|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
вопчем стала насущная проблема замены оных по причине их выбытия из строя.
далее дилема. сделать самому (пороги никогда не менял и кузовщиной не занимался) или отдать людям чтоб задорого и задолго непонятно как сделали эту работу. в принципе все для этого мероприятия есть, но нет особого желания (ибо пугает неизвестность) и соответствующей практики. тренироваться на своей машине чота не хочется))))) ктонить первый раз в жизни переваривал пороги на машине? как ощущения? впечатления? сильно безумная затея? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]()
Дим, я тебе как-то расписывал все прелести замены порогов с высверливанием и сваркой. отдай и не мучайся, без опыта там делать нехера. это не ушко замочное к столбу приварить.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
сколько стоит поменять в сервисе, сколько стоит час твоей работы (на работе твоей) и примерная ооценка времени твоего (не забывай про коэф запаса) и насколько у тебя стоИт на проведение этой процедуры самому
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 47
Сообщений: 7,087
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
полуавтомат есть, компрессор есть, но пескоструй он не потянет. там на выходе литров 250 максимум будет.
пороги тоже купил у КОТа, когда он их где то изготовил партию. я просто боюсь отдавать куда то машину, потому что там на**евертить могут все что угодно, и потом следующей весной я обнаружу на тех же местах те же дырки. если бы я точно знал, что работа будет сделана качественно и грамотно, применены качественные материалы, все будет пройдено кислотниками, праймерами, антикорами, примененена качественная шпакля и краска, я бы наверное отдал денег и голову не забивал себе. kalina, сколько на твой взгляд работа по замене порогов на вжике будет стоить без покраски? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 47
Сообщений: 7,087
|
![]()
Последний раз я менял пороги лет 8 назад на жигулях и брал только за замену 5 руб с порога и это без покраски (тогда я не красил). По поводу качества скажу тебе честно - ни один мастер (конечно если только это не твой лучший друг) не будет заморачиваться с вычищением ржавчины до голого металла и т.д. А ржи внутри будет много, но не гнили, а именно ржавчины которую надо убрать а железо еще очень даже живое. Я на своем вжике буду менять сам хоть мне это и не выгодно (машину продавать не планирую по этому мне нужно чтоб было все в лучшем виде), по объему работы встану где то на неделю, соответственно денег не заработаю за это время. Хоть у меня есть хорошие знакомые кто их может поменять, но вычищать, грунтовать и обрабатывать по честному не будут, т.к. основное время займет именно эта работа.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 47
Сообщений: 7,087
|
![]()
Вполне реально, время идет, в стране инфляция.....
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]()
так и делали
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. |
![]() |
![]() ![]() |