JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2014, 15:49   #1
CypukaT
Пользователь
Местный
 
Аватар для CypukaT
 
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Spb
Марка: Grand '9x 4.0 to 5,2
Возраст: 40
Сообщений: 177
По умолчанию Может ли AW4 "недовключать передачу" или бензонасос?

Коробка боевая, вполне веряотно что умирающая, AW 4, колеса 33х12.15, пары 3.73 все ещё.
(звон шариках на точки и запятые раздражает)))) )
Сейчас появилась новая фича, то ли коробки то ли чего. После прогрева под нагрузкой кикдауна, когда обороты доходят до момента переключения (около 3800 или 4200) обороты не резко падают, как положено, а идет некий затык, и обороты двигателя и скорость плавно начинают падать, даже при нажатой тапке в пол. Отпускаем тапку и нажимаем, все норм до момента переключения. Если разгоняться плавно, без кикдауна, переключает всё просто.

Собственно может ли быть такое что коробка 2ю передачу скидывает, а 3ю ей под такой нагрузкой никак не удается довключить? (ну наример давления не хватает или там подшипник умер и люфт огромный).
Уровень масла в норме, масло свежее, не прошло и 10 тыс, АТФ+4.

РК 231, там тоже все ок.

или бензонасос дохнет и на 4к не справляется и от этого торможение двигателем и тупняк?
__________________
http://vk.com/cypukat

Последний раз редактировалось CypukaT; 03.01.2014 в 16:01.
CypukaT вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.01.2014, 16:22   #2
DanZL
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DanZL
 
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CypukaT Посмотреть сообщение
(звон шариках на точки и запятые раздражает)))) )
Что это значит? Мне так, для себя...

Судя по твоим описаниям, может быть всё что угодно... Кроме коробки.
Масло "в норме" на прогретой коробе? Если просто топнуть по педали, не нажать в пол, а именно притопнуть, спровоцировав разблокировку бублика, обороты должны подскочить примерно на 500-600 от прежних, через секунда-другую должны снова упасть (когда заблочится бублик).
Но я всё же склоняюсь что не в коробке проблема. Подвигай трос кик-дауна пометив его первоначальное положение.
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник.
Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать.
DanZL вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.01.2014, 16:26   #3
CypukaT
Пользователь
Местный
 
Аватар для CypukaT
 
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Spb
Марка: Grand '9x 4.0 to 5,2
Возраст: 40
Сообщений: 177
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DanZL Посмотреть сообщение
Что это значит? Мне так, для себя...

Судя по твоим описаниям, может быть всё что угодно... Кроме коробки.
Масло "в норме" на прогретой коробе? Если просто топнуть по педали, не нажать в пол, а именно притопнуть, спровоцировав разблокировку бублика, обороты должны подскочить примерно на 500-600 от прежних, через секунда-другую должны снова упасть (когда заблочится бублик).
Но я всё же склоняюсь что не в коробке проблема. Подвигай трос кик-дауна пометив его первоначальное положение.
Новогодние шарики у меня звенят, когда запятую или точку ставишь или любую цифру нажимаешь на клавиатуре)) Шарики те, что сверху форума ).

Ну пока я на насос начал грешить, завтра пойду моторчик поменяю, благо лючек давным давно вырезан в днище )
Если топать то норм. Масло на прогретой ровно по центру уровня
__________________
http://vk.com/cypukat
CypukaT вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.01.2014, 16:55   #4
Палыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Гранд 93г, 4.0, 42RE, 249. Сток.
Возраст: 51
Сообщений: 566
По умолчанию завтра пойду моторчик поменяю

Ну прям так сразу и менять! Можно и просто давление проверить, а если нечем(да и проще) то поставить автомат на 1 или 2 и газульку в пол.. Должен весело раскрутиться до 5тыс и выше (у меня на дорестайле и на 5700 отсечки ещё нет..)
Палыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.01.2014, 16:57   #5
CypukaT
Пользователь
Местный
 
Аватар для CypukaT
 
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Spb
Марка: Grand '9x 4.0 to 5,2
Возраст: 40
Сообщений: 177
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
Ну прям так сразу и менять! Можно и просто давление проверить, а если нечем(да и проще) то поставить автомат на 1 или 2 и газульку в пол.. Должен весело раскрутиться до 5тыс и выше (у меня на дорестайле и на 5700 отсечки ещё нет..)
не, на 1-2 таже фигня происходит на оборотах близких к 4 тыс.
__________________
http://vk.com/cypukat
CypukaT вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.01.2014, 17:17   #6
Палыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Гранд 93г, 4.0, 42RE, 249. Сток.
Возраст: 51
Сообщений: 566
По умолчанию

Если и на 1 не раскручивает, то или насос/сетка или выпуск забит, а может и впуск.. Давление померить можно приспособой для Вазов, штуцер подходит, стоит не дорого..
Палыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.01.2014, 22:19   #7
Nikon350
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: Ижевск
Марка: Jeep Grand Cherokee (WJ) Laredo 99 г.в. 4.0, 42RE 242 Selekt trac
Возраст: 47
Сообщений: 153
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CypukaT Посмотреть сообщение
Коробка боевая, вполне веряотно что умирающая, AW 4, .......... АТФ+4.
Меня лично смутило масло. В энциклопедии вот что

етырехскоростная автоматическая коробка передач (AW4)

Практически вечная коробка, зачастую все неисправности от нехватки или перелива масла

используемое масло: только Mopar Dextron IIE/Mercon, замена - каждые 50 000 км, при тяжелых условиях эксплуатации - через каждые 30 000 км;
заправочная емкость: 8 л.; при замене - от 4,0 до 5,7 л.

Количество шлицов на выходном валу - 21 (до 91 года) или 23 (после 91 года)
Nikon350 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.01.2014, 22:32   #8
CypukaT
Пользователь
Местный
 
Аватар для CypukaT
 
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Spb
Марка: Grand '9x 4.0 to 5,2
Возраст: 40
Сообщений: 177
По умолчанию

по сути АТФ+4 следующая версия декстрона, не думаю что от +4 ей хуже. Просто когда ее делали, АТФ+4 не существовало и был только декстро 2, по сему на ней написано декстро 2. АТФ+4 смешивается с чем угодно и служит дольше декстрона.
__________________
http://vk.com/cypukat
CypukaT вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.01.2014, 22:46   #9
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
По умолчанию

))) а теперь прочти что на щюпе написано:
декстрон 2
можно декстрон 3
меркон не меркон фигня. в каком году акпп изготавливалась? какие тогда были масла?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.01.2014, 22:52   #10
Nikon350
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: Ижевск
Марка: Jeep Grand Cherokee (WJ) Laredo 99 г.в. 4.0, 42RE 242 Selekt trac
Возраст: 47
Сообщений: 153
По умолчанию

Ну я не претендовал что мое мнение окажется панацеей. Высказал свое сомнение. Спасибо что просвятили. Тоже ведь полезно. Я не думаю, что все абсолютно знали про такие вещи.))))))
Nikon350 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->