JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2013, 09:13   #1
mole_r63
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mole_r63
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Самара
Марка: grand 5.2 46RH 93г черный
Возраст: 36
Сообщений: 265
По умолчанию Глохнет при включении задней на холодную

Добрый день всем! Искал, но не нашел подобного.
На холодную когда завожу,с холостыми все нормально.Включаешь любую передачу кроме задней все нормально. Включаешь заднюю,обороты почти на 0 и пытается заглохнуть. На прогретом двигателе и коробке все отлично,только на холодную. Что ж будет зимой с ней.
mole_r63 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.09.2013, 11:26   #2
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Твой вариант в FAQ
Может уже поздно, тогда капремонт
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.09.2013, 22:15   #3
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
Твой вариант в FAQ
Может уже поздно, тогда капремонт
Уже поздно, только кап.ремонт, уже проходили. У AW4 cмотрите фрикционы тормоза передней передачи, когда вскроете АКПП, это будет последний блок фрикционов от начала разборки, сразу уведите, будет посиневшим. Вообще стопорение задней передачи на холодную, это начало разрушения указанных фрикционов, такая "весчь" происходит из-за неправильной эксплуатации АКПП при буксовании, в частности частого перевода рычага с "D" на "R" при буксовании, казалось бы и не делаешь "раскачку", что категорически запрещено в АКПП, ан нет, сила инерции когда часто. Обратите на один нюанс при разборке -сборке, о так называемой прокладке поршня тормоза №2, здесь мой фото отчет о AW4 http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=414&p=2163668#p2163668, там я это отметил, иначе будет снова "кирдык" задней скорости без видимых причин, через некоторое время после кап. ремонта. Всем привет.

Последний раз редактировалось orel.kom; 05.09.2013 в 22:32.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.09.2013, 23:39   #4
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

У товарища как бы 46-я, причем RH
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.09.2013, 10:26   #5
mole_r63
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mole_r63
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Самара
Марка: grand 5.2 46RH 93г черный
Возраст: 36
Сообщений: 265
По умолчанию

попробую скинуть шланг. Капиталка была тыщи 4 назад,в остальном едет нормально...и появилось это после капиталки движка сразу,до разбора двигателя все нормально было.
mole_r63 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.09.2013, 10:52   #6
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
У товарища как бы 46-я, причем RH
Тогда я отхожу от темы, не мой профиль, эту коробку я только видел. Прошу прощения, а для mole_r63, скажу следующее, такое бывает, особенно после капиталки в автосервисе, поскольку невнимательно относятся к разборке - сборке, я уже отмечал, как это бывает с прокладкой поршня тормоза №2, смотрите мой пост выше. Казалось бы, какая фигня, в какой момент разборки - сборки ее поставить, ан нет, существенно!

Последний раз редактировалось orel.kom; 06.09.2013 в 11:00.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.09.2013, 17:32   #7
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mole_r63 Посмотреть сообщение
попробую скинуть шланг. Капиталка была тыщи 4 назад,в остальном едет нормально...и появилось это после капиталки движка сразу,до разбора двигателя все нормально было.
Промой систему для начала, сними поддон АКПП и глянь что на магните и в каком состоянии фильтр/масло
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.09.2013, 18:52   #8
серёня
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для серёня
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: нино
Марка: Grand ZJ 93г.в., 4.0 л., АВ4, РК242
Возраст: 53
Сообщений: 528
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
Уже поздно, только кап.ремонт, уже проходили. У AW4 cмотрите фрикционы тормоза передней передачи, когда вскроете АКПП, это будет последний блок фрикционов от начала разборки, сразу уведите, будет посиневшим. Вообще стопорение задней передачи на холодную, это начало разрушения указанных фрикционов, такая "весчь" происходит из-за неправильной эксплуатации АКПП при буксовании, в частности частого перевода рычага с "D" на "R" при буксовании, казалось бы и не делаешь "раскачку", что категорически запрещено в АКПП, ан нет, сила инерции когда часто. Обратите на один нюанс при разборке -сборке, о так называемой прокладке поршня тормоза №2, здесь мой фото отчет о AW4 http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=414&p=2163668#p2163668, там я это отметил, иначе будет снова "кирдык" задней скорости без видимых причин, через некоторое время после кап. ремонта. Всем привет.
замечал похожие симптомы , мля чё капремонт ?!
серёня вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.09.2013, 21:54   #9
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от серёня Посмотреть сообщение
замечал похожие симптомы , мля чё капремонт ?!
. Да не торопись, можешь еще поездить, это только начало. Я с таким дефектом ездил еще где-то года два, на кап.ремонт неизбежен. Потом еще надо посмотреть, как работает двигатель, может и не коробка вовсе. У меня был такой случай, когда двигатель дергался на холодную, хотя симптомы смахивали на коробку. Поэтому я бы все-таки на вашем месте проверил .
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.09.2013, 22:43   #10
серёня
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для серёня
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: нино
Марка: Grand ZJ 93г.в., 4.0 л., АВ4, РК242
Возраст: 53
Сообщений: 528
По умолчанию

спасибо, успокоил ...
у меня не глохнет , но провал оборотов приличный и не всегда.
а , если это коробка, то как продлить её агонию ?
серёня вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->