![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Абакан, респ. Хакасия
Марка: Gr.Cher. 5.2
Возраст: 38
Сообщений: 196
|
![]()
Привет!
Гр.Чер 96г. Выбивал подшипники в Dana44 и попутно вывалились сателиты из моста. И так же упало парочка оочень тонких шайб. Единственное место, куда эти шайбы подошли - как подкладка под С-клипсы полуосей. Вопрос - должны ли шайбы подкладываться под С-клипсы? (по каталогу схеме непонятно) Если собирать вместе с ними - то палец заходит туговато. Если без них - то просто проваливается в гнездо. Собрался вместе с шайбами - со снятой крышкой редуктора покрутил колеса - все крутится, ничего не закусывает, но как правильно должно быть? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Абакан, респ. Хакасия
Марка: Gr.Cher. 5.2
Возраст: 38
Сообщений: 196
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Тольятти
Марка: Jeep GCh ZJ 5.2 '94/Lift 7",35-е был. /Jeep GCh ZJ 5.9 '98/Lift 4" RoughCountry edition/ 32" BFG km2
Сообщений: 646
|
![]()
у меня шайбы стояли между сателлитом и корпусом диффа, т.е. под самим сателлитом
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,453
|
![]()
Там по кругу везде шайбы, и под полуосевыми шестернями, и под саттелитами. Я себе этот люфт когда убирал - точил С-клипсы потолще и канавки под них расширял на полуоси. Но целиком он все равно не убрался, потому как был около 4 мм на сторону.........
|
![]() |
![]() ![]() |