|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]()
Парни, у кого есть заводской подогрев двигателя (эл.вилка под капотом) и кто им пользовался - подскажите на какой вольтаж он рассчитан и как вообще им правильно пользоваться? А то скоро зима и этот вопрос станет актуален. А то один чел мне тут наплел что он рассчитан на 127 вольт и включать его надо на два часа - менее бесполезно, а более нельзя. Это правда?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
обычно это факинг канадиан опшн.
по опыту могу скащать, что эта ипень и на 220 вольт годна только на то, чтобы поддерживать плюсовую температуру чуть выше нуля в мороз около минус 15. а нагревает она до такой температуры часа три. при этом жрет один киловат. а на 120 вольт я вообше не представляю что за фуфло. это у меня на экспе штатно стояло и я не думаю что на гранде лучше. я решил проблему автозапуском |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
диод в разрыв провода ставишь 220 в - получается 110 в - один полупериод обрезается - проходили уже мульён лет назад
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]()
В общем как я понял в мороз ниже 20 эта хрень бесполезна и заморачиваться ей не стоит? Сколько она жрет киловатт - пока для меня неактуально, хоть 10 (пока индивидуальный счетчик на столб не повесили
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]()
Позавчера купил понижающий транс и розетку с таймером. Вчера с утра на градуснике было -15, таймер подогреватель включил в полпятого, а полвосьмого я завел машину. Двигатель на холостых потарабанил около трех минут и стрелка температуры ОЖ оторвалась от 40 градусов. Я считаю что это неплохой результат.
|
![]() |
![]() ![]() |