![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Spb
Марка: Grand '9x 4.0 to 5,2
Возраст: 40
Сообщений: 177
|
![]()
Коробка боевая, вполне веряотно что умирающая, AW 4, колеса 33х12.15, пары 3.73 все ещё.
(звон шариках на точки и запятые раздражает)))) ) Сейчас появилась новая фича, то ли коробки то ли чего. После прогрева под нагрузкой кикдауна, когда обороты доходят до момента переключения (около 3800 или 4200) обороты не резко падают, как положено, а идет некий затык, и обороты двигателя и скорость плавно начинают падать, даже при нажатой тапке в пол. Отпускаем тапку и нажимаем, все норм до момента переключения. Если разгоняться плавно, без кикдауна, переключает всё просто. Собственно может ли быть такое что коробка 2ю передачу скидывает, а 3ю ей под такой нагрузкой никак не удается довключить? (ну наример давления не хватает или там подшипник умер и люфт огромный). Уровень масла в норме, масло свежее, не прошло и 10 тыс, АТФ+4. РК 231, там тоже все ок. или бензонасос дохнет и на 4к не справляется и от этого торможение двигателем и тупняк?
__________________
http://vk.com/cypukat Последний раз редактировалось CypukaT; 03.01.2014 в 16:01. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
|
![]()
Что это значит? Мне так, для себя...
Судя по твоим описаниям, может быть всё что угодно... Кроме коробки. Масло "в норме" на прогретой коробе? Если просто топнуть по педали, не нажать в пол, а именно притопнуть, спровоцировав разблокировку бублика, обороты должны подскочить примерно на 500-600 от прежних, через секунда-другую должны снова упасть (когда заблочится бублик). Но я всё же склоняюсь что не в коробке проблема. Подвигай трос кик-дауна пометив его первоначальное положение.
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник. Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Spb
Марка: Grand '9x 4.0 to 5,2
Возраст: 40
Сообщений: 177
|
![]() Цитата:
Ну пока я на насос начал грешить, завтра пойду моторчик поменяю, благо лючек давным давно вырезан в днище ) Если топать то норм. Масло на прогретой ровно по центру уровня
__________________
http://vk.com/cypukat |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Гранд 93г, 4.0, 42RE, 249. Сток.
Возраст: 51
Сообщений: 566
|
![]()
Ну прям так сразу и менять! Можно и просто давление проверить, а если нечем(да и проще) то поставить автомат на 1 или 2 и газульку в пол.. Должен весело раскрутиться до 5тыс и выше (у меня на дорестайле и на 5700 отсечки ещё нет..)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Spb
Марка: Grand '9x 4.0 to 5,2
Возраст: 40
Сообщений: 177
|
![]()
не, на 1-2 таже фигня происходит на оборотах близких к 4 тыс.
__________________
http://vk.com/cypukat |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Гранд 93г, 4.0, 42RE, 249. Сток.
Возраст: 51
Сообщений: 566
|
![]()
Если и на 1 не раскручивает, то или насос/сетка или выпуск забит, а может и впуск.. Давление померить можно приспособой для Вазов, штуцер подходит, стоит не дорого..
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: Ижевск
Марка: Jeep Grand Cherokee (WJ) Laredo 99 г.в. 4.0, 42RE 242 Selekt trac
Возраст: 47
Сообщений: 153
|
![]()
Меня лично смутило масло. В энциклопедии вот что
етырехскоростная автоматическая коробка передач (AW4) Практически вечная коробка, зачастую все неисправности от нехватки или перелива масла используемое масло: только Mopar Dextron IIE/Mercon, замена - каждые 50 000 км, при тяжелых условиях эксплуатации - через каждые 30 000 км; заправочная емкость: 8 л.; при замене - от 4,0 до 5,7 л. Количество шлицов на выходном валу - 21 (до 91 года) или 23 (после 91 года) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Spb
Марка: Grand '9x 4.0 to 5,2
Возраст: 40
Сообщений: 177
|
![]()
по сути АТФ+4 следующая версия декстрона, не думаю что от +4 ей хуже. Просто когда ее делали, АТФ+4 не существовало и был только декстро 2, по сему на ней написано декстро 2. АТФ+4 смешивается с чем угодно и служит дольше декстрона.
__________________
http://vk.com/cypukat |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
|
![]()
))) а теперь прочти что на щюпе написано:
декстрон 2 можно декстрон 3 меркон не меркон фигня. в каком году акпп изготавливалась? какие тогда были масла?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: Ижевск
Марка: Jeep Grand Cherokee (WJ) Laredo 99 г.в. 4.0, 42RE 242 Selekt trac
Возраст: 47
Сообщений: 153
|
![]()
Ну я не претендовал что мое мнение окажется панацеей. Высказал свое сомнение. Спасибо что просвятили. Тоже ведь полезно. Я не думаю, что все абсолютно знали про такие вещи.))))))
|
![]() |
![]() ![]() |