JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2013, 21:14   #1
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию Подогрев двигателя.

Парни, у кого есть заводской подогрев двигателя (эл.вилка под капотом) и кто им пользовался - подскажите на какой вольтаж он рассчитан и как вообще им правильно пользоваться? А то скоро зима и этот вопрос станет актуален. А то один чел мне тут наплел что он рассчитан на 127 вольт и включать его надо на два часа - менее бесполезно, а более нельзя. Это правда?
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.09.2013, 21:47   #2
Lake_210
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 43
Сообщений: 2,592
По умолчанию

мне кажется все же на 110. а подключить можно через транс 110 на 220
Lake_210 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.09.2013, 22:39   #3
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

обычно это факинг канадиан опшн.
по опыту могу скащать, что эта ипень и на 220 вольт годна только на то, чтобы поддерживать плюсовую температуру чуть выше нуля в мороз около минус 15. а нагревает она до такой температуры часа три. при этом жрет один киловат. а на 120 вольт я вообше не представляю что за фуфло. это у меня на экспе штатно стояло и я не думаю что на гранде лучше. я решил проблему автозапуском
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.09.2013, 22:55   #4
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

диод в разрыв провода ставишь 220 в - получается 110 в - один полупериод обрезается - проходили уже мульён лет назад
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.09.2013, 23:37   #5
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

В общем как я понял в мороз ниже 20 эта хрень бесполезна и заморачиваться ей не стоит? Сколько она жрет киловатт - пока для меня неактуально, хоть 10 (пока индивидуальный счетчик на столб не повесили).
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.09.2013, 00:35   #6
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

она точно хуже совковых нагревателей
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.09.2013, 00:40   #7
КУБАНЕЦ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для КУБАНЕЦ
 
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
По умолчанию

хорошая статейка

http://www.razlib.ru/tehnicheskie_na...iteljah/p3.php
КУБАНЕЦ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.09.2013, 00:42   #8
КУБАНЕЦ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для КУБАНЕЦ
 
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
По умолчанию

http://jeep.avtograd.ru/cherokee/faq/block_heater.htm
КУБАНЕЦ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.09.2013, 17:36   #9
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КУБАНЕЦ Посмотреть сообщение
Спасибо за ссылку - теперь все ясно и понятно.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.12.2013, 11:43   #10
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Позавчера купил понижающий транс и розетку с таймером. Вчера с утра на градуснике было -15, таймер подогреватель включил в полпятого, а полвосьмого я завел машину. Двигатель на холостых потарабанил около трех минут и стрелка температуры ОЖ оторвалась от 40 градусов. Я считаю что это неплохой результат.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->