JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2013, 12:06   #1
Uvex
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: Тюмень
Марка: WK2 5,7 HEMI
Возраст: 53
Сообщений: 20
По умолчанию Антифриз ушел в масло

Приветствую!
Похоже поимел проблему утечки антифриза в двигателе.
Машина - WJ 2004, 4,7НО, QD. Пробег 215т.км, 6 год в пользовании.
Предистория такая - примерно полгода, может больше стал куда-то уходить антифриз. Потеков не было, уровень масла не рос (масло у меня кушает уже, литра 2-3 между подливаю), из выхлопной не дымило, свечи выкручивал, менял, были все одинаковые. Антифриз уходил не очень сильно, просто подливал. OBD выдавал 0308 ошибку (перебои зажигания в 8 цилиндре). После смены свечей не ушло, катушки зажигания поменял местами - тоже не ушло. Форсунки снимал, промыл, поставил обратно, ошибка 0308 продолжала выскакивать.
Примерно пару недель назад заметил, что антифриз стал уходить заметно больше, а уровень масла перестал падать. Пару дней назад уровень масла поднялся выше уровня MAX, в антфриз залил 2 литра. Завел, поехал. Из трубы явно дымит белым больше чем надо. И появилась такая проблема, которой ранее не было: температура двигателя не сразу стала подниматься, печка веет холодом. Потом температура двигателя быстро дошла до нормы и пошла на перегрев, печка не греет. Верхний патрубок холодный. Накрылся термостат? Или воздушная пробка? Ошибки сейчас светятся 0308 и 0456.
В общем авто поставил на отстой, и думаю как сейчас быть. В масле точно антифриз? Вроде эмульсии нет - просто чистое масло. Но учитывая, что антифриз явно горит в выхлопной, значит утечка в двигателе. Ехать к мотористам снимать головку двигателя? А какой блок? Тот где восьмой цилиндр? (это левый, если смотреть на двигатель спереди - верно?). Прокладку ГБЦ сразу лучше купить? Если вскрывать голову, то имеет смысл сразу и поменять маслосъемные колечки клапанов?
Uvex вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.12.2013, 13:40   #2
Denis.nsk
Пользователь
Местный
 
Аватар для Denis.nsk
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Overland, 04
Возраст: 44
Сообщений: 194
По умолчанию

Ну я бы как минимум снял обе бошки там можно увидеть в прокладке ли дело. Если масло жрала, то грех на снятых головах мск не поменять. А то что патрубок холодный я бы помпу глянул - у меня пластиковая крыльчатка потрескалась и проворачивалась относительно оси.
Denis.nsk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.12.2013, 13:43   #3
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Дела й ревизию головам, все-равно туда лезть. Заодно и жор уберешь
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.12.2013, 15:13   #4
Uvex
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: Тюмень
Марка: WK2 5,7 HEMI
Возраст: 53
Сообщений: 20
По умолчанию

Но так понимаю, если голову снимать, то запчасти нужно иметь уже про запас. А то у нас пока закажешь, пока придет - машину никто держать долго не будет.
Думаю заказать пока одну прокладку ГБЦ (они вроде симметричные?), половину колечек, что еще? Сделать пока ревизию одной головы, а другую отложить на потом.
Про помпу - работало вроде все стабильно. Может тут дело в воздушной пробке было?
Uvex вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.12.2013, 19:08   #5
deemonNSK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Nsk
Марка: WJ 2000 4.0 242 РК
Сообщений: 520
По умолчанию

пузыри в расширительном бачке смотрел?
deemonNSK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.12.2013, 19:26   #6
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

8 цилиндр - правая голова
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.12.2013, 19:58   #7
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uvex Посмотреть сообщение
Но так понимаю, если голову снимать, то запчасти нужно иметь уже про запас. А то у нас пока закажешь, пока придет - машину никто держать долго не будет.
Думаю заказать пока одну прокладку ГБЦ (они вроде симметричные?), половину колечек, что еще? Сделать пока ревизию одной головы, а другую отложить на потом.
Про помпу - работало вроде все стабильно. Может тут дело в воздушной пробке было?
Заказывай сразу комплект от Вити (VictorReinz) прокладок на верх двигателя. Там в комплекте и маслосъемные колпачки есть. По цене - вполне бюджетно. И хоть обе головы дергай после этого.

Ну а по поводу "куда уходит антифриз" - открути заглушку прокачного отверстия системы охлаждения (на отливке, к которой крепится патрубок радиатора, там надпись coolant bleed) и, заведя машину, помацай патрубки для выхода воздуха. Жижу туда подливай, пока система не заполнится, потом оборотами минуту-две погоняй и, финально долив антифриза, закрой. Так уберешь воздушную пробку, если она у тебя есть. Потом дай машинке подстыть и на заглушенной сними пробку радиатора и вместо нее одень презерватив, закрепив него на горловине стяжкой. Заведи машину и смотри на него. Если активно эрегирует и надувается, значит газы из камеры сгорания идут в систему охлаждения.

Последний раз редактировалось origin; 10.12.2013 в 20:04.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.12.2013, 20:04   #8
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

если что, правая голова с но у мня есть
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.12.2013, 22:18   #9
Uvex
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: Тюмень
Марка: WK2 5,7 HEMI
Возраст: 53
Сообщений: 20
По умолчанию

Спасибо всем за дельные советы. По поводу VictorReinz, как раз смотрел на запчасти этой фирмы, хотел заказывать по частям. Наборы обнаружил только 95-3613VR, и 95-3506VR по 18 с половиной тыс.р. - это требуемые наборы или это более расширенные комплекты?
Пузыри вроде есть, посмотрю еще раз. Еще такой момент, антифриза я лил довольно много, он по идее должен быть красненьким и чистеньким, а по факту выглядил рыжим, как будто с ржавчиной.
Uvex вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.12.2013, 09:56   #10
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Это еще что за партнамберы? Погляди на HS54237A
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->