![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Королёв(МО)
Марка: Jeep "Воробей" (XJ'94 4л М) 32" болгарколифт, Chevy Van, Yukon
Возраст: 34
Сообщений: 495
|
![]()
Всем привет, я тут озадачился.
Вопрос в том, насколько можно использовать медные трубки в контуре охлаждения акпп и гура? Медь от атфки не окислится? Я не встречал медных трубок ни на одной машине в акпп, поэтому вопрос не праздный. Просто есть пара радиаторов от советского кондея, там основная трубка медная, вопрос: насколько их можно использовать как радиаторы акпп и гур? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
|
![]()
))))) ТОлько вчера надыбал трубки и радиаторы от кондея))))))))) Тож мыслю... Думаю, что ничего не будет с трубками. Подшипники в АКПП ведь не окисляются... и медные шайбы Гура..
__________________
Смерть врагу-хана расчету! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,827
|
![]()
Люминь дешевле в 4 раза, чем медь, легче и в нее можно всякое говно добавлять, для удешевления продукции, до кучи, гниет быстрее и ломается, что выгодно производителю, чтоб запчасти покупали. Ставь, не парься, на твой век хватит!
|
![]() |
![]() ![]() |