный ломатель
Житель форума
 
Аватар для Аксён
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
По умолчанию

Ну только тогда это все таки декоративный тюнинг получается, коль бампер ни пня не выдержит ни бампера автомобиля любимого соседа)))
__________________
Полтора литра-бутылка газировки.
Два -чайник на кухне.
Три литра-банка огурцов.
Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров
Аксён вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.06.2014, 10:28   #3
El Toro
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для El Toro
 
Регистрация: 17.12.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee WJ Laredo 4.0
Возраст: 36
Сообщений: 718
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аксён Посмотреть сообщение
Ну только тогда это все таки декоративный тюнинг получается, коль бампер ни пня не выдержит ни бампера автомобиля любимого соседа)))
Бампером от Ларедо соседей шпыняю по всей парковке :)

Изделие не будет кунявым. Просто увы, в отличие от металла пластик не мнётся, либо треснет, либо треснет что нибудь другое:(

Я например в Гавно не лезу, но бывает иногда так, что ну вот нужно позарез (например по дороге на старую дачу частенько размывает дорогу). Каждый раз ползу с замиранием сердца, не оторвёт ли бампер передний, и все время прям на грани.

С удовольствием бы избавился от этого головняка, но при
том городить многокиллограмовый самовар нет никакого желания.
Толи дело аккуратный бампер с маленькими свесами, за который можно не переживать.

Поэтому и написал: ТУРИЗМ. В говнах такому изделию не жить.
Хотя равномерную нагрузку (если на него плавно лечь) держать будет.
+ Больше половины стоимости изделия будет стоить площадка под лебедь (т.е. сама накладка будет стоить совсем недорого.)
El Toro вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.06.2014, 12:19   #4
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

там и штатные бампера норм. главное в глубокой колее задом не ехать
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.06.2014, 12:58   #5
SVR
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от El Toro Посмотреть сообщение
на морду ставится обычная площадка под лебедь, а поверх - облицовка силовика.
http://www.jeepforum.com/forum/f310/...ll-wj-1072703/


__________________
Мой Драйв: DesertRat http://www.drive2.ru/r/jeep/875528/

Последний раз редактировалось SVR; 30.06.2014 в 13:01.
SVR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.06.2014, 14:18   #6
El Toro
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для El Toro
 
Регистрация: 17.12.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee WJ Laredo 4.0
Возраст: 36
Сообщений: 718
По умолчанию

SVR, посмотри внимательно, они из сраного стекломата.
Хоть миллиард слоёв сделай все полопается, скривится и повылетает.
+Полые "Уши" уничтожат пол морды, если будут отрываться вверх:(
Надо подумать...
Хотя проблемы сделать похожий бампер покрепче нету.
El Toro вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.06.2014, 14:54   #7
SVR
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от El Toro Посмотреть сообщение
SVR, посмотри внимательно, они из сраного стекломата.
Хоть миллиард слоёв сделай все полопается, скривится и повылетает.
+Полые "Уши" уничтожат пол морды, если будут отрываться вверх:(
Надо подумать...
Хотя проблемы сделать похожий бампер покрепче нету.
Ну так тут о материале речь никто и не ведет, ты же хочешь воплотить именно эту идею.

А вобще не понятно, деревья ты валить не собираешься, в говна не лезешь, там где ты боишься оторвать свой бампер, этот просто не достанет до "препятствия", так как значительно улучшает геометрическую проходимость.

На счет того что полопается, потрескается и т.д.... Ну не такой он уж и слабый:

__________________
Мой Драйв: DesertRat http://www.drive2.ru/r/jeep/875528/

Последний раз редактировалось SVR; 30.06.2014 в 14:59.
SVR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.06.2014, 15:02   #8
El Toro
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для El Toro
 
Регистрация: 17.12.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee WJ Laredo 4.0
Возраст: 36
Сообщений: 718
По умолчанию

SVR, Ну геометрия вообщем-то и есть цель.
Но я придерживаюсь того, что нужно закладывать определенный запас прочности.

Даже если просто взять стекловолокно, а не стекломат, и в пустоты вклеить ребра жесткости - получится хороший бампер.

У стеклоМата нет стуктуры (это просто обрезки пресованные), раньше много работал с бамперами для пузотёров: их и на солнце ведет и крепежи вырывает, а уложенная стеклоткань уже обрадает некоим запасом прочности и на сворачивание и на разрыв.

Блин, его бы еще как нить поменьше сделать... К чему такой клюв, если он не силовой..
El Toro вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.06.2014, 15:12   #9
SVR
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от El Toro Посмотреть сообщение
SVR, Ну геометрия вообщем-то и есть цель.
Но я придерживаюсь того, что нужно закладывать определенный запас прочности.

Даже если просто взять стекловолокно, а не стекломат, и в пустоты вклеить ребра жесткости - получится хороший бампер.

У стеклоМата нет стуктуры (это просто обрезки пресованные), раньше много работал с бамперами для пузотёров: их и на солнце ведет и крепежи вырывает, а уложенная стеклоткань уже обрадает некоим запасом прочности и на сворачивание и на разрыв.
С каждой фразой можно поспорить.

Цитата:
Сообщение от El Toro Посмотреть сообщение
Блин, его бы еще как нить поменьше сделать... К чему такой клюв, если он не силовой.
Это не клюв, там стол под лебедку. Хочешь короче - вырезай перегородку между лонжеронами и вваривай туда площадку для лебеды.
__________________
Мой Драйв: DesertRat http://www.drive2.ru/r/jeep/875528/
SVR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2014, 10:05   #10
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVR Посмотреть сообщение
Ну так тут о материале речь никто и не ведет, ты же хочешь воплотить именно эту идею.

А вобще не понятно, деревья ты валить не собираешься, в говна не лезешь, там где ты боишься оторвать свой бампер, этот просто не достанет до "препятствия", так как значительно улучшает геометрическую проходимость.

На счет того что полопается, потрескается и т.д.... Ну не такой он уж и слабый...
Очень слабый. Не треснул, но и автомобиль не сохранил. Штатный лоредовский в этом случае сам бы помялся, но оставил бы целым крыло и монтажную панель.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->