JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2014, 15:50   #1
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию можно ли кататься на N и тормозить пониженной

вот задался вопросом, обычно подъезжая к светофору и видя, что не успею проехать на разрешаюший сигнал, я втыкаю N и качусь, батя мой и на винограде и на королле так всегда делал и делает и нормально, а коробка у ZJ вродеж тоже как яповская. и когда идешь на спуск км так в 15, можно ли втыкать N, а при разгоне тормозить 2-кой? еще заметил, что на N при спуске расход по компу где-то 3-7 литров на 100, а если просто отпустить педаль и спускаться на D, то он видимо что то типа ЭПХХ включает и кажет 0 на 100 км. что думаете, уважаемые форумчане?
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.05.2014, 16:13   #2
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

На вашем ZJ коробка американская, япами там и не пахнет.
Не увлекайтесь переключениями на N при едущей машине - коробка проживет существенно дольше.
И вообще, завели - Драйв - и "правая рука примотана скотчем к рулю" до тех пор пока не приехали или не нужен з/х или не наступили спецусловия (требующие отключить овердрайв, врубить пониженные). Машина устроена для пользования именно таким образом, а фантазии кучи "эксплуатантов" оставьте.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.05.2014, 16:57   #3
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Кататься на нейтрали не следует. По разным причинам.
Но и стоять на светофоре или у переезда (если долго) на "драйве" с ногой на тормозе тоже необязательно. Можно и нейтраль воткнуть.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.05.2014, 17:09   #4
атлет 323
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
По умолчанию

при долгих спусках всегда перебрасываю на 1 . очень помогает . на н никогда при движении не приходилось ставить.
атлет 323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.05.2014, 17:23   #5
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Стоять у переезда можно и на парке (потому что на нейтрали тормоз всё равно держать тогда придется). А где такие длинные светофоры, что стоять прям долго - это я не знаю. Может, только в Московии такое есть?
Долгие спуски - это как раз "спецусловия", на которые применяются совсем другие принципы.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.05.2014, 17:25   #6
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

значит на кирпиче была японская. а чем это грозит конкретно, езда на N? и т.е. на светофоре все же можно ставить на N?
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.05.2014, 17:27   #7
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
Стоять у переезда можно и на парке (потому что на нейтрали тормоз всё равно держать тогда придется)
на нейтрали я тормоз отпускаю, машина не катится. а светофоры бывают настроены как попало, например у меня в поселке, где его вот нафиг не нужно, но он есть и его не дождешься. засеку как-нибудь специально.
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.05.2014, 17:33   #8
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Кататься на нейтрали не следует. По разным причинам.
Но и стоять на светофоре или у переезда (если долго) на "драйве" с ногой на тормозе тоже необязательно. Можно и нейтраль воткнуть.
согласен - только добавлю что из драйва в нейтраль и обратно можно переключатся без нажатия на тормоз - те рычаг не блокируется = но желательно только на светофоре - находу не надо.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.05.2014, 17:36   #9
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

На светофоре на Н - ЗАЧЕМ? Назови вескую причину и/или профит, который дает такое действие. Педаль тормоза так и так держать если что.
Если ты отпускаешь и она не катится на горизонтали - то при небольшом уклоне запросто покатится, а на глазок уклон не определить. Соответственно, хоть раз попав на такой уклон и по привычке скинув на Н - ты покатишься, и пока будешь судорожно жать педаль - запросто уже въедешь в окружающих.
Светофоры обычно настроены на минуту-полоторы.
Уточню - не на светофоре, а на машине, которая стоит, то есть скорость совсем-совсем 0 и вращения колес нет.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.05.2014, 17:39   #10
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
По умолчанию

Николай Пименов, я ленивый и иногда не желаю держать ногу на тормозах - встал на светофоре - рука рычаг фигак в н - почтизагорелся зеленый рука рычаг опять взад на драйв и поехали - тормоз можно не жать уже писал.иной раз по пробкам таааак нога устает )) наверное тебе не понять...в пробках кстате тоже часто пользую рычаг туда сюда ))
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->