![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 17.04.2013
Адрес: Одинцово
Марка: КОАП 12.9......
Возраст: 40
Сообщений: 1,586
|
![]()
Скажите а почему проставки под диски плохо??? Я к тому что можно же взять проставки с переходом на уазковое литье и поставить ковку 16 которая будет весить намного меньше чем железные диски, подресорная масса как бы меньше. Или я в чем то ошибаюся??? Просто литье/ковку на джипа покупать дороговато, или я опять не прав?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
На джипе и без дисков, неподрессоренной массы хватет, передний и задний мост по 100 кг.
А какой смысл переходить на УАЗ овскую сверловку? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Степень дороговизны каждый решает для себя сам. Это все очень индивидуально.
Я не богач отнюдь. Но уже бог знает сколько лет на все свои машины ставлю только ковку (на джип с том числе). Пусть не самую мажорную и топовую, то честную полноценную ковку. Это прочность, легкость, да и красота. Колеса преображают машину. ИМХО |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 17.04.2013
Адрес: Одинцово
Марка: КОАП 12.9......
Возраст: 40
Сообщений: 1,586
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.09.2012
Адрес: ОМСК
Марка: Jeep Wrangler
Сообщений: 569
|
![]()
[ATTACH][/ATTACH]...у меня стоят проставки из люминия 25мм. (китай)...тоже на 17ах, но не кованных а просто лёгкое литьё...полёт нормальный...
...были роставки с изменением сверловки на Уаз, тоже проблем не было... Последний раз редактировалось Игорь55; 14.04.2014 в 09:51. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: м.о Балашиха
Марка: ZJ 5,2 1997 lift 6 long arms
Возраст: 38
Сообщений: 1,228
|
![]()
мне кажется полно японоковки б\у со сверловкой 5 114.3,сам перешел на сверловку уаз по причине наличия нивы и уаза
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: м.о Балашиха
Марка: ZJ 5,2 1997 lift 6 long arms
Возраст: 38
Сообщений: 1,228
|
![]()
а 100+- 1кг помоему похеру уже на неподрессоренные массы
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Москва (ЗАО) - Одинцово
Марка: ТЛК Прадо 120, 2004, 4.0,
Возраст: 40
Сообщений: 612
|
![]()
Зачетно смотрится!!! Что за диски, фирма, модель? Параметры резины?
__________________
Броня крепка и танки наши быстры... ZJ 4.0, 95 г.в., 42R, 242 РК, LTD (Продан) Хочу TJ, 4.0. https://www.drive2.ru/r/jeep/704470/ |
![]() |
![]() ![]() |