JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2014, 08:57   #1
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию Сгорел предохранитель №6. Причина?

Вчерась такой трабл случился: во время езды неожиданно заглох двигатель! Покрутил стартером - пару раз схватил и заглох.
Проверил искру - есть, проверил давление в рампе - НЕТУ! Ну думаю, ясень пень, насосу кирдык. Пошел в ближайший магазин и купил подвесной насос со шлангами (это что бы посреди улицы бак не снимать). Однако пока ходил и думал, решил все же проводку глянуть... Начал с балластного резистора, он у меня еле живой был, а дотронулся, так вааще рассыпался... Стал тыкать контакт, а плюса то нету! Посмотрел предохранители, ТОЧНО! Пред под номером 6 (15А) сгорел. Радостный поменял его на новый, а он тут же сгорел! Схемы под рукой не было, но предположил, что замыкание идет на участке от замка зажигания до этого преда. Поэтому, оставив этот участок разомкнутым, кинул напрямую провода от АКБ на нужную ногу реле стартера. Рассыпавшийся балластный резистро выкинул, а его клемы соединил напрямую. Жып с полпинка завелся и я уехал. Правда теперь с ключа не заглушишь, приходится открывать капот и скидывать проводок с АКБ.
Теперь суть вопроса: сижу, ковыряю схему на картинке и не могу врубиться, откуда конкретно идет питание на этот предохранитель №6 (он под капотом стоит) и куда оно идет далее... То есть как мне найти короткое замыкание.
Комрады выручайте!
ЗЫ. И еще вопрос: без балластника можно и дальше кататься или все же искать и ставить?

Последний раз редактировалось ждановский; 26.07.2014 в 09:01.
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.07.2014, 09:41   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

F6 Реле отсечки, реле бензонасоса, SBEC, модуль включения фар днем (для Канады)
?? этот.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.07.2014, 09:55   #3
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

У меня чирок американский. Канадского блока нету. По библии предохранитель №6 (в авто 1991г.) защищает:
- балластный резистор
- круиз-контроль
-реле кондера
-реле электрокарлсона
-фонари заднего хода
-селектор передач АКПП (мне вот этот пункт непонятен...???)
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.07.2014, 10:03   #4
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

последний пункт - приходит плюс на паркнейтраль оттуда в зависимости от положения рычага идет на "с8""с9" TCU АКПП .
праводка это наука о контактах. предохранитель стоит между акб и этими потребителями ))) а не между замком зажигания и предохранителем.Если плохо понимаешь лучше позвони на пальцах поясню.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.07.2014, 10:17   #5
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Есик, ну а как тогда у меня без этого преда машин заводится, если с датчика парк-нейтраль сигнала нету?
По цепи, если я тебя правильно понял, ток идет от АКБ к предохранителю, а от него НЕПОСРЕДСТВЕННО к потребителям? Если так, то как понимать, что в той же библейской картинке питание на насос идет через баластный резистор от реле бензонасоса, но никак не напрямую от этого преда.
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.07.2014, 10:22   #6
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

http://jeep.avtograd.ru/cherokee/inj...ec/circuit.htm
этот пред на реле а не на сам баласник.
лезь под машину и проверь праводку на лямдазонд - она замкнута на массу похоже.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.07.2014, 11:02   #7
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Есик, что бы доехать до дома, я кинул провод от АКБ на 87-ю ногу реле бензонасоса. После этого на насосе появилось питание. По твоей ссылке хорошо видно, что именно в эту цепь входит лямбда и в случае замыкания мой проводок от АКБ просто расплавился бы. Однако этого не произошло.
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.07.2014, 11:09   #8
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Есик, будь ласков. Вот по картинке из твоей ссылки, как считаешь, в каком именно месте стоит этот предохранитель? Прям на словах скажи, я пойму (например: от клемы №... замка зажигания к ноге №... реле такого то).
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.07.2014, 11:24   #9
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

между акб и релюшками.
позвони лучше мне ехать надо
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.07.2014, 21:11   #10
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Короче тыкался я тестером...Так ничего и не понял.
Сунул щуп в гнездо этого предохранителя, показало 12 вольт. Сунул туда же тестер, поставив его на режим замыкания, раздался зуммер. Как такое может быть?
Залез под машину, посмотрел проводку лямбды, все нормально.
Также для меня загадка (ну тупой я в электрике!) почему пропал минус на катушке реле бензонасоса... То есть, общее питание на ногу №30 подается, ток с ключа зажигания на катушку тоже идет, а минуса нету! Соответственно реле не работает. По библии минус на катушку реле приходит от SBEC. Может он пропасть при отсутствии предохранителя №6?
Пока кинул на катушку реле бензонасоса минус напрямую от АКБ. Развалившийся балластник выкинул, провода перемкнул между собой, насос работает. А предохранитель так и не ставлю...
Что дальше делать то...?
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->