![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 11.09.2012
Адрес: Карелия
Марка: Jeep Grand Cherokee Z 2.5 td
Возраст: 47
Сообщений: 100
|
![]()
Уважаемые камрады, прошу совета.
Имею Jeep Grand Cherokee ZJ turbodiesel. Смысл затеи в следующем. Все работает. Все родное. Но хочется улучшений. Прежде всего в части надежности. Ну и потенциал увеличить в разумных пределах. Машина используется в городе и за его пределами для поездок по разным дорогам и среднему бездорожью на охоту и рыбалку. Тюнинг до боевого вездехода и жесткий оффроад не предполагаются. Лифт возможен до 2-х дюймов (не уверен, что он вообще нужен). Хотя с резиной я немного не угадал (чуть-чуть цепляет), поэтому может стоит и приподнять. Прошу готового рецепта доводки. Предполагаю, что потребуется для начала: 1. замена подвески и элементов рулевой (рычаги, сайлентблоки, втулки, тяги, шаровые опоры, наконечники, амортизаторы, пружины) на более крепкие при сохранении нормальной дорожной управляемости. 2. установка в заднем мосту блокирируемого дифа (или лучше мост поменять на Dana-44?). 3. замена крышек редукторов, т.к. в штатных смущают резиновые заглушки заливных отверстий вместо болтов. 4. замена тормозных механизмов (у моего тормозные цилиндры пластиковые (бакелит?)). 5. установка дополнительного электрического вентилятора охлаждения двигателя (штатный работает). 6. замена крестовин карданов ШРУСами (не уверен, что есть особый смысл). Дальше будет больше. Может кто присоветует, что еще сразу до ума довести. К тюнингу в чистом виде я бы все вышеперечисленное не стал относить. Решил все в одну тему запихать, т.к. думаю, что мне и другим новичкам так будет удобнее. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Вязьма
Марка: JEEP и Ford Taurus
Возраст: 44
Сообщений: 1,930
|
![]()
Ненадо морочить голову!!!Если лифт ненужен.Менять все по мере износа.По задней крышке если смущает...найти переднюю на разборе вырезать от нее пробку и вварить в заднюю.Ездить и наслаждатся пока все работает и немешать.
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: москва
Марка: zетка-93
Возраст: 51
Сообщений: 470
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 11.09.2012
Адрес: Карелия
Марка: Jeep Grand Cherokee Z 2.5 td
Возраст: 47
Сообщений: 100
|
![]() Цитата:
А по деталям подвески могу сказать, что не очень весело часто, хотя и недорого все это менять, а внешний вид штатных рычагов из жести так вообще ужас вызывает. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 47
Сообщений: 7,754
|
![]()
если поднимешь на 2" слишком быстро привыкнешь и покажется мало, захочется еще, потом еще, ну и т.д....если резина цепляет за арки может пружинки уставшие, поставь новые и все будет Ок. или сразу дюймов так на 5-6...
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 47
Сообщений: 7,754
|
![]()
а что именно в подвеске приходится часто менять? в штатном варианте там давольно долго все ходит, если конечно гонять в пределах разумного...
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: москва
Марка: zетка-93
Возраст: 51
Сообщений: 470
|
![]()
Штатные рычаги допрос то выглядят так хило , сделано это для скручивания, саленты в них менять согласен не айс, но после первого привыкаешь
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 11.09.2012
Адрес: Карелия
Марка: Jeep Grand Cherokee Z 2.5 td
Возраст: 47
Сообщений: 100
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: москва
Марка: zетка-93
Возраст: 51
Сообщений: 470
|
![]()
Ну типа усиленные и выглядят крепче, многие их ставят на ГЧ в место штатных.
|
![]() |
![]() |