|
|
#1 |
|
Пользователь
Регистрация: 16.02.2014
Адрес: KZ
Марка: пока нет
Сообщений: 8
|
гранд 97 года купил подушки crown ,левая и правая
52058503AB 52058502 оставил авто на сервисе,отсутствовало время вызвали на работу срочно ,прихожу эти дебилы запихали подушку грят ломом вообщем она не залазила ,теперь она стоит неестественно и на верху закручена всего на один болт ,прикладываю фото что делать |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
52058503AB левая на 4,0
52058502 правая на 4,0 |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Регистрация: 16.02.2014
Адрес: KZ
Марка: пока нет
Сообщений: 8
|
да у меня 4 литра, но почему они не встают на свои места ?
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
хз.мало фото.мож они права с лева перепутали
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Саткт-Петербург
Марка: ZJ 4.0 Laredo 1996
Возраст: 42
Сообщений: 207
|
Брал такую же, только одну левую, ставил сам. Пришлось для начала разобрать и перевернуть резину как положено. Ставил тоже фомкой домкратом и с какой-то матерью. Встала, только резина сместилась на пару мм вперед или назад не помню.
Короче качество з/ч всему виной. Их если рядом с родной положить - разницу видно. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Регистрация: 16.02.2014
Адрес: KZ
Марка: пока нет
Сообщений: 8
|
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Пользователь
Регистрация: 16.02.2014
Адрес: KZ
Марка: пока нет
Сообщений: 8
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Саткт-Петербург
Марка: ZJ 4.0 Laredo 1996
Возраст: 42
Сообщений: 207
|
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Пользователь
Регистрация: 16.02.2014
Адрес: KZ
Марка: пока нет
Сообщений: 8
|
Цитата:
так же пришло на ум купить бу на разборке или свою выточить на стыки тысячелетий на чароки делали подушки из кировской резины |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Саткт-Петербург
Марка: ZJ 4.0 Laredo 1996
Возраст: 42
Сообщений: 207
|
А что не понятно? Если взять новую корявую опору в руки - все будет просто. Корпус опоры, сваренный рукожопами и сайлент блок. Они между собой не сварены, в отличие от родных опор. Можно вырезать мертвый сайлент из старой опоры и подобрать по размеру что-то другое, вроди от каких-то рессор подходят - была тема. Или можно дырки в кронштейне новой опоры насверлить где надо.
|
|
|
|