JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2014, 17:27   #1
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию психологические аспекты замены сгнивших порогов

вопчем стала насущная проблема замены оных по причине их выбытия из строя.
далее дилема. сделать самому (пороги никогда не менял и кузовщиной не занимался) или отдать людям чтоб задорого и задолго непонятно как сделали эту работу.
в принципе все для этого мероприятия есть, но нет особого желания (ибо пугает неизвестность) и соответствующей практики. тренироваться на своей машине чота не хочется)))))
ктонить первый раз в жизни переваривал пороги на машине?
как ощущения? впечатления? сильно безумная затея?
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.05.2014, 17:31   #2
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

Дим, я тебе как-то расписывал все прелести замены порогов с высверливанием и сваркой. отдай и не мучайся, без опыта там делать нехера. это не ушко замочное к столбу приварить.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.05.2014, 17:32   #3
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

сколько стоит поменять в сервисе, сколько стоит час твоей работы (на работе твоей) и примерная ооценка времени твоего (не забывай про коэф запаса) и насколько у тебя стоИт на проведение этой процедуры самому
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.05.2014, 17:34   #4
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 47
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
вопчем стала насущная проблема замены оных по причине их выбытия из строя.
далее дилема. сделать самому (пороги никогда не менял и кузовщиной не занимался) или отдать людям чтоб задорого и задолго непонятно как сделали эту работу.
в принципе все для этого мероприятия есть, но нет особого желания (ибо пугает неизвестность) и соответствующей практики. тренироваться на своей машине чота не хочется)))))
ктонить первый раз в жизни переваривал пороги на машине?
как ощущения? впечатления? сильно безумная затея?
Если есть полуавтомат и есть опыт сварки на нем (подбор силы тока и подачи проволоки) то твоя затея вполне осуществимая своими руками. Ничего сложного в этом нет и если есть желание то сделаешь сам. А у тебя пороги то есть? Я что то не могу найти, придется ехать на завод заказывать чтоб выгнули по старому порогу (когда отсверлю). Конечно очень желательно при замене порогов иметь мощный компрессор и пескоструй чтоб всю ржавчину которая есть внутри убрать как следует чтоб сделать все как надо. В общем если не боишься, то можешь сделать и сам.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.05.2014, 17:48   #5
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

полуавтомат есть, компрессор есть, но пескоструй он не потянет. там на выходе литров 250 максимум будет.
пороги тоже купил у КОТа, когда он их где то изготовил партию.
я просто боюсь отдавать куда то машину, потому что там на**евертить могут все что угодно, и потом следующей весной я обнаружу на тех же местах те же дырки. если бы я точно знал, что работа будет сделана качественно и грамотно, применены качественные материалы, все будет пройдено кислотниками, праймерами, антикорами, примененена качественная шпакля и краска, я бы наверное отдал денег и голову не забивал себе.
kalina, сколько на твой взгляд работа по замене порогов на вжике будет стоить без покраски?
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.05.2014, 18:02   #6
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 47
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
. kalina, сколько на твой взгляд работа по замене порогов на вжике будет стоить без покраски?
Последний раз я менял пороги лет 8 назад на жигулях и брал только за замену 5 руб с порога и это без покраски (тогда я не красил). По поводу качества скажу тебе честно - ни один мастер (конечно если только это не твой лучший друг) не будет заморачиваться с вычищением ржавчины до голого металла и т.д. А ржи внутри будет много, но не гнили, а именно ржавчины которую надо убрать а железо еще очень даже живое. Я на своем вжике буду менять сам хоть мне это и не выгодно (машину продавать не планирую по этому мне нужно чтоб было все в лучшем виде), по объему работы встану где то на неделю, соответственно денег не заработаю за это время. Хоть у меня есть хорошие знакомые кто их может поменять, но вычищать, грунтовать и обрабатывать по честному не будут, т.к. основное время займет именно эта работа.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.05.2014, 18:03   #7
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

30тыр без покраски
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.05.2014, 18:06   #8
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

ну у нас тыщ 20 наверное...
у тебя скорее всего отрезали до пола и полностью весь порог с усилителем меняли?
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.05.2014, 18:41   #9
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 47
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ромус Посмотреть сообщение
30тыр без покраски
Вполне реально, время идет, в стране инфляция.....

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
ну у нас тыщ 20 наверное...
у тебя скорее всего отрезали до пола и полностью весь порог с усилителем меняли?
Ну так и тебе скорее всего придется делать то же самое. По крайней мере на моей машине сгнили и внутренние и наружние пороги, про внутренние усилители даже и говорить смысла нет. С ямы можно кулак внутрь порога засунуть.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.05.2014, 19:08   #10
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
ну у нас тыщ 20 наверное...
у тебя скорее всего отрезали до пола и полностью весь порог с усилителем меняли?
так и делали
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->