![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: Братск
Марка: Jeep cherokee XJ 1992
Возраст: 41
Сообщений: 95
|
![]()
Всем привет! Подскажите кто знает тут на дня пропала зарядка сгорел крайний правый здоровый предохранитель под капотом, поставил новый 5 минут зарядку показывает и опять сгорел, отключил все приборы ставлю новый предохранитель 2 минуты и он сгорает. Снял генератор щетки почти в хлам меняю а к нему прикручивается маленькая коробочка с тремя проводочками немного поплавлена. В этой коробочке что то есть или это своего рода разветвитель? Из за чего может гореть предохранитель?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
В черной коробочке нет ничего, это для простоты установки клемм, ну и масса распределена. Предохранителей на зарядку 2 в блоке, тот что Вы меняете, и еще один из 2х продольно установленных, ближе к краю самого блока, оба по 60А, если ставить 1, то он и перегорит через несколько минут. Другое дело почему перегорели изначально, может батарею переполюсовали, или генераторный провод на кузов уронили.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: Братск
Марка: Jeep cherokee XJ 1992
Возраст: 41
Сообщений: 95
|
![]()
Второй не горит. Провода на массу не ложаться! могли в этой коробочке слипнуться? Или из за того что щеткам капец?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Если 2й не горит, значит проблема в самом блоке предохранителей и реле, вскрывайте и смотрите что там не так, они должны быть паралельно подключены. Если в цепи зарядки только ОДИН предохранитель, а другого нет (сгорел, отсутствует, плохой контакт) то он ОБЯЗАТЕЛЬНО сгорит!
Если слипнется в коробочке этой, то сгорит совсем другой, маленький предохранитель, 20А, питающий реле ASD, само собой при этом заглохнет двигатель. Плохие щетки не виноваты, от этого не будет зарядки, или она будет меньше положенного, нестабильна, но предохранители не выйдут из строя. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: Братск
Марка: Jeep cherokee XJ 1992
Возраст: 41
Сообщений: 95
|
![]()
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/electrical/PDC.htm
горит f16 смотреть реле отсечки и еще какой? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
F8, там же на схеме, по ссылке, написано F8 и F16 ВЫХОД ГЕНЕРАТОРА. Да и я написал что один из 2х продольных ближе к краю блока. Если двигатель работает, то незачем смотреть реле отсечки, хотя если хочется, то смотрите.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: Братск
Марка: Jeep cherokee XJ 1992
Возраст: 41
Сообщений: 95
|
![]()
f8 у меня вообще пусто :-) 1992г.в может потому? А еще один глупый вопрос я недавно запитал блок холодного неона от лампы переключения селектора. Может это влиять как нибудь?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Посмотрите внимательно в колодку F8, если там оба контакта присутствуют, а не один, то значит предохранитель должен стоять, обычно установлен, в том числе и на XJ92. При неправильном подключении чего либо к одной из цепей в первую очередь сгорит предохранитель именно этой цепи, но никак не генераторный.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: Братск
Марка: Jeep cherokee XJ 1992
Возраст: 41
Сообщений: 95
|
![]()
спасибо большое! буду сегодня просматривать всю цепь!
|
![]() |
![]() ![]() |