JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2014, 16:36   #1
KostaPRM
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.10.2013
Адрес: Пермь
Марка: ГРАНД 4,7 2000г
Возраст: 47
Сообщений: 214
По умолчанию аморты кони & лифт

в общем идея фикс у меня...ещё на камри все думал картриджи кони воткнуть, но чета решил сыкономить, да и с картриджами неохота была возиться, поставил обычные каябы. камри отдал жене..
щас на жипе подумываю проставки на пару дюймов воткнуть, и следом расхлябанность победить.. ещё не нравится проезд лежачих полицейских - на камрях(30ка) вообще можно скорость не сбавлять(60км/ч нормально держит), а на жипе в районе 30км/ч приходится падать..
дак вот вопрос - как кони хэви трак будут с лифтом в 2дюйма дружить(пружины поставил новые везде - райбестосы, якобы от дизеля - п"зд"ж, от ступицы толи 47, толи 47,5см стало), нужно ли будет их тоже проставлять, или есть у них запас по ходу? увеличу скорость проезда лежачих с конями? или в топку кони(хотя уж очень за них хвалят везде, и вроде бы "вечные" они), а какиенибудь оме или добинсоны сразу под лифт расчитанные купить? - ценники вроде сопоставимы...
и по лифту такому вопрос. 47(47,5)см+50мм проставками(от ступицы имею ввиду) буду делать. с панарой/рычагами/сошкой ничего не надо придумывать, на сколько я понял из конференции? или тут уже нюансы, и я сразу на шимми обречён?
KostaPRM вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2014, 17:09   #2
Сашка М
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сашка М
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
По умолчанию

в жопу проставки и туда же лифт до 2" включительно. ничего не даёт по сути, а гемора будет вагон и тележка. купи нормальный лифт комплект от +3.
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherok...aq/spacers.htm вот нормальный отчет с установкой всех проставок, отбойников и т.д.
Сашка М вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2014, 19:05   #3
KostaPRM
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.10.2013
Адрес: Пермь
Марка: ГРАНД 4,7 2000г
Возраст: 47
Сообщений: 214
По умолчанию

3дюйма это кардинально другой бюджет. Делать из него вездеход не планировал. Для говен есть козел на 33 симексах и вояках с принудиловом - такой говнопролазности гранду нереально добиться(по крайней мере с моим бюджетом))).
Затеял лифт больше из-за колес. Зима в дюймах около30,5 лето что-то в районе 30( точно метрический размер не помню, завтра гляну) - с такими машина досталась на просаженных пружинах. Я думал приподняться пружинами "от дизеля", но райбестосы оказались не такими, а лишь вернули меня "в сток".
Каким гемором грозят 2 дюйма? Отчет об установке проставок читал, собственно от туда и хотел взять чертежи, чтоб их выточить.
KostaPRM вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2014, 19:13   #4
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,294
По умолчанию

Вы просто на нормальном подготовленном Jeep не ездили, ваш УАЗик просто отдохнет, где настоящий джип с хорошей биопркладкой проедет. У УАЗика нет того момента и той мощности. Ну и запаса прочности.
Про комфорт вообще говорить нечего. И если посмотреть статистику соревнований - победителей, где ваш УАЗик...
Нет, я не против здорового энтузиазма, но, как говорил знаменитейший УАЗовод легендарный Kerg, "надоело ведро с гайками..."
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2014, 19:43   #5
KostaPRM
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.10.2013
Адрес: Пермь
Марка: ГРАНД 4,7 2000г
Возраст: 47
Сообщений: 214
По умолчанию

Совсем не хотел умалить возможности джипа и кого-то обидеть. Сам владельцем оного сейчас являюсь. Комфорт, тяга и динамика с уазом ни в какое сравнение. Еще раз повторю, что при МОЕМ бюджете на доводку гранда, приблизиться к проходимости моего же козлика нереально - 38см клиренса под редуктором моста, всего лишь на 33х колесах + блокировки + лебедь.
Собственно разговор не об этом, а про коней и только 2 дюйма. Может кто сталкивался именно с таким раскладом?
KostaPRM вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2014, 21:32   #6
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KostaPRM Посмотреть сообщение
щас на жипе подумываю проставки на пару дюймов воткнуть, и следом расхлябанность победить..
Тему надо переименовать.
Как бы и на йолку влезть и не уклоться.
Прикольный замысел однозначно. Испортить подвеску и победить расхлябанность.
Почитаю, чисто поржать.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2014, 21:33   #7
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Грин Фрог Посмотреть сообщение
Вы просто на нормальном подготовленном Jeep не ездили, ваш УАЗик просто отдохнет, где настоящий джип с хорошей биопркладкой проедет. У УАЗика нет того момента и той мощности. Ну и запаса прочности.
Про комфорт вообще говорить нечего. И если посмотреть статистику соревнований - победителей, где ваш УАЗик...
Нет, я не против здорового энтузиазма, но, как говорил знаменитейший УАЗовод легендарный Kerg, "надоело ведро с гайками..."
+100500
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2014, 21:35   #8
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KostaPRM Посмотреть сообщение
Еще раз повторю, что при МОЕМ бюджете на доводку гранда, приблизиться к проходимости моего же козлика нереально - 38см клиренса под редуктором моста, всего лишь на 33х колесах + блокировки + лебедь.
Не всё, далеко не всё решает величина клиренса. Точно также, как для поддержания нормальной половой жизни не нужен половой член в 38 сантиметров, 18 вполне достаточно.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2014, 23:30   #9
Сашка М
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сашка М
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
По умолчанию

ТС, ну вот что такого сверхъестесственного даст тебе +2? Ну вотнешь ты 31 мтшные колеса летние/зимние/демисезонные, ну будет у тебя с проставками ... ну хз скока там будет... 52 наверное... ну и че толку то? Что ты дальше меня (к примеру меня, можно любого другого взять) на стоковом с 29 мтшкой уедешь? Разница в клиренсе будет ну от силы дюйм до яблока моста. Тем более у тебя щас зима 31" стоит, че толку городить огород если летние 31 также встанут? А если больше 31 то там замена ГП уже нужна по уму, иначе опять полумера. Не, я не отговариваю, я тоже за здоровый энтузиазм, я просто хочу понять на кой хрен это всё надо. Лифт такое заразительное дело, мать его. Сделал раз, покатался, понял что лучше не стало, встаешь в том же говне на том же расстоянии от асфальта что и другие - захочется выше, катки больше, блоки в мосты и т.д и т.п... Да че рассказывать, коли у тебя есть подготовленный уазка сам должен это всё знать. А имея лифт-колхоз выясняется что шимми победить всё равно что на луну слетать, то аморты не той длины, то пружины не той толщины, то панару надо было вот так, а не эдак поставить, то резинки каждые 20 тыщ меняй в подвеске, то кардан в узер завязался потому что ахренел от углов к которым не расчитан, и так целый список. Я не фантазирую, тут на форуме таких примеров можно наковырять не мало. А ради чего?
Сашка М вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2014, 23:57   #10
ABAZINCHIK
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ABAZINCHIK
 
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Абхазия, Сухум
Марка: CHEVY FULL SIZE VAN
Возраст: 45
Сообщений: 3,678
По умолчанию

Всё верно..+2 ни о чём.
На прошлом вжике впаял целый колхоз, даже поболее +2 стало.
Немора было на пару месяцев, так как при колхоз подъёме одно с другим не связывалось, проблем больше вылезло. или сток ,или уже правильный лифт ,а если заморочиться, можно и уложиться в не совсем дорого.
__________________
Jeep WJ limited -1999-4,7-сток
Jeep WJ OVERLAND/4.7H.O/2004/Brilliant Black Crystal/Lift Trailmaster 4,5/32*10,8*17Cooper Discoverer M+S/ ГП4,56/
Wrangler TJ Gunmetal Pearlcoat 2.5 АКПП 1999
Wrangler TJ Flame Red\ 2003\ 4.0\ MT
Wrangler TJ/Gunmetal Pearlcoat / 2.5 АКПП /1999/Kumho Powerguart XT 33х12,5х15/ОРВ 15х8 ЕТ-19/Body Lift TJ 1.25 / Poison Spyder Ricochet Rockers/
ABAZINCHIK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->