|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
Резко затроила машина. Двигатель жёстко трясет. холостые держит с трудом. Ошибки не успел посмотреть, уехал на работу на автобусе.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
Начну проверку со свечей и катушки. Бывали раньше пропуски зажигания но только на холостых, а тут резко пол мотора вырубилось. День назад посадил аккумулятор магнитолой, после нескольких неудачных пусков мозги заглючили. Схватывает и глохнет, смог завести только с нажатой педалькой газа. Минут 10 пока акб не подзарядился холостой не держал и немного подтряхивало. Потом все пришло в норму и через день такая беда. Скинул клемму не помогло. С утра сделал еще одну попытку на холодном, трясется как и вечером на горячую.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
ТОлько что из гаража вернулся, все починил. Пробило катушку. Открутил свечи они как новые, только на 6 цилиндре от свечи пахло бензином. Одел свечи на катушку соединил массой, ассистент в салон, кручу, на 6 свече нет искры. Меняю свечи местами, опять 6 молчит. Катушка бу лежала в запасе, ставлю все 6 искрят как молния даже с краснотой. Старую катушку осмотрел, криминала не замечено. На одной свече по изолятору видны следы пробоя и на колпачке соответственно. Мотор завелся даже не с пол оборота, а с 1/4 (бензина в камере наверно накачал пока крутил). Работает ровно. Колпачки конечно нужно поменять на новые. Свечи поставил новые тк были в запасе но чемпион изначально говно, больше их покупать не буду.
|
|
|
|