JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2014, 12:01   #1
rith2
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Абакан, респ. Хакасия
Марка: Gr.Cher. 5.2
Возраст: 38
Сообщений: 196
По умолчанию Dana44. С-клипсы и шайбы

Привет!

Гр.Чер 96г.

Выбивал подшипники в Dana44 и попутно вывалились сателиты из моста. И так же упало парочка оочень тонких шайб.

Единственное место, куда эти шайбы подошли - как подкладка под С-клипсы полуосей.

Вопрос - должны ли шайбы подкладываться под С-клипсы? (по каталогу схеме непонятно)

Если собирать вместе с ними - то палец заходит туговато.
Если без них - то просто проваливается в гнездо.

Собрался вместе с шайбами - со снятой крышкой редуктора покрутил колеса - все крутится, ничего не закусывает, но как правильно должно быть?
rith2 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.09.2014, 13:09   #2
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,453
По умолчанию

Шайбами скорее всего убирали продольный люфт полуосей, это не заводская деталь.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.09.2014, 13:21   #3
rith2
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Абакан, респ. Хакасия
Марка: Gr.Cher. 5.2
Возраст: 38
Сообщений: 196
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Шайбами скорее всего убирали продольный люфт полуосей, это не заводская деталь.
А палец должен свободно проваливаться или с натягом заходить?
rith2 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.09.2014, 17:51   #4
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,453
По умолчанию

Ну тут как с женщиной, потуже конечно не хуже, но в разумных пределах......
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.09.2014, 23:31   #5
kalashnikov
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kalashnikov
 
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Тольятти
Марка: Jeep GCh ZJ 5.2 '94/Lift 7",35-е был. /Jeep GCh ZJ 5.9 '98/Lift 4" RoughCountry edition/ 32" BFG km2
Сообщений: 646
По умолчанию

у меня шайбы стояли между сателлитом и корпусом диффа, т.е. под самим сателлитом
kalashnikov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.09.2014, 23:52   #6
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,453
По умолчанию

Там по кругу везде шайбы, и под полуосевыми шестернями, и под саттелитами. Я себе этот люфт когда убирал - точил С-клипсы потолще и канавки под них расширял на полуоси. Но целиком он все равно не убрался, потому как был около 4 мм на сторону.........
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.09.2014, 13:02   #7
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

размеры шайб и клипс сообщите пожалуйста
пригодиться на будущее
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->