JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2012, 23:07   #1
pur73
Пользователь
Местный
 
Аватар для pur73
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Ульяновск
Марка: ZJ 94г 4.0л Limited
Возраст: 51
Сообщений: 157
По умолчанию замена ламп на LED на ZJ

Поменял все внешние лампы на диоды. Есть у кого то испытанные решения по регулировке реле поворотов? коменты что все это фигня и лучше обычных ламп нет-неинтересны!!!!!!! ваабще! Поделитесь если есть чем.
Поставил в 9004 тоже диоды-результат ни какой! светопоток очень слабенький. В описалове присланной китайцами есть пометка,что эти лампы не рекомендуется ставить на головной свет, а вот в противотуманки-самый раз!!!!! в связи с этим первый вопрос-зачем в туманках 2 группы диодов? Второй вопрос-если в башке не светит с чего в птф будет светить?
Так что результаты пока не очень, но опыты продолжаются.
__________________
Jeep Grand Cherokee 4.0 1994 Quadra-Trac (NV249)
pur73 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2012, 23:22   #2
Volchonok
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Volchonok
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Беларусь, Гродно
Марка: Джип Гранд Чероки Лимитед, 1997 г.в., 5,2л. черный
Возраст: 45
Сообщений: 4,663
По умолчанию

очень интересно опытные образцы в фотографиях лицезреть!
__________________
Джип Гранд Чероки, 1997 г.в. 5,2л. 223л.с. черный
Volchonok вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2012, 23:38   #3
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,676
По умолчанию

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=11502
http://www.dled99.ru/
отсюда
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=9190
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2012, 05:25   #4
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 39
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pur73 Посмотреть сообщение
вопрос-если в башке не светит с чего в птф будет светить?
Правильно, в ПТФ тож не будет светить нормально, ибо кроме светового потока большую роль играет и расположение источника света. Для ламп накаливания расположение спирали строго нормируется (чтоб спираль была в фокусе отражателя), чего на светодиодной лампе добиться невозможно, соотв. о светотеневых границах с такими лампами говорить смысла нет.
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2012, 09:44   #5
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pur73 Посмотреть сообщение
...Есть у кого то испытанные решения по регулировке реле поворотов? ...
Нужно в качестве нагрузки на линию каждой лампы повесить 10-20-ти ваттный фарфоровый резистор, сопротивление рассчитывать в соответствии с мощностью ламп. Тогда тайминги моргания станут как прежде.

PS Мощность равна квадрату приложенного напряжения делённому на сопротивление нагрузки. Прим: резистор сопротивлением 20 Ом будет потреблять следующую мощность: 14*14/20=9,8Вт. Следовательно если вместо лампочки мощностью 10Вт повесит такой резистор, то частота моргания поворотника не увеличится, а останется той же. Учитывая потребляемую мощность при этом, резистор нужно выбирать с габаритной мощностью около 20-ти ватт, иначе он будет сильно греться.

PS2 Вариантов настройки реле нет, разьве что изменение принципа его работы.

PS3 Со светодиодами аккуратнее, для них очень важен режим работы, если пытаться из них выжать экстремальный световой поток, то они долго не живут, соответственно китайцкие поделки из дешёвых материалов менять придётся чаще чем лампочки, а в мороз ещё чаще.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.01.2012, 18:17   #6
sviaz
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sviaz
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Новосибирск
Марка: xj89 4.0 av4 242
Возраст: 49
Сообщений: 356
По умолчанию

В мороз вроде наоборот охлаждение лучше, или я чего то не знаю?
sviaz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.01.2012, 23:01   #7
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Светосила этого убожества с диодами 400 люменов, а обычной галогенки 2300 лм, а ксенона 3200 лм. Ну не могут эти лампы светить, они скорей светятся. Более того свет не возможно сфокусировать фарой и птфкой, тк свет идёт из нескольких источников (диодов), а не одной дуги. Выкинте эти китайские штуки и поставьте нормальные европейские фары и лампы Н4.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2012, 18:52   #8
Manfred
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Manfred
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: г. Томск
Марка: ГЧ-96 V8
Сообщений: 403
По умолчанию

У галогеновой лампы световой поток не более 20 лм/Вт (1100-1500 лм), у ксенона - до 60 (2100 лм для лампы на 35 Вт). У светодиодов от 70 до 100-110. Но запаришься внутри фары снимать тепло с 20-ваттной светодиодной сборки. Допустимые рабочие температуры светодиода и лампы накаливания отличаются в разы.
Manfred вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2012, 10:32   #9
Ильдар_iq
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
PS2 Вариантов настройки реле нет, разьве что изменение принципа его работы.
Один вариант есть!)
по крайне мере когда владел соарером на тойотовской реле мы сделали так:
На соарере на заднем фонаре на поворотнике 6 ламп весит, если переходишь на тюненную то там 2или 4 лам было, так вот снимаешь реле, а оно такое большое было, крышечку отщелкиваешь и внутри реле проходит такая полоска меди, так вот на заводе сопротивление этой ленты калибруют делая на ней насечки, просто частично перекусывая ленту. просто опытным методом делалось пару надкусов, пока реле не начинало правильно как нам надо работать.

Незнаю насколько это правильно, но один товарищ (Андрей) до этого додумался.
к сожалению не смогу привести ссылку на сам процесс, так как форум соарер.ру что то умер.
Ильдар_iq вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.03.2012, 00:51   #10
max19834
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для max19834
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Москва ВДНХ
Марка: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008, был ZJ 93г.,4.0.
Возраст: 41
Сообщений: 1,780
По умолчанию

На светодиодные поворотники вегда ставил керамические резисторы 5-6ОмХ10Вт! Работает отлично! А по поводу ламп в ПТФ,то это обычные ходовые огни! Мы на работе часто такие ставим!
__________________


Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
max19834 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->