JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2014, 14:46   #1
Astap89
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2012
Адрес: Пенза
Марка: jeep grand cherokee 1994г. 4,0L
Возраст: 36
Сообщений: 24
По умолчанию 42re пытается заглохнуть в режимах R и N

коробка после капремонта, ГТ после ремонта, менялись все фрикционы и диски,, сальники, упорные пластины и подшипники, тормозные ленты, колечки резиновые и т.д. (аккумуляторы проверялись сжатым воздухом на работоспособность) в переднем и заднем сцеплении выставлены зазоры (косяк - не проверили работоспособность поршней в них сжатым воздухом),

ошибки
14 - Оборвана или закорочена цепь датчика давления гидротрансформатора
16 - Оборвана или закорочена цепь датчика температуры жидкости коробки передач

датчики проверялись во время ремонта, при отсоединении 8 контактного разъема от коробки, ошибки остаются те же, через какое то время при проверке ошибок лампочка овердрайва стала тупо моргать без остановки пока не выключишь зажигание, при обратном включение все ок

в режиме P,D,2,1 движок работает как часы, в режимах D,2,1 машина сразу пытается ехать, кататься не пробовали, возможно в аварийном режиме, включение мягкое без толчков

пока не прогреется в режиме N двигатель работает как часы, режим R пытается сразу заглушить машину, после непродолжительной работы то же самое в режиме N но с меньшими дерганьями

дальнейшие действия - осмотр TCM на возможные перебитые дорожки, снятие поддона , проверка датчиков, регулировка полос передач, проверка поршней в сцеплениях сжатым воздухом на работоспособность

подскажите что ещё смотреть и куда лезть!
Astap89 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.05.2014, 20:12   #2
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Проводочки в коробасе могли потрескаться и коротить. На КЗ не прозванивал?
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.07.2014, 16:29   #3
МИХА787
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для МИХА787
 
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Челябинск
Марка: Grand Cherokee 5.2 Limited 95год 249OD, 44re.
Сообщений: 869
По умолчанию

Почему тема заглохла? Те же проблемы, только привели к выходу из строя коробки. Кто нибудь разоврался в этой проблеме?
МИХА787 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.07.2014, 17:01   #4
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

какие те же? ошибки или волочение?
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.07.2014, 07:14   #5
МИХА787
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для МИХА787
 
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Челябинск
Марка: Grand Cherokee 5.2 Limited 95год 249OD, 44re.
Сообщений: 869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
какие те же? ошибки или волочение?
Пытается заглохнуть при вкл задней, ошибки не проверял нечем, в сервисе подключали скан он не видит коробку, два дня назад коробка умерла снял подлое, полный медной стружки. Все началось после кап ремонта коробки, заказал контрактную, в жопу эти ремонты, сразу предупреждали сразу контрактную бери.
МИХА787 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.07.2014, 07:16   #6
МИХА787
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для МИХА787
 
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Челябинск
Марка: Grand Cherokee 5.2 Limited 95год 249OD, 44re.
Сообщений: 869
По умолчанию

А так когда эта проблема началась начал гуглить , и выявил такую тенденцию что этот косяк выскакивает после ремонта акпп.
МИХА787 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.07.2014, 15:06   #7
Astap89
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2012
Адрес: Пенза
Марка: jeep grand cherokee 1994г. 4,0L
Возраст: 36
Сообщений: 24
По умолчанию

Некогда было отписывать, сняли заново коробку, оказалось лопнуло кольцо пластиковое упорное которое стоит за насосом, кусок оказался в поддоне, раздавили наверное когда собирали, и была перетянута полоса передач задняя, все сделали, сразу заработало как надо
Astap89 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->