![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Москва
Марка: Гранд Чероки Орвис 96г 5.2
Возраст: 40
Сообщений: 105
|
![]()
Искал поиском, не нашел схожей ситуации с разницой в бк, если что ткните носом, ток не пинайте плиз.
Суть проблемы: машин гранд чероки 5.2 97, в один прекрасный день после заезда к газовщикам вырос расход на всем - бенз, газ без разницы, а показания бк остались теже либо чуть меньше. Причем раньше ездил без глушака - была разорвана банка, когда сдок дпкв, накачал бенза и как грохнуло, ну в общем не об этом. газовщики ругались на то что нет глушака и мертвая последняя лямда, вообщем появился глушак от газ 66 если не ошибаюсь и подобранная лямда на рынке, помоему от десятки, которая была обрезана и примотана к старой фишки. Расход был в норме, после заезда на газовое то, чет изменилось, показание по бк в пенсионерском стиле 14-15 литров по трасе по факту 23, в обычном режиме бк пишет 18,9 по факту 28 получается, в прошлую пятницу постоял в пробке и на заправке офигел, бк писал 19.7 по факту вышло 36(!!!) литров на сотку. проверял как на газу так и на бензе, поскольку в верху бензобака есть дырки и полностью залить его невозможно то выкатывал весь бенз и заливал 10, ночью по риге хватило на 38 км в пенсионерском стиле. по лямд ошибок нет, компом смотрели сказали что все показатели в норме... пробеги в день по 300 км, подскажите где копать??? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Вариантов просто море, поэтому все и молчат. Попробуй лямбды для начала отключить вообще, скинуть клемму чтоб таблицы обнулились, и поезди без лямбд вообще(только на бензине), если расход станет в норму - пробуй подключить лямбды, если он после этого уползёт - они дубовые, либо подогрева на них нет. Если после этого с расходом будет всё нормально - настраивай газ. Если без лямбд расход на место не встанет - причина другая - нужно искать неисправность, может датчики температуры, может МАП... ДПДЗ и т д...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Москва
Марка: Гранд Чероки Орвис 96г 5.2
Возраст: 40
Сообщений: 105
|
![]() Цитата:
На сколько по времени надо скидывать клему и каков должен быть пробег до момента замера? Все время думал что без лямбд расход может быть только больше... Последний раз редактировалось zillok; 22.08.2014 в 12:51. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Совсем без лямбд он запишет ошибки по ним, и начнёт работать по таблицам, без корректировки по обратной связи. При этом будет некий средний расход, при котором двиг будет устойчиво работать и нормально ехать, лямбды помогают сэкономить ещё пару литров с помощью обратной связи по выхлопу. Клемму скидывать на пару минут(как всегда в прочим), замерять так же как и раньше. Намного больше расход может быть при неисправных лямбдах, а без них расход должен быть нормальным. Если есть ОБД сканер, то в принципе всё будет видно по величине долговременной коррекции сразу.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Москва
Марка: Гранд Чероки Орвис 96г 5.2
Возраст: 40
Сообщений: 105
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Москва
Марка: Гранд Чероки Орвис 96г 5.2
Возраст: 40
Сообщений: 105
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |