![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Абакан, респ. Хакасия
Марка: Gr.Cher. 5.2
Возраст: 38
Сообщений: 196
|
![]()
Проблема с дорестайловым грандом 5.2 у товарища
Симптомы - -Заводится и обороты подпрыгивают до 1000, а потом медленно опускаются до 350-400 и начинает троить сильно, пытается заглохнуть. -Только даешь газу хоть чутьчуть, как сразу глохнет. Что делали 1. Чистка ДЗ со снятием и чистка датчиков (ДПДЗ, ДХХ. МАР) - не помогло 2. Поставил рабочие датчики со своего рестайла 5.2 - не помогло 3. Поставил свои старые ВВ провода и катушку - не помогло 4. Поменял крышку трамблера, бегунок и датчик под бегунком (пластина пласмассовая) 4.Бензонасос новый - доставал сеточку чистил. Топливо в рампе есть. 5. Топл фильтр менян месяц назад 6. Брызгаю карбклинером в ДЗ и одновременно газую тросиком - обороты растут , двигатель ревет! 6. Самодиагностика ничего не кажет Ощущение, что будто бы при нажатии на газ перекрывается подача бензина, а если отпускаешь педаль, то возобновляется. ДПКВ может быть? стоит контрактный.. Еще вот последнее - поменял крышку трамблера (и прочее) и начал тестировать. Схватывает и сразу же глохнет. На газ не реагирует. Пошевелил все разъемы на форсунки - при заводке перестал глохнуть, но жутко троил, обороты подпрыгивали. Посмотрел на разъемы форсунок - по крайне мере нашел два места где стерлась изоляция. Над убирать обертку и смотреть весь жгут Вопрос - раз похоже что не поступает сигнал форсункам лить топливо, то куда копать дальше? По схемам никакого предохранителя на форсунки не нашел. Куда копать вообще не знаю! Хозяин уже близок к тому, что грандоса на металлолом сдать ))) Последний раз редактировалось rith2; 21.08.2011 в 16:35. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Рязань
Марка: ...
Возраст: 47
Сообщений: 545
|
![]()
Ну тут либо форсунки, либо, что вероятнее, - маленькое давление в топливной рампе. Надо мерять при заведенном двигателе. Мож бензонасос попался такой (например). А может и ДПКВ - посмотри на его разьем и проводку повнимательнее... Если мозг будет терять сигнал с ДПКВ, то подача топлива будет прекращаться.
Последний раз редактировалось Carvin; 21.08.2011 в 16:53. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Абакан, респ. Хакасия
Марка: Gr.Cher. 5.2
Возраст: 38
Сообщений: 196
|
![]() Цитата:
Форсунки попробую поменять - свои старые сохранил. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Рязань
Марка: ...
Возраст: 47
Сообщений: 545
|
![]()
Фонтан - не показатель. Может тупо не хватать производительности насоса или расслоившаяся трубка в магистрали .... Только мерять. Однозначно не хватает топлива. А почему - это вопрос. Форсунки я бы заподозрил в последнюю очередь. Из-за них может быть неустойчивая работа на холостых, например, а вот чтоб все 8 сразу перестали работать ... врятли. Либо давления не хватает, либо мозг не дает команду на открытие, потеряв сигнал с ДКПВ (например)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Кондрово
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995
Возраст: 66
Сообщений: 3,272
|
![]()
ребят,а лямбда не может на столько глюк давать-обогащенную смесь-не пинайте-мысли вслух.
Последний раз редактировалось борян; 21.08.2011 в 18:11. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Рязань
Марка: ...
Возраст: 47
Сообщений: 545
|
![]()
Так у него ж наоборот топлива не хватает. Заслонку воздушную приоткрываешь, а она чахнет. И вообще, когда авто только заводишь, то лямбды в работе движка не учавствуют. Им прогреться надо на несколько сотен градусов и только после этого они включаются в работу.
Последний раз редактировалось Carvin; 21.08.2011 в 18:15. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Абакан, респ. Хакасия
Марка: Gr.Cher. 5.2
Возраст: 38
Сообщений: 196
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |