![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Nsk
Марка: WJ 2000 4.0 242 РК
Сообщений: 520
|
![]()
задний мост дана 35 машина в подписи.менял саттелиты,вытащил дифференциал с помощью монтажки.Вопрос ,как его вставить обратно без "сракораздирателя"? Может у кого имелся аналогичный опыт,помогите советом.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
В таком случае удобнее это делать вдвоём. Один складывает весь этот бутерброд в кучку, дифф+обоймы+шим-кольца и прикладывает это всё дело к посадочным. Но шим-кольца как бы чуть сдвигает вперёд по обоймам, так чтобы они вошли в посадочные подшипников. Далее этот человек придерживает это всё в таком положении, а помощник киянкой осаживает дифф в картер ударами по обоймам и шим-кольцам, можно обычным молотком через деревянную палочку-надставку\выколотку. С одной стороны 1-2 удара, потом со второй и т д, чтобы не получилось сильного перекоса и шим-кольца не начали снимать стружку с посадочных картера. Нужно контролировать момент, когда шестерни вступят в контакт и поворачивая дифф правильно сориентировать их по зубьям, чтобы не повредить при процедуре осадки.
Короче супротив грубой силы аргументов мало :) |
![]() |
![]() ![]() |