|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
вот задался вопросом, обычно подъезжая к светофору и видя, что не успею проехать на разрешаюший сигнал, я втыкаю N и качусь, батя мой и на винограде и на королле так всегда делал и делает и нормально, а коробка у ZJ вродеж тоже как яповская. и когда идешь на спуск км так в 15, можно ли втыкать N, а при разгоне тормозить 2-кой? еще заметил, что на N при спуске расход по компу где-то 3-7 литров на 100, а если просто отпустить педаль и спускаться на D, то он видимо что то типа ЭПХХ включает и кажет 0 на 100 км. что думаете, уважаемые форумчане?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
На вашем ZJ коробка американская, япами там и не пахнет.
Не увлекайтесь переключениями на N при едущей машине - коробка проживет существенно дольше. И вообще, завели - Драйв - и "правая рука примотана скотчем к рулю" до тех пор пока не приехали или не нужен з/х или не наступили спецусловия (требующие отключить овердрайв, врубить пониженные). Машина устроена для пользования именно таким образом, а фантазии кучи "эксплуатантов" оставьте. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Кататься на нейтрали не следует. По разным причинам.
Но и стоять на светофоре или у переезда (если долго) на "драйве" с ногой на тормозе тоже необязательно. Можно и нейтраль воткнуть. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Стоять у переезда можно и на парке (потому что на нейтрали тормоз всё равно держать тогда придется). А где такие длинные светофоры, что стоять прям долго - это я не знаю. Может, только в Московии такое есть?
Долгие спуски - это как раз "спецусловия", на которые применяются совсем другие принципы. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
на нейтрали я тормоз отпускаю, машина не катится. а светофоры бывают настроены как попало, например у меня в поселке, где его вот нафиг не нужно, но он есть и его не дождешься. засеку как-нибудь специально.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
|
![]()
согласен - только добавлю что из драйва в нейтраль и обратно можно переключатся без нажатия на тормоз - те рычаг не блокируется = но желательно только на светофоре - находу не надо.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
На светофоре на Н - ЗАЧЕМ? Назови вескую причину и/или профит, который дает такое действие. Педаль тормоза так и так держать если что.
Если ты отпускаешь и она не катится на горизонтали - то при небольшом уклоне запросто покатится, а на глазок уклон не определить. Соответственно, хоть раз попав на такой уклон и по привычке скинув на Н - ты покатишься, и пока будешь судорожно жать педаль - запросто уже въедешь в окружающих. Светофоры обычно настроены на минуту-полоторы. Уточню - не на светофоре, а на машине, которая стоит, то есть скорость совсем-совсем 0 и вращения колес нет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
|
![]()
Николай Пименов, я ленивый и иногда не желаю держать ногу на тормозах - встал на светофоре - рука рычаг фигак в н - почтизагорелся зеленый рука рычаг опять взад на драйв и поехали - тормоз можно не жать уже писал.иной раз по пробкам таааак нога устает )) наверное тебе не понять...в пробках кстате тоже часто пользую рычаг туда сюда ))
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |