JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Авторынок > Продажа JEEP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2014, 23:01   #1
CRUSPE
Пользователь
Новичок
 
Аватар для CRUSPE
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Республика Крым
Марка: zj 4.0 lift 5 LongArm
Возраст: 52
Сообщений: 29
По умолчанию Продам ZJ 4.0

JEEP
Grand Cherokee Laredo
4.0 AT
1995
8 тыс. после кап. дв.
12000$
klev_new2013@mail.ru (телефона пока нет .... Крым однако )































Посмотреть видео на YouTube

Лифт +5 Long arm Силовые бампера Усиленный рулевой редуктор И прочие доработки . . . . . . . . . Амортизаторы TLC 80 Два комплекта резины на дисках (зима-лето) BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 (31) и COOPER Discoverer M+S шип 100% обслуживание всех узлов и агрегатов. ГБО 4 поколения. В "прохватах" не участвовал.

Последний раз редактировалось CRUSPE; 27.06.2014 в 23:27.
CRUSPE вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.06.2014, 23:36   #2
Blindajnik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Blindajnik
 
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва, Северное Бутово
Марка: JEEP XJ 92, AW4, 231, 35" +6.5" и ZJ AW4, 249, 29" битый сток
Возраст: 39
Сообщений: 999
По умолчанию

ох, редкий красавец
Blindajnik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.06.2014, 08:47   #3
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Красавчик!!!
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.06.2014, 10:05   #4
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Джипарь класс!!!

Можно поподробней что с потолком сделали? Чем обтянули?
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.06.2014, 11:13   #5
stasyan89
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 24.09.2012
Адрес: Рязань
Марка: WG.1999-4.0/SRT-8 7,0 stroker
Возраст: 35
Сообщений: 310
По умолчанию

аппарат очень приятный
stasyan89 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.06.2014, 11:35   #6
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

А зачем лонги и +5" при 31" резине?
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.06.2014, 12:33   #7
CRUSPE
Пользователь
Новичок
 
Аватар для CRUSPE
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Республика Крым
Марка: zj 4.0 lift 5 LongArm
Возраст: 52
Сообщений: 29
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egrman Посмотреть сообщение
Джипарь класс!!!

Можно поподробней что с потолком сделали? Чем обтянули?
Спасибо за лестный отзыв ....

потолочек поистрепался и выглядел как ..... вообщем как унылое серое гов..о
снял, очистил от остатков былой роскоши, привлек помощника, клей 88 и спрей + белый кожзам (есть такой который растягивается во все стороны а не только в одном направлении) .... часа 2 вдыхания паров клея.... оставили до полного высыхания на сутки .....и монтаж на штатное место ...(по случаю "зашумовал" потолок)
CRUSPE вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.06.2014, 12:37   #8
CRUSPE
Пользователь
Новичок
 
Аватар для CRUSPE
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Республика Крым
Марка: zj 4.0 lift 5 LongArm
Возраст: 52
Сообщений: 29
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
А зачем лонги и +5" при 31" резине?
... не было задачи ставить 33 (в великие "говнА" не лез да и в городском режиме чаще использовался автомобильчик) .... а возможность есть !!!!!
CRUSPE вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.06.2014, 12:43   #9
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

А смысл вваливать деньги в лонги и +5" чтобы ездить на 33?
Для 31 переделки в разы дешевле.

И смотрится машина плохо. Не в смысле машина плохая, ни в коем случае. Просто не сочетается, неказисто.
Для +2-3" прекрасно подходят 31, а для +5 визуально просятся 33.
ИМХО. Без обид плиз.

Видимо новый хозяин сразу после покупки 33 воткнет. )
Теме ап.

Последний раз редактировалось WhiteEagle; 28.06.2014 в 12:51.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.06.2014, 13:11   #10
CRUSPE
Пользователь
Новичок
 
Аватар для CRUSPE
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Республика Крым
Марка: zj 4.0 lift 5 LongArm
Возраст: 52
Сообщений: 29
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
А смысл вваливать деньги в лонги и +5" чтобы ездить на 33?
Для 31 переделки в разы дешевле.

И смотрится машина плохо. Не в смысле машина плохая, ни в коем случае. Просто не сочетается, неказисто.
Для +2-3" прекрасно подходят 31, а для +5 визуально просятся 33.
ИМХО. Без обид плиз.
никаих обид .....
строю "машинки" давно и разные ..... поэтому попытаюсь оправдать ......

повторю машина 90% это город + трасса + легкий бездор и 10% горы леса и пр.

зная "убогость" ступичных и тем более "полуосных" подшипников "круслера" вешать на них 33 для перемещения по асфальту не совсем целесообразно (на мой взгляд) а 31 по весу некий компромисс (дискуссию по поводу вылета дисков и его тлетворного влияния на подшибло тоже опустим все прекрасно понимаю, поэтому есть в комплекте диски с разными ЕТ)

к лонгам ..пришел после долгих и как оказалась неудачными экспериментами над рычагами всяческих форм и конструкций .....

факт 1 ... чем рычаг "горизонтальней" тем лучше и качественней работа подвески (комфорт, управляемость и прочее......)
факт 2 .... длинный рычаг работает на бездоре лучше короткого
факт 3 .... чем больше рычагов тем надежнее подвеска

P.S. ... тоже это смущало ( размер колес и лифт) и решил немножко опустить машинку ....сейчас она несколько ниже чем на фото

и по поводу "вливания денег" там зарыто "нормальное" их кл...во ну а железо это "хендмейд" долгими зимними вечерами ....


С ув.

Последний раз редактировалось CRUSPE; 28.06.2014 в 13:17.
CRUSPE вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->